Шура из Перми.
Погоды стоят отличные!

Re: Завтра вылетаю в Киев.

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:2cd873b1-9288-409b-90ab-15340fe405be@l64g2000hse.googlegroups.com...

Думаю недельки на 2..3.

Обязательно позвоню ;)

Кому? :-)

Учти, у меня скоро сессия, пить много не смогу...

Re: Завтра вылетаю в Киев.

kytmanoff wrote:

Думаю недельки на 2..3.

Ого, приедешь на родину - будешь
гакать и шокать :))))

А я еще неделько на море..

Re: Завтра вылетаю в Киев.

On 23 июн, 12:46, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

"kytmanoff" <kytman...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:2cd873b1-9288-409b-90ab-15340fe405be@l64g2000hse.googlegroups.com...

Думаю недельки на 2..3.

Обязательно позвоню ;)

Кому? :-)

Алин телефон точно есть!

Учти, у меня скоро сессия, пить много не смогу...

Студент должен здавать экзамены в любом состоянии :)

On 23 июн, 12:46, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

Учти, у меня скоро сессия, пить много не смогу...

Студент должен здавать экзамены в любом состоянии :)

А депутат - в таком же состоянии принимать законы!
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Завтра вылетаю в Киев.

On 23 июн, 15:15, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

"kytmanoff" <kytman...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:0f36510e-c25f-490d-8e2a-31f5c98d325e@z72g2000hsb.googlegroups.com...

On 23 июн, 12:46, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

Учти, у меня скоро сессия, пить много не смогу...

Студент должен здавать экзамены в любом состоянии :)

А депутат - в таком же состоянии принимать законы!

Точно. Подзабыл про общественную работу

Re: Завтра вылетаю в Киев.

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Вот только что вернулся с заседания фракции, готовились к сессии. Я тихо
фигею с наших депутатов... После официальной части, был маленький стол. Тем
более, сегодня день госслужащего, а многие депутаты такими и есть. В общем,
я выпил две рюмки виски и сказал, всё мне хватит, мне через весь город
ехать, хочу доехать без приключений.

Так на меня посмотрели как на блаженного, долго предлагали выпить, потом
махнули рукой, мол, "молодой", перейдёт в "деды", будет пить за рулём как
все нормальные люди :-)

И это депутаты самого низшего ранга, что ж повыше-то творится...

Re: Завтра вылетаю в Киев.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Хе. У нас всякие начальнеГи нередко приезжают абстиненцию
снимать. Легкий диализ, коктейль из всякой всячины с электролитами
и через 3 часа как огурчик. Правда здоровья это нихрена не добавляет, а
даже наоборот. Тяжелая у начальства жизнь.
--
Алиска

Re: Завтра вылетаю в Киев.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 24 июня 2008 00:22

[...]

Виски наверное вскладчину покупали в ближайшем супермаркете? ;)

Re: Завтра вылетаю в Киев.

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 24 июня 2008 00:22

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях
groups.com...

[...]

Честно тебе скажу, не знаю. Я пришёл, стол уже был накрыт. Там аппарат
суетился, девочки-мальчики всякие шастали, они наверное и покупали.

Re: Завтра вылетаю в Киев.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 24 июня 2008 10:21

[...]

Жируете на народные деньги, сатрапы? ;)

Re: Завтра вылетаю в Киев.

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

а повыше - такое позволяет себе депутатская обслуга

Re: Завтра вылетаю в Киев.

[...]

Тю, хиба то гроши, то сльозы. Весь годовой бюджет района где-то в районе 100
лямов уёв. Вот сейчас начался период активных ремонтов школ и детсадов. Я по
простоте душевной полагал, что должна стоять очередь строителей, желающих
этим заняться и снижающих в процессе тендеров свои аппетиты.А вот хрен, нет
никакой очереди строителей, а есть пара-тройка даже не строительных, а
скорее посреднических фирм, которы ПОВЫШАЮТ расходы в своих сметах,
мотивируя это абсолютно несусветными мотивами типа "неустойчивая
политическая обстановка". Ну как политическая обстановка в стране может
влиять на стоимость работ, не материалов, а именно РАБОТ?

И между ними нет никакой конкуренции, район условно поделён на несколько
секторов, каждый сектор уже "принадлежит" какой-то структуре. Я пристал к
главе соответствующего комитета, мол, скажи, скока ж ты с этого имеешь. А
он, сцуко, мне отвечает, мол, не лезь сюда, иди в свой бюджетный комитет и
там сиди. И радуйся, что тебе по квоте именно этот комитет достался, люди
большие деньги платили, чтобы туда попасть, а тебе - всё на шару, и
депутатство и комитет самый лучший. И вообще, говорит, ты Кузьменко, сильно
ретиво начал, смотри, захлебнёшся чем-нибудь на банкете, а скорая может к
тебе и не успеть...

Я в шоке, господа и дамы, повеяло 90-ми, чую, нужно оживлять давно
заглушенные инстинкты - сначала стрелять, а уж потом думать :-(

Re: Завтра вылетаю в Киев.

Доброе утро, Страна!!!

On 24 июн, 11:37, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Жируете на народные деньги, сатрапы? ;)

Я в шоке, господа и дамы, повеяло 90-ми, чую, нужно оживлять давно
заглушенные инстинкты - сначала стрелять, а уж потом думать :-(

А может ну его в жопу - это депутатство.
Или ты надеешься "менять всю систему" (с) сантехник Петров в райкоме
КПСС? ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Завтра вылетаю в Киев.

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 24 июня 2008 11:37

[...]

"И это депутаты самого низшего ранга, что ж повыше-то творится..." (С)

Re: Завтра вылетаю в Киев

[...]

Н-да, я-то наивный полагал, что хоть в районных советах как-то получше
будет. Агащаззз! Нет, друзья хорошие, когда-то они меня достанут и
придётся линять, чего больно пока не хочется.

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Завтра вылетаю в Киев.

[...]

Всю систему я не изменю, а вот на уровне отдельно взятого района, так почему
бы и не попытаться?

И потом, я ведь не один такой, подрастает политическая молодёжь, чьи
родители уже нахапались всего выше крыши. И теперь их детки, получив хорошее
образование, начинают свои карьеры. И очень хорошо знают, что журналюги не
дремлют и хапок, совершённый на уровне района, может сильно подпортить имидж
на уровне движения в ВР.

Re: Завтра вылетаю в Киев.

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

"И это депутаты самого низшего ранга, что ж повыше-то творится..." (С)

И не говори, змеи с пауками, чисто тебе серпентарий :-)

Re: Завтра вылетаю в Киев

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

В районных как раз и похуже. Во-первых, там мало политико-идеологической
борьбы, зато до фига - чиста-какнкретна экономической. Во-вторых, меньше
внимания со стороны СМИ, чтоб об тебе сказали/написали нужно что-то
выдающееся совершить.

А в-третьих, линять не нужно, нужно помогать мне и таким как я ("разом нас
багато") что-то менять, делать конкретные вещи для конкретных простых людей.
И лет через 5-8 количество таки перейдёт в качество.

Если меня, конечно, не прибьют и не купят до того...

Re: Завтра вылетаю в Киев

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Если меня, конечно, не прибьют и не купят до того...

с ценой уже определился? :)

Re: Завтра вылетаю в Киев.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 24 июня 2008 15:19

[...]

Это утопия.
Даже ещё утопичнее, чем "коммунизм в отдельно взятой стране".

И потом, я ведь не один такой, подрастает политическая молодёжь, чьи
родители уже нахапались всего выше крыши. И теперь их детки, получив хорошее
образование, начинают свои карьеры.

Это ещё бОльшая утопия, ибо яблочко от вишенки недалеко падает.
ИМХО, естественно.
Этож ведь украинская молодёжь, я про не мало что знаю.