Неужели пенальти?

Хорваты сильнее, но туркам дьявольски везёт. Говорят, у их вратаря сегодня
ДР :-)

Re: Неужели пенальти?

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Хорваты сильнее, но туркам дьявольски везёт. Говорят, у их вратаря сегодня
ДР :-)

Лёша, давай от ХР к футболу вернёмся. Так будут пенали или как?

Re: Неужели пенальти?

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

.А шо на кону?
Будут, наверное..

Re: Неужели пенальти?

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Полуфинал, вестимо.

Будут, наверное..

Вот и Шустер за 15 мин до конца говорит, что пенальти неизбежны.

Но это непрально, имхо, нужно менять правила и играть бесконечно, до первого
забитого, как в хоккее...

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Лёша, давай от ХР к футболу вернёмся. Так будут пенали или как?

.А шо на кону?

Полуфинал, вестимо.

Не, это я знаю. Что мне за верный прогноз бкдет? :-)

Будут, наверное..

Вот и Шустер за 15 мин до конца говорит, что пенальти неизбежны.

Я Шустера как знатока футбола не люблю, пусть лучше он с политиками
упржняется..

Но это непрально, имхо, нужно менять правила и играть бесконечно, до
первого забитого, как в хоккее...

Внеси предложение в УЕФА

АТ

Хрен вам, а не пенальти!!!!

[...]

Хорваты получили по справедливому!!!
Уря!

АТ

[...]

Пирожок с полки :-)

Будут, наверное..

Вот и Шустер за 15 мин до конца говорит, что пенальти неизбежны.

Я Шустера как знатока футбола не люблю, пусть лучше он с политиками
упржняется..

Так я сидел вечер, глядючи Свободу слова (меня там как раз политика
интересовала) по одному монитору, футбол - по второму, документы на сессию
готовя по ноуту и по не му же с тобой общаясь. Цезарь, бля, в натуре...

Но это непрально, имхо, нужно менять правила и играть бесконечно, до
первого забитого, как в хоккее...

Внеси предложение в УЕФА

Уже не нужно, хорваты забили, как я и полагал, Хорваты играют с Дойчами в
полуфинале. Твой прогноз?

Re: Хрен вам, а не пенальти!!!!

[...]

Ты за мусульман, да?

А таки пенальти :-(

[...]

Ндя, я погорячился

Re: А таки пенальти :-(

[...]

Будем надеятся, не хочу я турков в полуфинале, немцы их побьют,
адназначно...

Мля!

Будем надеятся, не хочу я турков в полуфинале, немцы их побьют,
адназначно...

Ну шо сказать?
Сабж..

АТ

Re: Мля!

Будем надеятся, не хочу я турков в полуфинале, немцы их побьют,
адназначно...

Ну шо сказать?
Сабж..

Ладно, и так бывает... Думаю, с немцами такой "сенсации" не случится.

Re: Мля!

Доброе утро, Страна!!!

[...]

Вот вам и мля...
Вчера снова уснул, игра, кстати, способствовала, нудная какая-то была.
Досмотрел сегодня с утра.
А турки действительно напоминают греков четырёхлетней давности. Та же
невзрачная игра, но неизменный результат с минимальным перевесом и везение,
конечно.
Как хорваты две минуты не могли выдержать, ума не приложу...

--
Михаил Симонов из дома

Re: Мля!

at wrote:

Будем надеятся, не хочу я турков в полуфинале, немцы их побьют,
адназначно...

Ну шо сказать?
Сабж..

Я вот не смог понять, как такое возможно.
Ну, там, поломаными ногами, или за деньги...
но а хорваты - как троим удалось так пробить?...

Re: Мля!

Доброе утро, Страна!!!

Молодежь, нервы...
ИМХО.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Мля!

Приветствую!

[...]

Четыре года назад насчет греков также думали...
Надеюсь, что на этот раз история не повторится.

Igor.