Самое мое лоховское ДТП

В субботу припарковался, покушал, начал отъезжать - въехал в столб. Как
последний лох. Все на работе надо мной смеются. Я даже сам не понимаю, как
такое могло произойти. Щас пытаюсь для себя понять, че делать (какой ремонт,
хороший дорогой или бюджетный)

вот схема и фотка
http://adubinskiy.narod.ru/Avt...

Re: Самое мое лоховское ДТП

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

В субботу припарковался, покушал, начал отъезжать - въехал в столб. Как
последний лох. Все на работе надо мной смеются. Я даже сам не понимаю, как
такое могло произойти.

Это ничего. Главное, что ты нашел в себе мужество публично
сознаться в своем лоховстве. Т.е., ты, хоть и лох, но еще не
совсем конченый...

Щас пытаюсь для себя понять, че делать (какой ремонт,

хороший дорогой или бюджетный)

Неужели 5 кило в месяц не хватает на хороший, дорогой ремонт?
Тем более, если есть каско.

Re: Самое мое лоховское ДТП

[...]

Ошибаешься

Щас пытаюсь для себя понять, че делать (какой ремонт,

хороший дорогой или бюджетный)

Неужели 5 кило в месяц не хватает на хороший, дорогой ремонт?

Какие 5 кило?

Тем более, если есть каско.

каски нет, в том то и дело

Re: Самое мое лоховское ДТП

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Тем более, если есть каско.

каски нет, в том то и дело

Лох, однозначно. Неужели 5 кило в месяц не хватает на каску?

Re: Самое мое лоховское ДТП

Цитата: Дубинский Александр писал(а) пн, 23 июня 2008 15:06

[...]

Бывает.
Я не так сильно (круглая вмятина см. 15 в диаметре на заднем крыле, краска цела), но тоже как-то зимой сдавал в своем дворе назад, посмотрел только в салонное зеркало, а левое наружное поленился и цокнул шоху старую об угол. Правда при этом с женой болтал - шерше ля фам ,мля.
По КАСКО поправлю скоро.

Re: Самое мое лоховское ДТП

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> wrote in message

В субботу припарковался, покушал, начал отъезжать - въехал в столб. Как
последний лох.

Это заразно?
http://forum.autoua.net/showfl...
АТ

[...]

Я 2 раза в нескольких см. мимо одного и того-же столба проезжал, его не
заметив :)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Самое мое лоховское ДТП

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: at писал(а) вт, 24 июня 2008 00:50

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> wrote in message

В субботу припарковался, покушал, начал отъезжать - въехал в столб. Как
последний лох.

Это заразно?

Ну, если только Дубинский - девушка. ;)

http://forum.autoua.net/showfl...  2&an =0&page=0&gonew=1#UNREAD

Я уж часом подумал, что ты снова порогом в столбик приехал...

Re:

Саня, вчера вечером узнал про твой трабл: смотрю слева Таурег
поджимает-там Клюев, в общем поговили￿ как реальные пацаны через
форточки на светофоре :))

Зы: Саня из дмд с кпк , до встречи

[...]

Починил.

Бампер выправили, подварили, подкрасили. Крыло подкрасили, сказали, что
сделали переход, т.е. не все крыло красили, а часть и сделали плавный
переход, чтобы в месте стыка с дверью не было заметно. Первый раз такое
дерьмо. Липецкая фича видимо. Так же сделали дверь. Дверь мне помяли полгода
назад на стоянке. Была сильная вмятина под молдингом. Все выправили и
покрасили опять же полдвери.
За все отдал 20 тысяч рублей. Осталось только противотуманную фару заказать,
вернее ее часть - лампочку.

Re: Самое мое лоховское ДТП

Цитата: Дубинский Александр писал(а) вт, 08 июля 2008 12:41
[...]

Какое ещё дерьмо ? Да ты не в теме ни разу.

Re: Самое мое лоховское ДТП

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: bornb писал(а) вт, 08 июля 2008 15:14

[...]

Он имел ввиду, что нормальные пацаны меняют элемент и красят целиком. Всё остальное - это для лохов. ;)
Непонятно только, почему он так не сделал, невзирая на то, что официалы хундаевы в Воронеже.

Re: Самое мое лоховское ДТП

[...]

Так он же лох! Что хотел, то и получил :)

Re: Самое мое лоховское ДТП

Цитата: Simonov_m_b писал(а) вт, 08 июля 2008 15:21

Какое ещё дерьмо ? Да ты не в теме ни разу.

Он имел ввиду, что нормальные пацаны меняют элемент и красят целиком

Ну и что с того ? Хоть 10 элементов. Но при оставшихся прежних элементах без перехода красят тока лошкари.

. Всё остальное - это для лохов. ;)

Михайло, ты смари сам в лошкари не попади.:) А то я вижу шо ты тоже не в теме.

Непонятно только, почему он так не сделал, невзирая на то, что официалы хундаевы в Воронеже.

Зажлобился видать.:)

Re: Самое мое лоховское ДТП

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: bornb писал(а) вт, 08 июля 2008 15:43

[...]

А я и есть оно самое в этой теме, ибо не маляр ни разу.

Re: Самое мое лоховское ДТП

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

За 10 лет обладания машинами и соответственно работами по устранению
последствий дтп я ни разу не сталкивался с тем, чтобы красили не всю деталь.
С этим ни разу не сталкивались ни один из моих знакомых автомобилистов.
Всегда красили все крыло, всю дверь, весь бампер, весь капот, багажник.
Мотивация такая: точно краску подобрать невозможно, будет виден переход, а
на стыке деталей перехода незаметно. У меня и в мыслях не было на этом
внимание акцентировать ибо я и не продполагал, что может быть как то по
другому. Получается да, я не в теме.

Re: Самое мое лоховское ДТП

[...]

если его восстановить дороже чем купить новый - меняют

и красят целиком.

да, красят всюб деталь целиком

Всё остальное - это для лохов. ;)

тебе виднее

Непонятно только, почему он так не сделал, невзирая на то, что официалы
хундаевы в Воронеже.

Сам то понял че спросил?

[...]

Именно, точно подобрать не получится. Вот только при такой "мотивации" будет
бросаться в глаза отличие колера на соседних деталях.

Не парься. Мне тоже переходом красили и я не смог найти, к чему придраться,
кроме подтеков (заполировали, когда показал). А зятю на королле меняли
водительскую дверь и покрасили ее целиком, ессно. Если машину по болотам не
погонять с недельку, то оно разве что в темноте в глаза бросаться не будет.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Самое мое лоховское ДТП

[...]

элементах без перехода красят тока лошкари.

Стесняюсь спросить, но все-таки, а что такое "красить с переходом"?

Мойша

Re: Самое мое лоховское ДТП

"Мойша Левензон" <avivanov@tochka.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

элементах без перехода красят тока лошкари.

Стесняюсь спросить, но все-таки, а что такое "красить с переходом"?

Это когда на деталях, соседних с окрашиваемой, тоже красится/лачится
какая-то часть.
Грубо говоря - красят переднюю дверь, переход делают на крыле, задней двери
и прилегающих частях крыши (если есть прилегание окрашенных элементов).
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

[...]

То есть как с зубами - чтобы мост поставить нада здоровые зубы обтачивать.
А тут соседние детали портятся. Неужто это последнее слово в технологиях
покраски? Ужос...

Мойша