Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

Всем привет.
У дядьки юбилей. В планах в среду рано утром отчалить туда, в понедельник -
обратно. Пепелац - бора. Экипаж - 4+1 в два водителя. В 2002 году маршрут
был примерно такой: Тольятти, Жигулевск, Сызрань, Саратов, Балашов, Старый
Хопер, Борисоглебск, Новохоперск, Елань-Колено, Воробьевка, Калач, Богучар,
Чертково. Во всяком случае названия сплошь знакомые (задал промежуточные
Саратов, Борисоглебск, Богучар). ;-)

Может быть кто-то в курсе состояния хотя бы отдельных участков, начиная от
Саратова? А то брат по дороге в Ростов от Саратова на Волгоград ушел.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) пн, 23 июня 2008 13:15

[...]

Я в 2006-м ехал почти так же по дороге в Крым, только до Борисоглебска не доезжал, раньше на огороды в сторону Богучара ушёл, после Балашова. По маршруту можешь посмотреть мой тогдашний отчёт http://groups.google.com/group...  65ac1?hl=ru.
Юра Полозов и Дима ака Reainbow недавно ездили в Саратов, причём, по-моему разными дорогами, спроси у них про состояние.

А то брат по дороге в Ростов от Саратова на Волгоград ушел.

И так и сяк ездил, самое плохое в дороге на Волгоград от Саратова - это участок от границы Саратовской области до Дубовки, то есть почти до Волгограда. От Волгограда до М4 через Калач-на-Дону вполне себе нормальная, не сильно загруженная двухполоска, там можно от Морозовска даже срезать угол через Цимлянск (немного не доезжая до него)-Константиновск-Семикаракорск-Волгодонская трасса, выходящая на объездную Ростова. Хотя, где то Чертково? Почти на границе с Воронежской областью, тогда как раз через Богучар по моей легенде.

Re: Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Simonov_m_b писал(а) пн, 23 июня 2008 13:45

Юра Полозов и Дима ака Reainbow недавно ездили в Саратов,

Конечно, Rainbow, прошу пардону за нечаянную буквочку.

[...]

Пробел лишний вкрался, но я справился. :-)

Юра Полозов и Дима ака Reainbow недавно ездили в Саратов, причём, по-моему
разными дорогами, спроси у них про состояние.

В Саратов и обратно я в том году ездил и этот участок хорошо представляю.
Собственно, самое плохое - это Ульяновская область по правому берегу. Зло
известное. ;-)
По левому слишком большой крюк. Не хочу. Тем более что потом я точно в сам
Саратов вопрусь с полным салоном, включая пятилетнюю дочку. Нет уж, в
Саратов я хочу как-нить на выходные смотаться с женой и дочкой, но отдельно,
а не проездом. :-)

[...]

Угу, был я там в прошлом году. Как раз когда вломился в Саратов вместо
обводной. :-)

От Волгограда до М4 через Калач-на-Дону вполне себе нормальная, не сильно
загруженная двухполоска, там можно от Морозовска даже срезать угол через
Цимлянск (немного не доезжая до
него)-Константиновск-Семикаракорск-Волгодонская трасса, выходящая на
объездную Ростова.

Надо было бы в Ростов - так и поехал бы, наверное. В Ростов, думаю, тоже
наведаемся, но вряд ли полным составом и очень быстро (двоюродная тетка у
меня там).

Хотя, где то Чертково? Почти на границе с Воронежской областью, тогда как
раз через Богучар по моей легенде.

Да, а еще это граница с Украиной. С таможней и второй частью поселка уже за
границей. :-)
Миновать Богучар даже не обсуждается - любой другой маршрут заведомо
длиннее.
Миш, ты рекомендуешь именно свой маршрут или тот, по которому ты собирался
проехать? Сегодня атлас возьму, гляну. АТИ тоже этот маршрут пишет, если
Борисоглебск не указывать.
--

Посмотрел карту http://5di.joo.ru , маршруты, на самом деле похожие. Ты не смотри, что между Нехаевским т Калачом дороги нет, на самом деле она есть. ;)

[...]

Цитата: Lir писал(а) пн, 23 июня 2008 14:35

Пробел лишний вкрался, но я справился. :)

Это Тамбов так делает, гад.
Буду постить короткими ссылками.

[...]

Ну сколько там той Ульяновской области, километров 30-50? Проползёшь уж. ;)

По левому слишком большой крюк. Не хочу. Тем более что потом я точно в сам
Саратов вопрусь с полным салоном, включая пятилетнюю дочку.

Если через Самару-Пугачёв, да, гораздо длиннее.

Нет уж, в
Саратов я хочу как-нить на выходные смотаться с женой и дочкой, но отдельно,
а не проездом. :)

Welcome! А то все только обещают, и только Юра стабильно приезжает.

[...]

А по которому я собирался проехать?
Я так и поехал, как написал и как в отчёте написано.
Для совсем экстремалов-огородников могу порекомендовать вариант по М5 до Пензы, оттуда немного на Саратов по петровскому тракту, а затем вправо на Сердобск-Ртищево-Аркадак-Балашов http://5dj.joo.ru  :)
Большой угол срежешь, вот только М5 тот ещё подарок до Пензы, спроси у Юры.

[...]

;)

Даже меньше, по-моему. Ползти придется - бора и так не поражает клиренсом, а
тут еще и полностью загружена будет. :-)

Нет уж, в Саратов я хочу как-нить на выходные смотаться с женой и дочкой,
но отдельно, а не проездом. :)

Welcome! А то все только обещают, и только Юра стабильно приезжает.

Сам понимаешь, хотелки и реальность - две большие разницы. ;-)

[...]

Ты собирался от Поворино на юг, а поехал на запад и на М6 вышел, вместо того
чтобы пересечь ее.

[...]

Этот вариант отпал еще полторы недели назад, как только двоюродный брат из
Питера приехал. Сейчас там проблем добавилось, но их мне не миновать - еще
до поворота на Сызрань удумали ремонтными работами на федеральной
двухполоске заняться... :-(
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) пн, 23 июня 2008 15:45

[...]

Ну, не нашёл я, даже спрашивая у местных, дороги из Поворино на Новониколаевский. Хотя на всех картах она есть.
Так что пришлось небольшой крюк, километров в 20 сделать.

[...]

Ну, тогда вариант Сызрань-Саратов-Балашов единственно верный, самое главное, направо на окружную перед Саратовом уйди, а не пили через весь город до выезда на Воронеж/Волгоград. ;)

Re: Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Кстате, с учетом этого ремонта - ежжай ка ты через Самару-Пугачев-Обводная
Саратова. Всяко быстрее будет, чем в толпе на Александровом поле стоять.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

[...]

Я иногда проезжаю участок от Борисоглебска в том же направлении, но
предпочитаю
ехать так: Борисоглебск - В.Карачан - Новохоперск (не заезжая) -
Елань-Колено -
Таловая (тоже не заезжая) - Бутурлиновка - Павловск - Богучар.
Знакомые, кто часто ездит по этим дорогам тоже предпочитают этот маршрут.

--
Б.В.Шитов

Re: Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

"Б.В.Шитов" <sb236@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ездили так, но выходить на М4 в Богучаре понравилось больше. Что не
понравилось знакомым в нашем маршруте? А то может я чего не знаю.
--
[...]

Ясно. Сегодня посидели над картой, решено ехать через Поворино, а дальше
старым маршрутом.

[...]

У нас тут одна проблема - вечно об дорогу убитые м... чудаки затеяли ремонт
на федералке. Люди проезжают порядка 20 км за 3,5 - 5 часов, если судить по
местной конфе. Завтра сделаю пробный выезд в сторону Сызрани ближе к обеду.
Если проблем не будет, то вопрос с маршрутом ясен. Если будут серьезные
проблемы, то надо будет думать, не вальнуть ли через Самару, Пугачев и
Балаково на часик раньше.
--

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Думаю. Смотаюсь днем один, пока еще есть время подумать.
--

[...]

Вроде побыстрее получается. Все эти межрайонные дороги за счет
мелких извилин на деле оказываются раза в полтора длиннее, чем кажется
по карте, а на моем маршруте по ним меньше ехать. С другой стороны они
на два порядка меньше загружены, чем М4, с третьей стороны М4 сейчас
бурно расширяется и от Мамона до Богучара уже практически
разделили встречные полосы.

--
Б.В.Шитов

[...]

"Старый воин - хитрый воин" (с). В смысле у меня карта с длинами участков.
;-)
Мы выбрали этот вариант после того как впервые вылезли на М4 и вперлись в
караваны фур по самое нехочу.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Направление Тольятти-Чертково (Росто

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: sb236 писал(а) пн, 23 июня 2008 19:04

[...]

Если мне не изменяет скрезол, между Павловском и Богучаром М4 - гАлимая загруженная двухполоска. Около Богучара сейчас расширяют, но два года назад там тоже было всё в ремонте, точнее в стройке.
Кстати, а от Новохоперска на Калач или хотя бы на Воробьёвку нет дороги? А то через Бутурлиновку крюк получается...

Re: Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

Добрео утро, Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) вт, 24 июня 2008 07:55

[...]

Кстати, знать бы наверняка, что есть дорога из Нехаевского на Казанскую-Мешковскую-Сетраки, можно было бы вообще на М4 не выпираться и самый кратчайший путь бы был. На карте вроде есть, но маленькая, впрочем, от Нехаевского на Калач тоже на карте просёлочная нарисована, а на деле там пустая нормальная двухполоска.

http://5dm.joo.ru

Re: Направление Тольятти-Чертково (Росто

Кстати, а от Новохоперска на Калач или хотя бы на Воробьёвку нет дороги? А
то через Бутурлиновку крюк получается...

Есть. По ней и ездили в последние разы. Новохоперский, Централь, Мужичье,
Воробьевка, Рудня, Калач. Причем полотно в основном очень приличное,
помнится.

ЗЫ Сегодня съездил по М5 до проблемного места. Полотно у переезда
отремонтировано, проблем с движением нет. Так что поеду через Сызрань.
--
[...]

Да ничего страшного, только ты меня с кем-то спутал, я Андрей.
По Саратовской области проезжал в августе 2006г. - дороги там конечно далеко
не айс, но настоящая задница (и тогда и сейчас) - это М5 (Сызрань-Тольятти)

С уважением, Андрей
Тольятти, ВАЗ-21102

Re: Направление Тольятти-Чертково (Ростовская обсласть).

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Rainbow[1] писал(а) вт, 24 июня 2008 15:02

[...]

Ещё раз прошу пардону, точно с прямым углом попутал, Дима - это Austin Powers. ;)
Вот что значит собачьими кличками подписываться! :d

ЗЫ Сегодня съездил по М5 до проблемного места. Полотно у переезда
отремонтировано, проблем с движением нет. Так что поеду через Сызрань.

Удачи!
В Ульяновской области аккуратней торопись.
После поворота на Балаково (если еще не сделали трассу) гайцы ловят на обгон
на участке длиной 10 км (стоял такой знак "неровная дорога" с зоной
действия).