А где тунель то?

Тут вот наткнулся на древнюю запись

"Краснодар. Под Шаумяновским перевалом началось строительство тоннеля
длиной 1,418 км. Это
сооружение избавит от необходимости поездок по опасной
восьмикилометровой горной дороге,
что на автомагистрали Майкоп - Туапсе, сообщает ИА "Акцент". Тоннель
значительно увеличит
движение транспорта к Черноморскому побережью и соответственно окажет
благоприятное
влияние на экономическое развитие Кубани. Реконструкцию производят
подразделения
управления федеральных дорог Краснодарского края за счет Федерального
центра. На установку
инженерных конструкций на текущий год выделено 100 млн руб."

Re: А где тунель то?

Доброе утро ,Страна!!!

On 19 июн, 07:45, Sergey <s...@dd.vaz.ru> wrote:

Тут вот наткнулся на древнюю запись

"Краснодар. Под Шаумяновским перевалом началось строительство тоннеля
длиной 1,418 км.

Ехал там в 2003 году, тоннеля не видел, даже намёка на него не видел.
По отзывам людей, ездивших недавно, ничего за 5 лет не изменилось.

Михаил Симонов с Гугля

Re: А где тунель то?

"Sergey" <set@dd.vaz.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Всего 100млн?
Мало. У нас в заповеднике только на консервацию строительства развязки
выделили (и я подозреваю успешно освоили) 50млн.
Что там консервировать в горе песка никто понять не может.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: А где тунель то?

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Всего 100млн?
Мало. У нас в заповеднике только на консервацию строительства развязки
выделили (и я подозреваю успешно освоили) 50млн.
Что там консервировать в горе песка никто понять не может.

Хе... У нас на федеральной трассе Хабаровск-Владивосток есть возле
Лучегорска мост. Насколько я знаю его строят каждый год, но за 15 лет
что я там иногда езжу изменений нет.
--
Алиска