Сервис в заповеднике - продолжение

Предыстория:
На СТО при подтягивании ручника на ВАЗ 21093 перетянули тросик (хотя об
регулировке ручника их и не просили)
В результате заклинило правое заднее колесо.

Мастер на СТО оказался вполне адекватным.
5 мин. слабой ругани (почти без мата :) и накосячивший механик заменил
подшипник ступицы.
На кого они этот ремонт повесили - на СТО или механика - не знаю.
В общем СТО осталась в белом списке :)

P.S. А механик - тупорылый. На мой возмущения - как можно тросик перетянуть
?
Он отвечает: я уже 20 лет так всем затягиваю , еще никто не возмущался.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Сервис в заповеднике - продолжение

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

P.S. А механик - тупорылый. На мой возмущения - как можно тросик
перетянуть ?
Он отвечает: я уже 20 лет так всем затягиваю , еще никто не возмущался.

Наверное, он привык к машинам, на которых ездят, а не держат в гараже.
Соответственно, и задние колодки у них уже сношенные, а у вашей, поди,
были почти нулевые.

[...]

Любой механик немец (даже с образованием 3 класса) лучше всех наших
доморощенных Кулибиных.
Ибо если в инструкции написано, что перед началом регулировки надо поднять
ручник на 2 щелчка, а после проверить чтобы было 3 - 4 щелчка, он так и
сделает.
А наш идиот поднял машину на подъемник (ручник естественно не трогал)
накрутил хрен знает что.
Если при выезде с СТО ничего не развалилось и не заклинило - то значит все
нормально.

Пробег 17000км. за это время колодки точно притерлись.

[...]

Ого, какие познания... Откуда?

[...]

Ну, это понятно.

Пробег 17000км. за это время колодки точно притерлись.

Я не про "притерлись", а про "стерлись". У тех, кто ездит, за 6 лет пробег
не 20, а все 120. Соответственно, и толщина колодок.

[...]

Я 12 лет на СТО работаю :)

С "Кулибиными" я немного погорячился, но ситуаций, когда мастер - золотые
руки- накосячил по полной программе только потому, что считает себя умнее,
чем люди пишущие документацию- дохрена.

Пробег 17000км. за это время колодки точно притерлись.

Я не про "притерлись", а про "стерлись". У тех, кто ездит, за 6 лет пробег
не 20, а все 120. Соответственно, и толщина колодок.

Т.е. по твоей версии все свежие машины прошедшие через руки этого умельца
должны клин колеса получить?

Ого, какие познания... Откуда?

Я 12 лет на СТО работаю :)

Погоди, так ты и сейчас на СТО работаешь? :)

С "Кулибиными" я немного погорячился, но ситуаций, когда мастер - золотые
руки- накосячил по полной программе только потому, что считает себя умнее,
чем люди пишущие документацию- дохрена.

Да я не спорю, сам с такими сталкивался. Просто я против идеализации
немецких третьеклассников и огульного поливания наших. За 15 лет
автовладения я вполне себе гаражных мастеров насмотрелся, не так
уж черт и страшен.

[...]

Грубо говоря, да. Если это не случайность, конечно. Ты ж сам написал,
что он на глазок подтягивал, вот и результат.

Ого, какие познания... Откуда?

Я 12 лет на СТО работаю :)

Погоди, так ты и сейчас на СТО работаешь? :)

Сейчас я дома, но 2 часа назад еще там работал :)

[...]

Я не зря немцев в качестве примера привел.
Соблюдение инструкций (даже в мелочах) при ремонте и ТО автомобилей приводит
к потрясающему результату.

и огульного поливания наших. За 15 лет

автовладения я вполне себе гаражных мастеров насмотрелся, не так
уж черт и страшен.

Гаражные мастера - они разные.
Если такой мастер разгильдяй - то к нему и народ ходить - ремонтироваться не
будет.

[...]

Этот механик - просто идиот.
Я надеюсь, что мастер ему за такой ремонт вставит по самые гланды.

Погоди, так ты и сейчас на СТО работаешь? :)

Сейчас я дома, но 2 часа назад еще там работал :)

А на каком, на мерсовском, что ли?

[...]

Я подозреваю, что ты далеко не всех немцев видел :)

[...]

Ессно. Но у меня сколько-нибудь серьезных попадосов не было. За
многими наблюдал лично: все четко и досконально делают. Я уж не
знаю, конечно, как там насчет буквального соблюдения инструкции,
но не косячат :)

Грубо говоря, да. Если это не случайность, конечно. Ты ж сам написал,
что он на глазок подтягивал, вот и результат.

Этот механик - просто идиот.
Я надеюсь, что мастер ему за такой ремонт вставит по самые гланды.

Ну и не сдавайтесь больше ему. Такие бывают, наверное, на всех сервисах,
даже очень хороших и всячески проверенных.

Погоди, так ты и сейчас на СТО работаешь? :)

Сейчас я дома, но 2 часа назад еще там работал :)

А на каком, на мерсовском, что ли?

Да. Я уже писал сюда об этом.

[...]

Верю.
Зато я дохрена наших видел :)

[...]

Знаю.
Поэтому оставил этого ВАЗовского дилера в белом списке.

А на каком, на мерсовском, что ли?

Да. Я уже писал сюда об этом.

Значит, запамятовал. Мне казалось, что это у тебя там знакомый
работает... Ну да ладно.

Так тебе тогда надо мерина покупать - с починкой проблем не
будет :)

Я подозреваю, что ты далеко не всех немцев видел :)

Верю.
Зато я дохрена наших видел :)

Ну, наших-то мы все дохрена видели :) А я вот видел, как работают
30 человек немцев в стройотряде, которым командовал. Причем, это
были студенты, т.е. люди с неоконченным высшим образованием.
Так я тебе доложу, что по всем параметрам наши ребята и девчата
крыли их с большим запасом :) Мало того, что почти никто из них
делать ничего не умел, так еще ведь и хрестоматийным немецким
орднунгом там не пахло. Правда, к концу срока почти все вышколились
и работали уже почти на уровне наших :)

Ну и не сдавайтесь больше ему. Такие бывают, наверное, на всех сервисах,
даже очень хороших и всячески проверенных.

Знаю.
Поэтому оставил этого ВАЗовского дилера в белом списке.

Куды ж мы денемся с подводной лодки :)

[...]

Ага, будут проблемы с деньгами :)

[...]

Все. Разрушил мою мечту про нормальных немецких механиков :)

орднунгом там не пахло. Правда, к концу срока почти все вышколились
и работали уже почти на уровне наших :)

Все. Разрушил мою мечту про нормальных немецких механиков :)

Ну извини :)

Re: Сервис в заповеднике - продолжение

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:g3gmp8

Я подозреваю, что ты далеко не всех немцев видел :)

Верю.
Зато я дохрена наших видел :)

Все. Разрушил мою мечту про нормальных немецких механиков :)

Я те больше скажу. В микробовскую конфу по Серенам писал чел, который живет
в Германии (город я не уточнял). Так вот он загнал на немецкий стервис свою
Серену масло поменять, а стервисмены подняли её на подъёмнике не за штатные
места рядом с порогами, а за углы самих порогов. Ессно каждый порог стал
прилично помят в начале и конце. Так они после этого ушли в полную
несознанку типа у тебя так и былО. Чел просто окуел от такой наглости. Кинул
в конфу фотки этого безобразия снятые прямо у подъёмника. Но как мы в конфе
прикинули вместо немцев там были наверняка турки. Их там в стервисах щас
больше чем самих немцев. Я б лично там такой разъёп устроил шо они б мне ещё
и приплатили и пороги за свой счет починили! А он не стал, умылся скупой
слезой и уехал...