Начиню болеть за Хиддинка :)))

И кто бы мог подумать, что эта же команда
играла тогда с испанами (1:4) ???

Нда, никакой лютой казни не будет,
вообще голландцм светит ицых с гвоздями

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

"Vit Zubok" <vit@visti.net.MD> сообщил/сообщила в новостях следующее:

И кто бы мог подумать, что эта же команда
играла тогда с испанами (1:4) ???

Нда, никакой лютой казни не будет,
вообще голландцм светит ицых с гвоздями

По первому тайму я бы так не сказал, у россиян - ужасная реализация, у
голландцев - какая-то подавленность непонятная. Если россияне забьют,
голландцы встряхнутся, конечно, еслу будет время встряхиваться. Поэтому дла
россиян лучше забивать в последние 15 минут. Если забьют голландцы, россияне
пойдут всей командой и словят контратаку. Но, думаю, опять увидим пенали.

Нужно менять правила, пенальти - это не футбол.

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

для меня очень показательно то,
что россияне несколько раз играли в штрафной у голландцев,
и даже били из нее по воротам.
Вот скажем итльянцы французам этого не позволили ни разу.
Это значит, что ... ну, как минимум, защита голландцев гавно,
а это уравнивает шансы

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Ну, вот теперь и посмотрим, встряхнутся ли голланы.

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Не встряхнулись.

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

"Vit Zubok" <vit@visti.net.MD> сообщил/сообщила в новостях следующее:

И кто бы мог подумать, что эта же команда
играла тогда с испанами (1:4) ???

не та же. тогда не было лучшего игрока матча - Аршавина, и лучшего
защитника - Игнашевича, да и Саенко с первых минут играл в этот раз.

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

Цитата: Дубинский Александр писал(а) вс, 22 июня 2008 09:57

[...]

Меня просто потрясает та разница в игре сейчас и то что видели в отборе на ЧЕ.
Ладно физически лучше готовы, потому что наши все играют в своем чемпионате и он недавно начался. Но они и технически лучше выглядели тех же голландцев, которые в этом деле в лучших.
Всего то надо было профессионала поставить во главе, а не наших горе-тренеров.

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Совершенно незрелищный футбол
Лобановского был сломан на корню и пока дает замечательные всходы. 3х тьфу.

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

Цитата: Andrew Kuleshov писал(а) вс, 22 июня 2008 12:35

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Совершенно незрелищный футбол
Лобановского был сломан на корню и пока дает замечательные всходы. 3х тьфу.

Вон как пишут англичане о сборной России:

Английские болельщики, восхищенные победой сборной России над Голландией,
сулят <Золотой мяч> Андрею Аршавину, сравнивают форварда <Зенита> с
Марадоной и Месси и радуются, что дали шанс команде Гуса Хиддинка подарить
удовольствие от футбола всей мировой общественности.

НЕУТОМИМЫЙ МСТИТЕЛЬ

Аршавин сыграл просто невероятно, его невозможно было остановить. Смотреть
была просто одна радость - он был опаснее любого голландца. Похоже, на этом
турнире весь мир узнал о новой звезде. Счет, кстати, мог быть даже более
разгромным, если бы не ван дер Сар и явный недостаток хладнокровного
исполнителя в атаке у русских. Турнир получается просто потрясающим. Уверен,
что остальные матчи буду смотреть с не меньшим интересом.

Hetisjantje, The Guardian

РОССИЯ ПОСТАРАЛАСЬ

Честно говоря, после того, как французы вылетели, я уже думал, что такого
кайфа на этом турнире больше не будет. Но сначала турки со своими чудесами,
потом русские устроили шоу, ван дер Сар за 10 минут сначала неуверенно
сыграл на выходе, а потом пропустил между ног - что может быть лучше?

Кстати, даешь Аршавину <Золотой мяч>! Второму <кандидату> вручим <Золотую
дыню> и 60 килограммов геля для волос. Кстати, как там по-русски
<Magnificient>?

offsideintahiti, The Guardian

ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО

Должен сказать, русские показали просто гипнотизирующий футбол, от которого
нельзя было оторваться. Они атаковали просто волшебно: тонкие кружева
передач, видение поля. Напомнили всему миру, что пас - это не только способ
владения мячом. Своими атаками они препарировали голландцев просто как
хирурги! <Оранжевые> тупо стояли и смотрели, как русские сами начинают атаки
и сами же их и заканчивают. Вот ЭТО действительно футбол, который просто
несправедливо было бы заканчивать серией пенальти (в отличие от Хорватии
вчера).

Кстати, по Аршавину. Этот парень настолько креативен, что все, к чему он
прикасается, становится опасным. Очень надеюсь, что Арсен Венгер его купит.
Хотя после вчерашнего, боюсь его покупку не потянет и <Арсенал>... В общем,
спасибо Россия-мать за то, что мы были свидетелями этого сумасшедшего по
красоте футбола. Пока Турция не вышла в финал на россиян, буду за них
болеть. (F*ck Italy, F*ck Spain, F*ck Germany).

panenka72, The Guardian

СПАСИБО, ХОРВАТЫ

Только подумайте, если бы не хорваты, мы бы лишили мировую общественность
того удовольствия, которое сейчас получаем от игры России! Потому что все мы
прекрасно понимаем, что Англия бы не совершила ничего даже отдаленного
похожего на то, что сейчас творит Хиддинк со своей командой.

theKnowledge, The Guardian

ТЕНЬ МАРАДОНЫ

Если Россия выиграет Евро-2008, то эта победа вкупе с Кубком УЕФА, который
выиграл <Зенит> (разгромив по ходу турнира <Баварию>), даст Аршавину
серьезные основания надеяться на <Золотой мяч>. Несмотря на все голы
Роналду. Великолепный игрок, напоминает Марадону.

sonny123, The Guardian

РАЗГРОМНЫЙ СЧЕТ

Если бы Россия, кстати, была бы так же удачилива и эффективна в реализации
моментов, как Голландия против Италии/Франции, счет был бы 8:1.

tedesco, The Guardian

АРШАВИН КАК МЕССИ

Я уже 25 лет смотрю футбол, и должен вам сказать, что такую игру, как у
Аршавина, увидишь нечасто. С ним только Месси можно сравнить в последние
годы (да, да, только Месси, а я фанат <МЮ>, между прочим). Кстати, я где-то
читал, что ему 27, это правда?

Надеюсь, завтра выиграет Испания, и мы увидим, как русские ей отомстят в
полуфинале.

shuffle39, The Guardian

ГДЕ ОН ПРЯТАЛСЯ?

Аршавин напомнил мне молодого Пабло Аймара в форме, ну и Диего немного.
Единственная проблема, что Аймар всего на год старше! Не могу поверить, что
ему уже 27, почему я раньше ничего про него не слышал? Или он поздно
раскрылся?

Не знаю, получится ли у России выиграть, но она этого определенно
заслуживает. Если Хиддинк такое сделал с Россией, что же он смог бы сделать
с Аргентиной и Бразилией!

volrath1987, The Guardian

ПО СТОПАМ ДАЛГЛИША

А Кенни, между прочим, 27 было, когда он перешел в <Ливерпуль>...

walkingthedog, The Guardian

РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Ну почему, почему русским удалось сделать такую команду из игроков, которые
играют в местном чемпионате, а наши суперзвезды с толстыми кошельками, даже
попасть на Евро-2008 не смогли?

GMcG, The Guardian

ХИДДИНК ОКРЫЛЯЕТ

Суперматч, который с каждой минутой становился все лучше и лучше. Я вот
только все не могу понять, за счет чего русские смогли добиться такого
превосходства. Ведь они чисто физически не могли быть сильнее. Они играли в
очень энергичный, плотный футбол, и даже на 120-й минуте, ведя 3:1, Аршавин
на всех парах помчался к угловому флажку доставать передачу! Откуда у них
столько энергии?

Mauberley, The Guardian

РОБОТ-ПОЛИЦЕЙСКИЙ

Только мне показалось, или ван Бастен напоминал Мерфи из <Робокопа>? В любом
случае, это пока лучший чемпионат Европы с 2000 года. Он еще раз доказал,
каким непредсказуемым может быть футбол.

Оkocha, The Guardian

ХИДДИНКОВ ГОМУНКУЛ

Аршавин сыграл волшебно. Где он прятался все это время? Ему уже точно пора
поиграть в большом чемпионате. Павлюченко 26, и он тоже выглядит как игрок
мирового уровня. Анюкову 32 (на самом деле 25 - прим. Sports.ru), Зырянову
30, тоже не цыплята, прямо скажем. Хиддинк - алхимик. Его работа превращает
обычный металл в золото.

Zojo, The Guardian

И НЕ ДРУГ, И НЕ ВРАГ - ПОЛЯК

Поразительно. Первый раз на моей памяти я начинаю смотреть матч,
симпатизируя одной команде, потом остываю к ней совершенно, а к концу матча
уже вовсю поддерживаю другую. Кстати, комментаторы у нас на польском
телевидении все были за Россию - и это в стране, где русских не очень-то
любят. Поздравляю, Россия, даже ваши старые враги за вас радуются.

CzarnyKot, The Guardian

10:1

Вы, кстати, в курсе, что их лучший форвард, который просто разорвал
<Баварию>, не смог сыграть на турнире из-за травмы? Представьте, как бы они
играли, если бы он был в составе?

volrath1987t, The Guardian

BRILLIANT

Блестящее выступление, блестящий турнир. Блестяще, что у меня есть
возможность смотреть этот блестящий футбол и не расстраиваться из-за Англии,
которая бы как обычно разочаровала. Нет, конечно, я бы хотел видеть наших на
Евро, но, наверное, этот турнир только выиграл без нас. Слава богу, что все
так сложилось, наверное, Евро-2008 бы многое потерял без этой блестящей
России. Сколько раз еще сказать <блестяще>, чтобы было понятно, какое
впечатление на меня произвела игра российской команды?

matttheboy, The Guardian

КРАСНАЯ МАШИНА

К концу дополнительного времени у меня сложилось ощущение, что я смотрю
сборную СССР по хоккею: быстрые атаки, одна за другой, против все более
беспомощных и парализованных голландцев. А последний гол только усилил это
впечатление. Может, Зырянов, Аршавин, Павлюченко - это Макаров, Ларионов,
Крутов в реинкарнации?

ItStartedIn1970, The Guardian

КУПИ АРШАВИНА И ПОЛУЧИ ПАРОЧКУ РУССКИХ В ПОДАРОК

Кто-нибудь, скажите <Реалу>, что Криштиану Роналду не стоит тех денег,
которые они предлагают. Лучше был купили Аршавина, Павлюченко и парочку
других русских.

UltraSur, BBC 606

ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО

Хочу правую ногу Колодина!

leerobson, BBC 606

Угу, а я хочу девушку Бастьяна Швайнштайгера.

the football expert, BBC 606

АНЮКОВ - <МОЛОТОБОЕЦ>

Анюков и Жирков - как Кафу и Роберто Карлос, но только физически лучше,
сильнее и умеют обороняться. Кербишли, не спи! Ну почему в Англии не
появляются такие опасные в атаке крайние защитники?

NoRtHeRnMiDzt, BBC 606

ЛОНДОНСКИЙ ЮМОР

Гус, осторожнее в полуфинале. Если проиграешь, помни: максимально допустимая
доза полония 210 в организме - всего 0,03 микрокюри.

Jake, BBC 606

ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН, СЭР

Сэр Алекс Фергюсон, я знаю, вы читаете этот форум. Слушайте: продаете
Роналду за 75 миллионов фунтов плюс Снейдер и Рамос. Покупаете Аршавина за
25 миллионов, остается еще 50 - на Вилью и какого-нибудь молодого таланта.

thepurplecrayon, BBC 606

Чего? 75 лимонов, Снейдер и Рамос за Роналду? Ты в своем уме вообще? После
того, как он выступил на Евро-2008, максимум, что за него могут отдать, так
это пару спортивных костюмов и три пиццы замороженных.

Sonofthedesert, BBC 606

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Совершенно незрелищный футбол
Лобановского был сломан на корню и пока дает замечательные всходы. 3х
тьфу.

А вот объясни мне, плз, почему во времена "абсолютно незрелищнего" футбола
мы всем отделом брали абонемент на весь сезон. Т.е. мы ходили на ВСЕ
киевские матчи Динамо. А сейчас я и телевизор-то не всегда включаю на
внутренний чемпионат. Почему так?

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

Доброе утро, Страна!!!

"Vit Zubok" <vit@visti.net.MD> сообщил/сообщила в новостях следующее:

И кто бы мог подумать, что эта же команда
играла тогда с испанами (1:4) ???

Я об этом думаю три последних игры...
Не зря же я сабж с дилемой после игры с испанцами запостил, может это снова
хитрый Гуус замутил с Широковым? ;-)

Нда, никакой лютой казни не будет,
вообще голландцм светит ицых с гвоздями

Пожизненный! ;-)

--
Михаил Симонов из дома

[...]

Чемпионат потому что у вас гавно - две команды гоняют
Потому что сечас постоянно показывают нормальный футбол (английская премьер
лига, итальяшек тех же), после такого смотреть ваших говнопинателей может
только полный мазохист
ну и т.д...

[...]

А это тот же случай, что и в хоккее с чешским Черником. Если помнишь, никому
не известный юнец году в 78 вкатил нам четыре гола на ЧМ. И все. Против лома
нашли прием. Его скорость просто "гасили" о бортик. Командная игра не может
быть игрой одиночек.
Лобановский нашел Блохина. Сначала тот выкладывался, что нынешний Аршавин.
Потом Динамо взяло Суперкубок, и все. Блохину уже не нужно было себя
истязать, он просто падал на поле. Потом нашли Протасова. Беланова. И все та
же тактика, всей командой держим оборону, вынос на одиноко стоящего в
центре, а там, как повезет. Меня уже в то время тошнило от такого футбола.
Но многим нравился результат. Лобановский ушел, но дело его не умирает до
сих пор.
Положа руку на сердце, я почти три десятка лет не смотрел футбол. А тут
вдруг интересно стало, что это там в Зените происходит. И увидел другой
футбол. А Россия с Голландией - просто бальзам на душу (еще бы Павлюченко на
лавочку запасных отправить для полного счастья).

[...]

Эк у тебя всё просто-то, "вынос на одиноко стоящего", с такой игрой нельзя
(даже теоретически) взять два кубка. А ведь они были... это кроме
Суперкубка, я уж не говорю про сборную СССР, там тоже иногда проблески при
Лобановском случались. Уже в новейшие времена, вспомни, прибить Барсу дважды
и пройти очень далеко в КЧ, кто из ехСССР этим похвалиться может? А
"советские" матчи киевлян со спартачами, там ведь конкретная заруба была.
Кстати, слова про "выигрывать при любом судействе" Лобан говорил именно
после матчей с москвичами. И ведь иногда выигрывал, даже при таком страшном
судействе, что вчерашний Михель - образцом справедливости показался бы...

[...]

Павлюченко - нельзя. Это ведь после выигранных матчей его просто журят. А
вот после проигранного на него будут всех собак вешать, дескать, вот если бы
Павлюченко реализовал хоть половину своих промахов, 5:0 было бы в нашу
пользу. Вот после полуфинала вспомнишь эти мои слова :-)

[...]

Не согласен! Почему только Блохин и Протасов? А Буряк, а Веремеев,
а Мунтян, а Колотов, а... При Лобановском как раз была отличная
командная игра, в чем-то сродни немецкой. И были отличные исполнители
практически на всех позициях. С вратарями, правда, до Дасаева была
чехарда, но Дасаев, можно сказать, и эту проблему закрыл.

[...]

Да у вас, я погляжу, принципы, монсиньор :) Щас надо не шапки
закидывать, а закрепить этот успех. Не достижение, как таковое,
которого на самом-то деле еще и нет (подумаешь, в полуфинал
вышли), а саму ИГРУ, которая уже есть. Что бы там кто ни говорил.

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

[...]

Д> Всего то надо было профессионала поставить во главе, а не наших
горе-тренеров.

А кто стоял во главе када отборочные были? Я полагаю, что на
самом деле компетентные органы наконец взялись за спорт и
пообещали в случае чего семейные путевки в места не столь
отдаленные, сколь труднодоступные...

Мойша

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

Цитата: avivanov писал(а) пн, 23 июня 2008 18:26

[...]

> [...]

самом деле компетентные органы наконец взялись за спорт и
пообещали в случае чего семейные путевки в места не столь

Это с перепугу так значит? Ну, эта версия тоже имеет право на жизнь ;)

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

Hello, Дмитрий!
You wrote on Mon, 23 Jun 2008 18:54:35 +0400:

Д> Цитата: avivanov писал(а) пн, 23 июня 2008 18:26
Д> ----------------------------------------------------
??>> [...]
??>>
> [...]
??>> отдаленные, сколь труднодоступные...

Д> Это с перепугу так значит? Ну, эта версия тоже имеет право на жизнь ;)

Ну а с какой другой стати десять миллионеров станут носиться
как ошпаренные? Наши органы ведь везде достанут, полоний или
еще какой способ...

Мойша

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

Цитата: Andrew Kuleshov писал(а) вс, 22 июня 2008 21:55

[...]

Лобан (как тот же Хиддинк) ставил игру в зависимости от исполнителей. Если были одни атлеты - играли на физике. Если появлялись у него креативные исполнители - и и игра была креативная. Конечно в основе у него всегда была физика.
Но когда набирались классные исполнители, ну как, например, поколение Заварова, Раца, Яковенко и т.п., то и футбол становился не такой, как ты говоришь с выносом на переднего, а просто таки шедевральный. Я никогда не забуду как играл Киев и сборная в 1985-88гг., хоть всегда болел за Спартак.
Как они разнесли в финале КК-86 Атлетико, как играли на ЧМ-86 (ЧЕ-88).
Сидел 2 июня 86 года за праздничным столом (у меня ДР в этот день) и смотрел как сборная СССР расскатывает не слабую тогда Венгрию 6-0. Это был лучший подарок.
Вот то был тот самый тотальный футбол, который голландцам никогда не снился. Физика ошеломляющая, вокруг любого венгра с мячом сразу появлялось по 5 наших. Прессинг жесточайший. Причем и контроль мяча был классный, это был футбол не бей-беги, а кружевной.
Хотя у Лобана конечно хватало тарканов в голове. Он по сути сгнобил моего любимого игрока Федю Черенкова, который вытягивал все отборы, а на ЧМ и ЧЕ Лобан его не брал, отсекая в последний момент.

[...]

Вижу нихера ты, Андрей, в футболе не понимаешь. ;)
Без Павлюченко вообще не кому будет забивать. Да и полезен он отвлекая на себя по паре защитников и открывая зоны для нашей полузащиты.

[...]

Я своего мнения никому не навязываю. Я это видел так, как описал. Есть
коллеги - футбольные фаны, которые горло порвут за Лобана. Но и они не
отрицают моего, пусть и гипертрофированного мнения. Игра зрителю должна
приносить наслаждение, пусть даже любимая команда при этом и проиграет.

Re: Начиню болеть за Хиддинка :)))

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Эк у тебя всё просто-то, "вынос на одиноко стоящего", с такой игрой нельзя
(даже теоретически) взять два кубка.

Если бы мы обсуждали игру Пеле, то я бы промолчал. Но когда я это видел
собственными глазами...