Желаю победы!

Всем по белому завидую! Еду в автобусе в Пермь из Уфы.

Шура, прилетевший утром из Когалыма

Re: Желаю победы!

Цитата: kytmanoff писал(а) ср, 18 июня 2008 19:52

Судя по настрою и игре наших в первые 15 минут - шведы должны получить вторую Полтаву.

Re: Желаю победы!

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> wrote in message

Цитата: kytmanoff писал(а) ср, 18 июня 2008 19:52

Судя по настрою и игре наших в первые 15 минут - шведы должны получить
вторую Полтаву.

Судя по последним 10 минутам первого тайма, я б не торопился так утверждать.

АТ

Re: Желаю победы!

Цитата: at писал(а) ср, 18 июня 2008 23:32

[...]

Я соглашусь. Как подсели в движении - начались проблемы.

Re: Желаю победы!

Цитата: ldv_home писал(а) ср, 18 июня 2008 23:38
Оба гола как из учебника.
Игра в пас - просто пестня...
И главное каждый знал куда бежит...
Я не верю что это наша сборная забивала...
;)

Re: Желаю победы!

at wrote:

[...]

А все-таки маладцы
второй гол - в мемориз

Зенит нынче силён

Re: Желаю победы!

"Vit Zubok" <vit@visti.net.MD> сообщил/сообщила в новостях следующее:

at wrote:

[...]

Да и первый неплох, думаю, можно поздравлять с выходом из группы.

[...]

Ну что ж. Мои поздравления.

АТ

Re: Желаю победы!

Дмитрий Кузьменко wrote:

Да и первый неплох, думаю, можно поздравлять с выходом из группы.

я только второй смотрел
Красненькие обыграли жовто-сыних вдребезги,
до последних секунд,
причем не проваливали оборону,
точно пасовали, ну .. в общем как наши с греками (?) на ЧМ.
При слабом противнике раскрываемся на отлично.
При сильном - см. игры с Испанией Украина 2006
и Россия 2008

Кстати шведы хамы блин, вчера на фр-ита горчичники пачками выдавали за гораздо меньшие нарушения

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Ну вот, следующий соперник россиян - голландцы. Как думаешь, избиение будет
или нет?

Re: Желаю победы!

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

А как же
Устроят голланцы казнь лююютую, жуууткую (С)
Только - РФ вышла из подгруппы, это уже записано в историю
и Хиггинсу зачет.

Re: Желаю победы!

От Гоблина:

Россия vs Шведцыя
2:0

Немедленно вспомнился древний анекдот.

Олимпийские игры в Инсбруке, наши играют в хоккей.
Брежнев сидит в комнате, пишет доклад, а в соседней комнате Политбюро хором орёт: шайбу, шайбу!!!

Брежнев слушает-слушает, морщится, снимает телефонную трубку: - Инсбрук? Шайбу, пожалуйста...
Из соседней комнаты дружный вопль: - ГООООООООООООООЛ!!!

Слава России!

Re: Желаю победы!

А как же
Устроят голланцы казнь лююютую, жуууткую (С)
Только - РФ вышла из подгруппы, это уже записано в историю
и Хиггинсу зачет.

Вот правда Хиггинс везунчик. Особенно если вспомнить, как сборную России
хорваты пинками затолкали на ЧЕ :)

Re: Желаю победы!

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Vit Zubok писал(а) чт, 19 июня 2008 01:09

Дмитрий Кузьменко wrote:

Да и первый неплох, думаю, можно поздравлять с выходом из группы.

я только второй смотрел
Красненькие обыграли жовто-сыних вдребезги,
до последних секунд,

Причём, что приятно, после двух забитых не ушли в глухую оборону, не прижались к своим воротам, как цуцыки, а продолжали атаковать и должны были ещё штуки три забивать.
ИМХО, единственная беда нашей сборной на данный момент - плохая реализация создаваемых моментов.

причем не проваливали оборону,

Это тоже порадовало. Всё-таки Игнашевич хороший стопер. И не надо никаких Широковых.

При сильном - см. игры с Испанией Украина 2006
и Россия 2008

Будем посмотреть на игру с голландцами под руководством голладца. ;)

Только - РФ вышла из подгруппы, это уже записано в историю
и Хиггинсу зачет.

Адназначна!
Тем более, что это было для сборной России первый раз на турнирах.

Re: Желаю победы!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

"Vit Zubok" <vit@visti.net.MD> сообщил/сообщила в новостях следующее:

А все-таки маладцы
второй гол - в мемориз

Да и первый неплох, думаю, можно поздравлять с выходом из группы.

Голы однотипные, первый в правый угол, второй - в левый :)

Re: Желаю победы!

[...]

Какой три... Все пять :)

ИМХО, единственная беда нашей сборной на данный момент - плохая реализация
создаваемых моментов.

Судя по этому матчу - да. В обороне играли просто и надежно, при
малейшей опасности предпочитали тупо выбивать подальше, лучше
за боковую. Неплохо страховали друг друга. В принципе, уже неплохо,
но с голландцами такое может уже и не пройти.

Re: Желаю победы!

"Вадим" <va.grishin5@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Все ж таки он Хиддинк, пигмалионы :)

Re: Желаю победы!

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Вадим писал(а) чт, 19 июня 2008 10:05

Только - РФ вышла из подгруппы, это уже записано в историю
и Хиггинсу зачет.

Вот правда Хиггинс везунчик. Особенно если вспомнить, как сборную России
хорваты пинками затолкали на ЧЕ :)

Особенно смешно будет, если в финале мы хорватам за это отомстим. :)

Re: Желаю победы!

Вадим wrote:

[...]

он правда хиддинк или что-то в этом духе
много пива и клава ноутбука -
ужасное сочетание, и буквы маленькие какие-то

Re: Желаю победы!

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Vit Zubok писал(а) чт, 19 июня 2008 16:31

Вадим wrote:

[...]

Хорошо ещё, что ты его не Хингис обозвал. ;)

много пива и клава ноутбука -
ужасное сочетание, и буквы маленькие какие-то

Стилусом тыкай.

Re: Желаю победы!

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Нет, не эта наша беда. Беда в головах. Очень хороше интервью с Аршивиным
было недавно - там он ответил на этот вопрос