Поздравляю!!!

С полуфиналом вас, соседи!

Re: Поздравляю!!!

Отличная игра была.
Несмотря на многие спорные моменты в судействе не в пользу России.

Re: Поздравляю!!!

"Вадим" <va.grishin@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Отличная игра была.
Несмотря на многие спорные моменты в судействе не в пользу России.

Лобановский всегда говорил, я не хочу обсуждать действия судьи. Классная
команда обязана выигрывать при любом судействе. Кстати, при совдепии
судейство Спартак-Динамо, а то и Динамо-Спартак было гораздо более
перекошено в пользу Спартака, чем сегодняшние действия немца.

[...]

Назначение или неназначение пенальти может в корне изменить исход игры.

Кстати, при совдепии

судейство Спартак-Динамо, а то и Динамо-Спартак было гораздо более
перекошено в пользу Спартака, чем сегодняшние действия немца.

Словака ИМХО.

Re: Поздравляю!!!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

С полуфиналом вас, соседи!

И мои поздравления!

--
Андрей, получивший порцию адреналина.

[...]

Полнейшю лажу Лобановский сказал.

Кстати, при совдепии судейство Спартак-Динамо, а то и Динамо-Спартак было
гораздо более перекошено в пользу Спартака, чем сегодняшние действия
немца.

Ты вообще о чем? Какого немца?

Кстати, при совдепии

судейство Спартак-Динамо, а то и Динамо-Спартак было гораздо более
перекошено в пользу Спартака, чем сегодняшние действия немца.

Словака ИМХО.

Хм, а мне он чего-то немцем казался. Ну, да ладно, суть не в этом. Он
действительно очень не хотел, чтобы голландцы паковали чемоданы. И это даже
было иногда заметно со стороны :-)

Re: Поздравляю!!!

On 22 июн, 02:06, "Andrew Kuleshov" <it...@hitline.net.ua> wrote:

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

С полуфиналом вас, соседи!

И мои поздравления!

И я присоединяюсь! Красивая игра была, россияне молодцы!

Аля и Проходимцы

Re: Поздравляю!!!

Доброе утро, Страна!!!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

С полуфиналом вас, соседи!

Спасибо!
Кто как думает, будем мстить испанцам или с чемпионами мира поборемся? ;-)

--
Михаил Симонов из дома

Re: Поздравляю!!!

Доброе утро ,Страна!!!

"Вадим" <va.grishin@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Отличная игра была.
Несмотря на многие спорные моменты в судействе не в пользу России.

Ну, ИМХО, Колодин тоже легко отделался, мне показалось, что Снейдер мяч за
лицевую не упустил и могла быть красная. Правда, как на мой взгляд, не
сильно заслуженная, но вторую жёлтую-то Михел показал... И вряд ли без этого
он её обратно взял.
А вообще, у голландцев Снейдер понравился. Если бы так играла вся команда,
плохо бы нашим пришлось, ибо были ляпы в обороне, в отличие от игры со
шведами.
Жаль, что Колодина не будет в полуфинале, несмотря на его несколько ошибок,
удар у него сногосшибательный. Только бы Широкова не поставил Гуус, уж лучше
Габулова пусть в поле выпустит. ;-)
А Аршавин, конечно это нечто. Так носиться 120 минут, это надо скипидаром
что-то натереть. В отличие от "форварда" Саенко, кстати. Жирков с Зыряновым
тоже не устают удивлять меня.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Поздравляю!!!

Доброе утро, Страна!!!

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ой, неужели и ты смотрела?! ;-)
И малыш тоже?

--
[...]

Голландцы играть толком не умеют (как выяснилось), но проигрывать умеют еще
хуже. Я думаю, что наши в результате выиграли уже чисто на злобе. А судья -
редкостный мудак. Моя печень с этим полностью согласна.

Без тени сомнения троих голландцев выкинул бы с поля еще в первом тайме за
первое же нарушении (слишком грубо и осознанно нарушали). А уж как Жиркова в
штрафной уронили... Ой, я же не собирался этого пидора обсуждать (и ведь как
как цвет футболки с сутью гармонирует)...

ЗЫ Еще раз убедился, что современный футбол - дерьмо. Не хоккей, но уже
очень близко.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Поздравляю!!!

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Че сказать то хотел?

[...]

Пидоры у нас - голубые или бело-синие. А у вас оранжевые, да?

[...]

Пидор там по полю бегал и горчичники в одну сторону выписывал. К оранжевым
претензии очень избирательные - за осмысленные грубости.
--
[...]

Пока (начало второго тайма) игра вполне равная, судейство - адекватное -
равное к-во ошибок в обе стороны. Италианы техничнее и интереснее, испаны
прут рогом, но не навалом, ошибок в обороне особых нет. Полагаю, всё решит
один гол, если конечно, он будет забит в игровое время.

Полёта мысли и фантазии пока нет, скушная игра...

Re: Поздравляю!!!

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вс, 22 июня 2008 23:52

[...]

По первому тайму абсолютно согласен. Очень скучная игра. Потом у нас случился катаклизЬм с грозой, молниями и потоками воды в течение часа, вследствие чего отрубилось всё телевидение, на кусок провода ловилось в режиме шипящего радио, короче, уснул я от этого всего. Утром узнал, что испанцы по пенальти 4-2, а в основное и дополнительное время 0-0 и удорав с одно стороны шесть, с другой три за всё время... Скучно...

Re: Поздравляю!!!

On 22 июн, 03:09, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

С полуфиналом вас, соседи!

Отличная была игра!

[...]

Там нарушение, если и было, то совершенно не тянуло на вторую желтую.
Так что, слава линейному словаку - честный парень оказался, в отличие
от этой суки - Михела.

[...]

Да уж, если б еще в ворота попадал :)

А Аршавин, конечно это нечто. Так носиться 120 минут, это надо скипидаром
что-то натереть. В отличие от "форварда" Саенко, кстати. Жирков с
Зыряновым тоже не устают удивлять меня.

Саенко тоже ничего, если говорить о беготне. Ему бы мозгов еще добавить
и индивидуальной техники. А вот Билялетдинов меня удивляет: вроде и
молодой, и техничный, но какой-то квелый. То ли боится, а то ли соображает
плохо. В общем, толку мало от него :(

Re: Поздравляю!!!

[...]

Аналогичное мнение. Первая игра на ЧЕ, которую я добровольно
не стал досматривать, выключил сразу после окончания основного
времени. И тоже засыпал по ходу :)

Однако, я рад, что итальянцы не прошли, поделом им. Задолбали
уже вылезать на случайностях и доходить так до финала. Да и
команды у них, сейчас, по большому счету, нет.

Re: Поздравляю!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) пн, 23 июня 2008 14:42

[...]

Я очень рад, что макаронников отправили домой. Больше говнофутбола на ЧЕ не будет.
Ненавижу итальянский футбол!