Немцы в полуфинале?

Немцы страшны, Рональдо незаметен, Сколари нервничает...

Re: Немцы в полуфинале?

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Немцы страшны, Рональдо незаметен, Сколари нервничает...

Еще не вечер.
Португальцы конец тайма провели на 5 баллов.
Такими темпами и выиграть могут.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Немцы в полуфинале?

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Да тут дело не в "темпах", когда-то в футбольном СССР говорили так: "порядок
бьёт класс". Так вот, немецкий класс намного выше португальского порядка, не
вижу игры за Португалию, разве что немцы устанут нечеловечески, а дело до
пеналей дойдёт...

[...]

Ну что ж, с Дойчи с Портой разобрались, посмотрим, как оно с Хорватией
будет...

Re: Немцы в полуфинале?

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

Вот за такие матчи надо смотреть ЧЕ и ЧМ.

АТ

Re: Немцы в полуфинале?

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Да. Рубились до последней секунды.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Немцы в полуфинале?

Доброе утро ,Страна!!

Цитата: nospam писал(а) пт, 20 июня 2008 00:55

[...]

А я уснул... :$
Увидел, как СвинскийШтайгер и Клозе за четыре минуты две банки закинули португальцам, и меня сон сморил, ибо решил, что дело сделано, тем более, что на тот момент португальцы смотрелись бледно.

Вот за такие матчи надо смотреть ЧЕ и ЧМ.

Да. Рубились до последней секунды.

Не согласен. Матч наших со шведами был куда интереснее.
Немцы щас - бледная копия прошлых великих сборных, да
и выдохлись они явно уже к середине второго тайма.
Португальцы тоже сыграли ниже своего же обычного уровня
и не только Роналду.

Re: Немцы в полуфинале?

Приветствую!

Michael B. Simonov <Simonov_m_b@mail.ru> wrote:

[...]

А меня скука начала одолевать незадолго до первого гола, я его
даже пропустил, щелкая по другим каналам (как раз переключился
на Первый к повтору гола). После этого игра оживилась.
PS Сон меня сморил в перерыве. :-)

Igor.

Re: Немцы в полуфинале?

"Igor I. Ushatinsky" <iiu71@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Эх вы, тетери сонные! :) Недолго уже до конца футбольной фиесты
осталось, а потом опять обычная телемутотень пойдет до олимпиады :(
Лично от меня эта простая мысль быстро сон отгоняет :)

Re: Немцы в полуфинале?

Приветствую!

Марат Гилязов <nospam@mail.ru> wrote:

[...]

А я почти ничего не смотрю в летней олимпиаде, не нахожу там
для себя много интересного. То ли дело зимняя олимпиада!
А футбол в олимпийской программе вообще молодежный. :)

[...]

Ну, не скажи... В летней очень много интересного, одна легкая
атлетика чего стОит :) А плавание, а игровые виды... :)

А футбол в олимпийской программе вообще молодежный. :)

Главное - не возраст игроков, а накал страстей. Олимпийский
турнир, конечно, уступает ЧМ и ЧЕ, но смотреть его все равно
интересно.

[...]

Кому как, мне не очень интересно. А финал стометровки в любом
слуае покажут в новостях полностью :)

А футбол в олимпийской программе вообще молодежный. :)

Главное - не возраст игроков, а накал страстей. Олимпийский
турнир, конечно, уступает ЧМ и ЧЕ, но смотреть его все равно
интересно.

Кому как, я предпочитаю смотреть взрослые турниры без надуманных
ограничений.

[...]

Ясно, не болельщик :)

[...]

Олимпиада - это вполне себе взрослый турнир. Формального
ограничения по возрасту там нет, да и остальные довольно
условные, особенно, сейчас, когда уже нет деления на люби
и профи.

[...]

Как нет? До 23 лет, плюс трое (или двое?) без ограничения по
возрасту.

[...]

Хм, разве? Странно, с чего бы это... Да и все равно, 23 - это уже
вполне себе возраст для футбола. Криштиану Роналду, вон,
по-моему, еще и этих лет нет, а как играет, стервец :)