Вернулся из Украины.

Сегодня в 00-30 был уже дома.
3501 км общий пробег, приключения были.
Ломаются даже и отечественные машинки, панимаешь...
Отчет и прочее - завтра.
Киевлянам огромное спасибо за прием!!
Но - я там был уже дважды, так чтааа.... теперь вы к нам.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Вернулся из Украины.

Доброе утро, Страна!!!

On 19 июн, 10:08, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

Сегодня в 00-30 был уже дома.
3501 км общий пробег, приключения были.
Ломаются даже и отечественные машинки, панимаешь...

Поэтому на сутки задержался?

Отчет и прочее - завтра.

Ждём-с...

Михаил Симонов с Гугля

Re: Вернулся из Украины.

[...]

Не, все было по плану, я так и хотел приехать вчера вечером.
Но пришлось менять сеточку бензонасоса в пути, чтобы начать ехать, а не
тошнить 40 в малейшую горку.
Сеточка сменяна первая за почти 65ткм.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Вернулся из Украины.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: tgt писал(а) чт, 19 июня 2008 10:45

news:750d55fe-b642-476e-bb8b-9976811e1524@m44g2000hsc.google groups.com...

On 19 июн, 10:08, "Yuri A.Polozov" <
...@unit.ruSS> wrote:

[...]

А-а-а, ты снова под Тамбовом останавливался?

Но пришлось менять сеточку бензонасоса в пути, чтобы начать ехать, а не
тошнить 40 в малейшую горку.
Сеточка сменяна первая за почти 65ткм.

Ага, смотри тред "Снова про бензонасос Re: летние приколы"...
Я на следующей неделе поеду чиститься.

Re: Вернулся из Украины.

[...]

Расскажи, пж-ста, чайнику в чем выражались симптомы, по которым ты решил менять эту сеточку?

Re: Вернулся из Украины.

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Когда давишь на педаль газа, то вместо разгона машина начинает
останавливаться (очень неприятно на обгонах). Переключаешься на пониженную,
давишь, она еще больше тормозит. Приотпускаешь педаль, начинает вроде бы
ехать по прямой или в мелкую горку. Чуть нажимаешь - снова проваливается. В
легкой форме может исправляться перекуром или заправкой. В тяжелой (как у
меня случилось) не исправляется ничем.
Сигнал "Проверь мотор" не горит. То есть топлива мало, насос не выдает
нужного объема.
Но я, честно говоря, думал не на сеточку, а на плохой дренаж СУПБ
(повышенное разрежение в баке).
После смены сеточки проехался на первой-второй-третьей до отсечки на
каждой - без проблем.
Сейчас (после примерно 500 км пробега) снова подергивается при разгонах,
апериодически, но это уже не смертельно, на следующей неделе вылечу. То есть
не только в сеточке дело.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Вернулся из Украины.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) пт, 20 июня 2008 08:45

[...]

Менять бензонасос будешь?
Последней каплей для засирания сеточки не был ли украинский бензин? Где заправлялся? Ждём отчёта...

Re: Вернулся из Украины.

А сам бензонасос нормальный?
Недавно были подобные симптомы, только в бОльшей степени. Тупо поменял
бензонасос, все симптомы исчезли.

Бензонасос вроде как можно перебрать (и ремкомплекты на глаза попадались) но
я что то не решился, да и времени ковыряться неособо есть. Хотя купленный за
1600 руб бензонасос изрядно подкормил жабу :)))) Хотя это я нашел самый
дешевый вариант. В среднем - 1800 или 2000 руб.

Re: Вернулся из Украины.

"Вадим" <va.grishin5@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

А сам бензонасос нормальный?
Недавно были подобные симптомы, только в бОльшей степени. Тупо поменял
бензонасос, все симптомы исчезли.

На ТО-5 просил проверить (иногда проваливалось на разгоне). Проверили на
Крумбе, дали распечатку, что все нормально. Сказали, что были плохие свечи
(поменяли). Но проблема не ушла.

[...]

Это не страшно. Хуже стоять в чистом поле (планирую командировку по маршруту
Ульяновск-Казань-Ижевск-Челны).
--
[...]

Наверное. "Вскрытие покажет".

Последней каплей для засирания сеточки не был ли украинский бензин? Где
заправлялся? Ждём отчёта...

В Украине заправлялся строго на Лукойле и залил ровно 31 литр 95-го (всего
за поездку 207 литров). Вряд ли, карочие.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

График движения и описалово (многабуков)

Время МСК Пробег Населенный пункт
14:00 0 Выезд, Тольятти
17:25 294 Поворот на Кузнецк
19:00 405 Пенза
23:05 747 Котовск Тамбовской области, остановка на ночевку

8:10 747 Выезд, Котовск
10:40 975 Воронеж
11:45 997 Выезд, Воронеж
14:30 1204 Курск
17:05 1338 Рыльск
17:50 1386 Граница
23:05 1386 Выезд с границы
1:30 1515 Остановка на ночевку возле Кролевца
6:00 1515 Выезд с ночевки в Киев
9:00 1756 Киев
Назад
7:15 0 Выезд из Киева
7:50 29 Край Киева
10:55 283 Ромны
12:10 384 Сумы
13:40 438 Граница
14:20 438 Проехали границу
15:45 542 Курск
18:45 773 Воронеж, въезд
19:40 795 Воронеж, выезд
21:00 1017 Котовск Тамбовской области, остановка на ночевку

10:30 1025 Котовск Тамбовской области Выезд
14:00 1254 Поворот на Каменку, остановка на ремонт
16:30 1254 Выезд с ремонта
17:15 1326 Пенза, въезд
18:00 1350 Пенза, выезд
23:30 1689 Тольятти

Утро 11 июня я начал с поездки на авто одноклассника с 3-й линии
Васильевского острова в аэропорт Пулково (я был там в командировке). В 9-20
вылет и в 12-00 МСК был дома. Девушки мои были уже почти собраны, так что
пришлось потратить всего два часа на укладку их вещей в багажник,
вспоминание "где что", снятие бабла в банкомате и выезд. Машину спецом не
готовил (06 июня прошел ТО-5, отдельно напишу, из замен - шаровые, что
неудивительно после такой зимы и поганых дорог в нашем райцентре), бензина в
баке было около 30 литров.

Маршрут планировался такой: Тольятти-Пенза-Котовск Тамбовской области (тесть
там живет), ночевка и утречком выезд на Воронеж-Курск-Рыльск-Глухов-трасса
на Киев. То есть 680 и 900 км. Вышло больше, но об этом позже.

Было жарко и светило солнце.
Точнее так СВЕТИЛО СОЛНЦЕ.
А ехали мы на запад. Солнце достало меня совершенно конкретно.

Перед Пензой вовсю функционирует качественная четырехполоска вокруг
деревень. Ее продолжают строить и кое-где есть объезды по полугрунту. Но на
самой дороге ехать - одно удовольствое и 130 кмч. Делают и мостики, там
реверс и светофор..

Пензу прошли по обводной, раскрутились по двум развязкам, бензина стало
маловато и заправился я на нонеймовой заправке, заливши 10 литров, так как
до ближайшего известного Юкоса в Крюково пришлось бы доезжать на лампочке.
Возможно, что с этого момента и начались мои будущие проблемы.

Дорога Пенза-Тамбов сильно ремонтируется (улучшают покрытие).
Неприятно ехать, однако - полили битум, рассыпали гравий и давайте ездоки,
укатывайте... Шум камней по аркам, днищу, опасность получить камешек от
попутной в лобовик не прибавляли оптимизма.
Отремонтированная дорога хороша, при малом трафике спокойно можно ехать
110-130 кмч.

Два писстопа, один перекус и под сильно закатным светилом стали подъезжать к
месту ночевки. Заправился (залил до полного бака 31,5 литра на липецкой
топливной компании). Свернули с трассы на Котовск уже когда совсем стемнело
и прозевали второй поворот на Котовск, причем проехали довольно далеко, аж
до Бокино. Спохватились и вернулись назад.
Средняя вышла примерно 83 кмч (с учетом остановок), что весьма неплохо по
нынешним временам.

Через сплошную, на поворотах и на перекрестках не обгонял, под запретом
обгона не обгонял даже через прерывистую. Но таких мест много по М5, а на
Пенза-Тамбов я как-то не увидел. Адекватная разметка, адекватные знаки. В
деревнях ограничения 40 кмч и эти знаки сторожили предпраздничные гайцы.

Из Котовска выехали раненько утром. До трассы на Воронеж прошли по М4, не
стали нырять по закоулкам. Трасса до Мордово местами плохая. Битая и есть
ямы на все мои 14 дюймов. Два моста ремонтируют, установлен реверс. Но
пусто, ментов нет, ехал 90-120-130. После Мордова покрытие налаживается,
ехал 120-130.
В Воронеж заехал по мосту (На Новую Усмань направо и под мост налево).
Проехал по прямой паралельно Дону, повернул после дворца культуры имени
Кирова направо на ВоГРЭСовский мост и после моста сразу налево на улицу
Грамши, по которой выехал на ул. Матросова на выезд в сторону Курска. На
этой улочке и заправился в Славнефти. Залил 22 литра (до полного). На выезде
привычная воронежская пробка (три полосы сливаются в одну, в горлышке ДТП).

Через полста километров начались проблемы с провалами и снижением тяги.
Какое-то время еле-еле ехал (горки), потом привык и катил не спеша 70 кмч,
любуясь красотами и выжигая бензус. Так прошел Курск (после поста ГИБДД
сразу налево-направо, через сотню-другую метров снова налево по указателю на
Сумы-Белгород-Глухов). Проехал южными огородами, короче, довольно быстро.

Перед развилкой на Белгород-Глухов снова заправился, что резко улучшило
динамику машинки. Решил, что в Воронеже заправился на этой славнефти
палевом.
Пообедали в рощице (это была ошибка, но выяснилось позже).

К границе подъехали в 17-50, встали в очередь легковушек двадцатыми (тут-то
и поняли, что поесть можно было тут).
Ллля... у них сначала пересменок, потом проверка, за час пропускали по 3
машины.
Сначала нервничал, потом понял, что не миновать ехать ночью, успокоился.
Девушки мои, однако, страдали.
Об этом стоит рассказать.
Короче говоря, с российской стороны нет туалета для ожидающих перехода
границы граждан.
Никакого.
Даже типа "сортир".
Пять часов ждали прохода в зону досмотра. Поссать (извините) негде.
Ладно, мы более-менее молодые и здоровые, а в одной из легковушек сидел
ветеран ВОВ, который ехал на похороны своего однополчанина (мы там все почти
перезнакомились, так как делать было абсолютно нечего). Его тоже не пустили
в служебный туалет, потому что "не положено, это служебная зона".
То есть властям похрену физиологические и моральные (не, поссать-то можно в
сторонке, но там нет ни кустика, ни деревца, так как "пограничная зона")
страдания её же граждан...
Если найду сайт погранслужбы - задам там этот вопрос, я реально напрягся от
такого отношения.

Ну, дождались. Хмурые погранцы и таможенники довольно быстро досмотрели
машинку, паспорта, у дочери спросили "а где кудри, которые на фотке" и
пропустили на запад. Здесь начался дождик, быстро перешедший в ливень с
громом и молнией (небеса тоже осердились, как и вся очередь).

Украинский погранец, узнав, что у меня нет страховки на авто, быстро
отправил меня за ним "в будочку" за шлагбаумом со стороны Украины. На мой
вопрос "Как, мимо границы, без паспортного контроля?" он сказал "Ты ж по
делу и вернешься быстро". Я был восхищен логикой, но все же спросил
дополнительного разрешения у другого погранца, уже в зоне. Тот подтвердил
мнение товарища по службе, добавив "Давай быстрей, а то дождь".
Так я первый раз пересек границу Украины в этот день.

290 рублей за страховку на 15 суток, обмен 1500 рублей по курсу 1,87 гривень
за 10 рублей и назад.
Оформляем все доки и заезжаем на таможенный досмотр. Не успеваем заполнить,
как в машину заглядывает таможенник и с доброжелательной улыбкой забирает
декларации. На мое "Я не расписался" говорит "Та и нехай, езжайте скорее,
щастливого пути".

Дождь хлыщет, выехали за шлагбаум, отъехали 200 метров, девчонки мои в голос
"СТОЙ"...
Дорога узкая, стою на краю обочины с аварийкой, а девушки метят территорию,
"откуда есть пошла русская земля"...

Но настоящее приключение ждало впереди.
Дорога Глухов-Батурин закрыта на ремонт, въезд на мост закрыт, объезд через
Шостку-Чернигов.
Оппа, думаю, влипли. Ночь, ливень, какие там на объезде знаки - хрен его
знает и есть ли они вообще.

Решаем ехать в Кролевец и там искать вариант. Но фантасмагория, по дороге
туман от дождя на высоте полметра-метр, в ближнем свете как в триллере все
вокруг выглядит. В итоге ночного рассекания вокруг Кролевца и по нему
находим заправку с фонарями и устраиваемся там спать... Время полвторого
ночи по Москве.

Просыпаюсь в 6 МСК утра, умываюсь, пью остаток кофе, бужу девчонок и едем в
объезд. Однако местные водители советуют ехать по трассе, мол "до нормальной
дороги недалеко".

Соглашаюсь, оказывается, что правильно. Через полчаса (объезд) выходим на
отремонтированную дорогу (две полосы в каждую сторону) и с ветерком летим в
Киев

В каком-то поселке меня первый раз остановили дайцы. Не понял за что,
посмотрели документы, страховку и отпустили с миром.

в 9-40 МСК въехали в Киев, заправился по пути на Лукойле, через Броварский
мост, затем по набережной до Владимирского спуска, на Крещатик, Майдан
Незалежности и после сложных пируэтов по участкам с односторонним движением
приехали на переулок Тараса Шевченко, к родным.

Парковочное место нашлось только через полтора часа (день рабочий, напротив
банк, слева визовый отдел какой-то европейской страны и пр.). Окончательно
упарковался, кстати, только поздно вечером, и с этого места не выезжал
вплоть до понедельника.

Прогулки по Киеву, осмотр подготовки концерта сэра Пола, свадьбу и зоопарк
пропускаю, как и иной оффтопик.

Про вилзовку попробую написать отдельно.

С картой по Киеву ездить вполне несложно, местные адекватны и снисходят до
гостя, если он что-то не так делает (едет медленно, скажем)... Про поворот
направо на красный Дмитрий уже писал, это несколько напрягает.

Выезжаем 17-го утром, мухой пролетели Киев, ушли через Днепр по
Бориспольскому мосту. Проехался по трассе с ограничением в двух левых
полосах 130 кмч (правые 90 и 70), впечатляет, машинка уверенно ехала 140 кмч
по спидометру, я и забыл думать про провалы и прочее.

Памятуя о ремонте, решили ехать на Пирятин-Ромны-Сумы-Суджу-Курск. Так
получается длиннее по Украине, но короче по РФ. Тут еще раз заправились на
Лукойле, потратив оставшиеся гривны. До Пирятина трасса супер (направление
на Харьков и надо не пропустить поворот налево, на Ромны, который через
разворот).

От Пирятина дорога узкая (две полосы в каждую сторону, но гладкая и пустая).
Ехать легко, разметка и знаки адекватны.

Ромны проехали на Сумы, при подъезде к Сумам снова начались провалы,
загорелась лампочка остатка топлива и уже самой границы ненадолго зажегся
"Check Engine", потом потух. В Сумах решили заправиться, однако не нашлось
ни одной путевой заправки, все какие-то нонеймы броские. Бензуса оставалось
километров на 100, поэтому решили доехать до РФ. Направление на
Юнакивку-Суджы довольно легко нашлось (либо по главной, либо висит
указательный знак)

Границу прошли за 40 минут с очередью в 3 машины.
Просто ураган.
Туалет для ожидающих с украинской стороны был.

Через пять километров от границы залил 10 литров на каком-то нонейме, чтобы
погасить алчущий огонек бака, за первым же кустом после заправки был
обнаружен гибддедовец, сидящий в засаде. "Россия", - вздохнул я...

В Судже чуть не свернули налево на Льгов (не надо было), в чем быстро
разобрались по карте. Неинформативно, короче там. На Льгов указатель есть, а
на Курск я что-то увидел только в начале и конце.

Перед Курском залил полный бак и снова забыл про провалы.
Курск прошли по указателям "Воронеж" по той же южной обводной.

Воронеж прошли по той же трассе (Матросова-Грамши-мост ВоГРЭС, налево и
дооолго прямо), только без пробки в начале. Но тоже потратили час, так как
заехали в Мак-авто, подкрепиться. Он на выезде в сторону Тамбова, перед
кольцом, на котором надо уходить направо (по указателю). Снова вышли на
Тамбовскую дорогу (информативные щиты стоят в нужных местах). Было пусто и
этот отрезок я проехал с ветерком (средняя на отрезке вышла 95,3 кмч с
учетом писстопа, мостов в ремонте с реверсом и плохого куска после Мордово,
который не успели отремонтировать к нашему приезду целиком, а сделали только
частями). В целом ехали быстро - с учетом заправок, границы, еды, тошнения
из-за провалов и всяких других остановок средняя в этот день вышла 81,4 кмч.

На ночевку к родным приехали засветло. Выехать решили попозже, так как я
малька устал и захотел выспаться. Это была ошибка.

Первые 150 км после выезда в 10-30 ехали качественно. Потом началась байда с
отсуствием тяги (Дмитрию я уже отписал как это выглядело, не буду
повторяться). Ехать в горки было тяжело до крайности. С горок разгонялся как
мог, поэтому в Крюково нарвался на штраф за движение 64 км под знаком 40.
Оформили протокол. Я смеялся в голос, с моей тогдашней динамикой впереться
на штраф за превышение скорости...

Напротив Каменки углядел СТО и решил провериться. Местные механики после
раздумий, диагностики (убрали ошибку лямбда-зонда, которая загоралась перед
границей) и дерганий за тросик приговорили сеточку бензонасоса к замене.
Однако в их магазине не было гранат нужной системы. Пришлось ждать, пока
слесарь смотается до Каменки за сеточкой. В итоге замена обошлась в три часа
времени и 700 рублей (400 - диагностика, 200 - снятие-установка бензонасоса,
100 - сеточка с доставкой).
Снятая сеточка была покрыта налетом, напоминающим осадок от кофе цветом и
консистенцией. Вся...
После смены прохватил туда-сюда с доходом до отсечки на
первой-второй-третьей скорости. Никаких провалов, денег этих не жаль,
короче. Жаль денег, которые отдал на ТО за проверку давления в магистрали
(эти официальные дятлы ничего тогда не обнаружили)...

Ну-с, поехали дальше. Не захотел ехать по обводной, пошли через Пензу и
вроде бы вышло побыстрее, но это субъективно.

Домой добирался уже в темноте, в паровозах по 5-7 грузовиков на М5. В первом
часу ночи, уже в Тольятти, купил пивка в ларьке и успел комфортно досмотреть
конец победного матча..

Утром на работу...
Уфф...

Пробег 3549 км.
Расход бензина на поездку - 207 литров, средняя вышла около 6 л/100 км (так
как приехал с остатком меньшим, чем тот, с которым выезжал), затрат - 5171
рубель (с учетом конвертаций по реальному курсу в Украине).
Доволен...
Тем доволен, что приехал домой...

Резюме.
Миша, езжай через Суджу-Юнаковку. Это быстрее по границе и лучше по дороге.
Границу лучше переходить ранним утром (это уже совет моего свояка, который
тоже приехал в Киев на машинке из Тольятти, он оба раза бывал там
единственным клиентом).
Лучше переходить границу там, где проходил в первый раз (все данные уже
будут в базе, нас заносили дважды).
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: График движения и описалово (многабуков)

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) пт, 20 июня 2008 16:05

Дождалися! ;)
Но букАв действительно много...

Время МСК Пробег Населенный пункт
17:50 1386 Граница
23:05 1386 Выезд с границы

Пять с лишним часов на границе!!! Нихерасебе!

13:40 438 Граница
14:20 438 Проехали границу

Вот это нормально.
Вспоминая поездку в Крым, обратно тоже границу перешли гораздо быстрее.

Утро 11 июня я начал с поездки на авто одноклассника с 3-й линии
Васильевского острова в аэропорт Пулково (я был там в

Нормальное такое начало... ;)

Маршрут планировался такой: Тольятти-Пенза-Котовск Тамбовской области (тесть
там живет), ночевка и утречком выезд на Воронеж-Курск-Рыльск-

А почему не через Суджу-Сумы?
Мне АТИ именно так маршрут проложил, правда после того, как я ему намекнул, что хочу ехать из Тамбова через Воронеж-Курск, а то он меня через Брянск отправил...

[...]

О!

[...]

Это уже в Тамбовской области или ещё в Пензенской?
Ибо планирую ехать через Ртищево-небольшой кусок Пензенской области-Кирсанов и далее до Тамбова.

Отремонтированная дорога хороша, при малом трафике спокойно можно ехать
110-130 кмч.

Когда я года три или четыре назад по зиме там ездил, после въезда в Тамбовскую область дорога была чудо как хороша, несмотря на зиму. Чистая, ровная...

по М5, а на

Пенза-Тамбов я как-то не увидел. Адекватная разметка, адекватные знаки. В
деревнях ограничения 40 кмч и эти знаки сторожили предпраздничные гайцы.

Учтём-с...
Хотя я тоже через сплошную не обгоняю и сильно стараюсь не превышать, так, в пределах 100 рублей. ;)

[...]

Блин, как бы всё это запомнить...
Надо ехать именно через Воронеж, объехать никак?
Звать Сатарина в сусанины? ;)

[...]

Поглядим дома по атласу...

Перед развилкой на Белгород-Глухов снова заправился, что резко улучшило
динамику машинки. Решил, что в Воронеже заправился на этой славнефти
палевом.

Учтём-с.
А что, Лукойлов в той деревне не было?

То есть властям похрену физиологические и моральные (не, поссать-то можно в
сторонке, но там нет ни кустика, ни деревца, так как "пограничная зона")
страдания её же граждан...

На Новоазовском переходе был сортир, хреновенький, но был.
Бяда вообще с обустройством границы с российской стороны, я смотрю. С украинской гораздо лучше.

Украинский погранец, узнав, что у меня нет страховки на авто,

А что не купил на российской? Пока пять часов стоял?
Кстати, надо будет узнать, мне в июле продлевать мою ОСАГО, говорят, что там что-то с грин-картой теперь замутят, типа, что российская ОСАГО будет действительна.
Судя по всему http://www.insur-info.ru/press...  это будет только со следующего года. Ну и ладно.

Ромны проехали на Сумы, при подъезде к Сумам снова начались провалы,
загорелась лампочка остатка топлива и уже самой границы ненадолго зажегся
"Check Engine", потом потух. В Сумах решили заправиться,

..

Перед Курском залил полный бак и снова забыл про провалы.

Вот и у меня такая же байда сейчас, как мало топлива в баке, так начинается...
Сеточка-то твоя грязная была, когда её сняли?

Снятая сеточка была покрыта налетом, напоминающим осадок от кофе цветом и
консистенцией. Вся...

А-а-а, вот оно, не дочитал.

[...]

Может оно тогда и было в пределах. Потом, по рассказам происходит такая фигня: заправился дерьмом, забилась сеточка, насос начинает напрягаться, качать, подгорает, качать становится всё труднее, в конце уже даже после замены/чистки сетки насос уже не даёт требуемого давления, резюме - его замена.

Пробег 3549 км.
Расход бензина на поездку - 207 литров, средняя вышла около 6 л/100 км (так

Неплох расход, учитыая траблы с насосом...

Резюме.
Миша, езжай через Суджу-Юнаковку. Это быстрее по границе и лучше по дороге.

Так и планировал.

Границу лучше переходить ранним утром (это уже совет моего

Итс импоссибл, Райка!
Я тоже утром из Тамбова. Ночью выезжать не буду.

Лучше переходить границу там, где проходил в первый раз (все данные уже
будут в базе, нас заносили дважды).

Это тоже импоссибл, ибо планирую после вояжа по Украине заезжать в районе Таганрога, как и в прошлый раз. Впрочем, я там уже должен быть в базе, но на другой машине. ;)
Спасибо за рассказ, запишу дома на ноуте, вопросы может ещё появятся...

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Резюме.
Миша, езжай через Суджу-Юнаковку. Это быстрее по границе и лучше по
дороге.

Кстати, вот сейчас дома глянул атлас, а что, если после Воронежа рвануть не
на Курск, а на Старый Оскол, не доезжая до Белгорода уйти к границе, у
Гайворона перейти, а потом через Ахтырку-Гадяч-Пирятин выйти на
бориспольский автобан?
Аборигены, что скажете?
Что-то Воронков молчит, он те места впо поездкам Воронеж-Кременчуг должен
неплохо знать...

--
Михаил Симонов из дома

Re: Вернулся из Украины.

Yuri A.Polozov wrote:

[...]

Это на самом деле субъективное ощущение. Она просто не разгоняется.
А поскольку ожидаешь разгона, то создается впечатление, что тормозит.

[...]

А фильтр бензиновый менял?

-СБ

Re: Вернулся из Украины.

[...]

Спасибо.
Я потому и спросил, потому что не понимал как ты определил. Я бы еще наверно и на бензонасос грешил.
А ты значит начал с нее лечение.

Re: Вернулся из Украины.

Цитата: Simonov_m_b писал(а) пт, 20 июня 2008 09:30

Менять бензонасос будешь?
Последней каплей для засирания сеточки не был ли украинский бензин? Где заправлялся? Ждём отчёта...

У меня после прошлогодней поездки в Крым стала машина дергаться при разгоне на первой передаче и езде на холостых. Естественно вылечилось заменой свечей.

[...]

Что за жопа? Даже на Нехотеевке ,по которой куда как больше машин идет в сторону Крыма, я в ИЮЛЕ проходил границу 2 часа туда и 40 мин обратно.

[...]

Это стандартный баг червонцев.
Скорость его появления сильно зависит от качество топлива.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Вернулся из Украины.

[...]

"На Украине" пишите, пожалуйста. "В Украине" режет слух, не по-русски
как-то.

Re: График движения и описалово (многабуков)

[...]

как до ближайшего известного Юкоса в Крюково пришлось бы доезжать на

Интересно, сколько всего населенных пунктов с таким названием в стране.
Я тока в области московской пару знаю...

Мойша

Re: Вернулся из Украины.

Цитата: Vladimir Dubinin писал(а) пт, 20 июня 2008 20:35

[...]

Вот съездишь в гости к Кузьменко и перестанет резать слух этот политкорректный вариант ;)