А я наконец решился и поставил себе газ

Сегодня первый раз заправился: в пустой 60-литровый баллон
вошло 52.5 л до отсечки, по 13.50 (92-й сейчас примерно по 24).
Жаба ликовала, разжав лапки, на это глядючи :)

Разницы между газом и бензином пока не заметил никакой:
ни потери мощности, ни момента перехода газ-бензин и
обратно никак не ощущается. Несколько раз на ходу нажимал
кнопочку переключения и ничего не чувствовал, ни малейшего
рывка.

Газом нигде не воняет: ни под капотом, ни в салоне, ни в багажнике.
Выхлоп чистый абсолютно и тоже без запаха. Т.е. буквально
можно нос к трубе поднести и ничего не чувствуется.

В общем, пока что доволен, как слон (тьфу*3 :) Сегодня сделаю
фотки, посмотрите, кому интересно.

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

Доброе утро, Страна!!!

Эпиграф: А у нас в квартире газ! А у вас? ;)

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 18 июня 2008 14:43

Сегодня первый раз заправился: в пустой 60-литровый баллон
вошло 52.5 л до отсечки, по 13.50 (92-й сейчас примерно по 24).
Жаба ликовала, разжав лапки, на это глядючи :)

А сколько жаба дала денеХ на установку и настройку чуда итальянских (?) технологий?
Ради интереса, поездий на газе, расход замерь, а?

[...]

Ну, у тебя же ипонка, какие потери!? ;)

В общем, пока что доволен, как слон (тьфу*3 :) Сегодня сделаю
фотки, посмотрите, кому интересно.

А как на фотке запах газа нарисуешь? ;)
Давай, конечно посмотрим.

On Jun 18, 1:43 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

[...]

Это пока. Тем более что у тебя универсал. Потихоньку вся эта обвеска
вокруг баллона разболтается и будет по чуть-чуть подтравливать.
А так конечно экономия на лицо. Инжектора ж ? Впускной сверлили ?

Сегодня первый раз заправился: в пустой 60-литровый баллон
вошло 52.5 л до отсечки, по 13.50 (92-й сейчас примерно по 24).
Жаба ликовала, разжав лапки, на это глядючи :)

Ты подожди, несколько времени назад трактористы тоже были довольны
стоимостью луца. Теперь следи за фьючерсами на газ...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

[...]

Денег много: 25650 рэ. Жаба долго сопротивлялась, но в конце
концов высший разум победил :)

Ради интереса, поездий на газе, расход замерь, а?

Разумеется.

[...]

Типа, терять уже больше нечего? :)

В общем, пока что доволен, как слон (тьфу*3 :) Сегодня сделаю
фотки, посмотрите, кому интересно.

А как на фотке запах газа нарисуешь? ;)

Не, фотки надо глазами рассматривать, если ты не в курсе :)
А запах (точнее, его отсутствие) можно будет ощутить при
очередном твоем приезде в Москву :)

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Посмотрим. По идее, там сделано так, что не должно ничего
разбалтываться. Баллон вообще намертво к нише прикручен,
и от него две трубки: одна к ВЗУ, а другая под капот. Кстати,
заправочную горловину умудрились вывести под штатный
лючок бензобака, так что внешний вид вообще нисколько
не пострадал.

А так конечно экономия на лицо. Инжектора ж ? Впускной сверлили ?

И сверлили, и снимали, по словам установщиков. Вчера целый
день делали: утром пригнал, сегодня утром забрал.

On Jun 18, 2:20 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

А так конечно экономия на лицо. Инжектора ж ? Впускной сверлили ?

И сверлили, и снимали, по словам установщиков. Вчера целый
день делали: утром пригнал, сегодня утром забрал.

я у коллеги смотрел как это сделано, возможно вина установщиков, но в
пластиковый коллектор как-то эти форсунки очень ненадежно всунуты,
разболтает на раз. еще и стружки насыпали туда при сверловке, хорошо
хоть пластиковой.

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 18 июня 2008 15:16

[...]

Это оборудование вместе с установкой?

А запах (точнее, его отсутствие) можно будет ощутить при
очередном твоем приезде в Москву :)

..Пощупаем, понюхаем... (с) ;)

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

А сколько жаба дала денеХ на установку и настройку чуда итальянских (?)
технологий?
Ради интереса, поездий на газе, расход замерь, а?

Я прикидывал на себя. Экономия получается примерно 40% по сумме. Это
довольно оптимистично, т.к. надо дополнительно ездить на заправку, бензин не
отменяется (заводиться и прогреваться на бензине), появляется свое
регулярное ТО (350 рублей раз в 10 ткм, но ведь еще и время надо тратить).
Так что реальная экономия вряд ли превысит 30%.
Это для 4-го поколения с ценником ~ 21тыр. Причем 21 тыр отдать надо сразу,
а экономия появится только через пару лет.

В общем, пока что доволен, как слон (тьфу*3 :) Сегодня сделаю
фотки, посмотрите, кому интересно.

А как на фотке запах газа нарисуешь? ;)
Давай, конечно посмотрим.

Запах газа - это да... Но если всерьез за герметичностью соединений следить,
то и запаха не будет. Увы, либо самому конкретно разбираться, либо на
стервисменов полагаться - еще одно соображение для меня лично против такого
апгрейда.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 18 июня 2008 15:16

Денег много: 25650 рэ.

Это оборудование вместе с установкой?

Да. 25500 - оборудование + установка и 150 - переходник под
старые савецкие пистолеты (как раз сегодня его использовал).
Обрудование Digitronic, точнее, там сборная солянка: от Диджи
мозги, форсунки, мап-сенсор, датчик температуры и фильтр,
а остальное итальянское: редуктор Заволи и газовый клапан
Ловато. Да, и баллон тороидальный брянский.

А запах (точнее, его отсутствие) можно будет ощутить при
очередном твоем приезде в Москву :)

..Пощупаем, понюхаем... (с) ;)

Ну :)

[...]

Ну посмотрим... У меня от форсунок до коллектора еще трубки идут, т.к.
форсунки сверху, а коллектор заметно ниже. Стружки, надеюсь, не насыпали :)
В принципе, еще целый год гарантии, так что, думаю, за это время все
косяки вылезут.

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я надеюсь, что, пока спрос на газ относительно невелик, то он
существенно дорожать не будет, т.к. выгоднее его продавать
хоть по такой цене, чем просто сжигать. Но спрос будет расти,
т.к., по словам установщиков, клиентов сейчас вал и, видимо,
он будет расти вместе с ценами на бензин.

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

А сколько жаба дала денеХ на установку и настройку чуда итальянских (?)

технологий?

Ради интереса, поездий на газе, расход замерь, а?

На Ланосе в украинских реалиях ГБУ окупается через 30 ткм. Сын их выкатал за
3 месяца.

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

У меня ориентировочно, при нынешнем соотношении цен "газ-бензин"
должно выйти примерно так же. При моих пробегах это 1.5-2 года.
Конечно, это долго, но, во-первых, пока что абсолютный разрыв
в цене между бензином и газом только растет (а значит, срок
окупаемости должен уменьшаться), во-вторых, теперь есть
стимул не ограничивать себя в пробегах :) и, наконец, в-третьих,
есть надежда (может, и призрачная) частично окупить затраты
при продаже машины. Если цены на бензин и дальше будут
расти такими темпами, как сейчас, то через пару лет он запросто
дорастет до 40-50 рэ за литр (сопсна, пока в европейские цены
не упремся, хрен ли там). И вот тогда-то, мне кажется, будет
просто куча желающих урвать машину с уже установленным
и исправным ГБО, даже за несколько бОльшие деньги.

Это все соображения собственно экономии, ессно. Но есть ведь
еще и отдельные плюсы от ГБО: бОльший суммарный пробег до
заправки (бак+баллон), лучшая экологичность, меньший угар
масла и т.п. Есть и минусы, конечно, но из них единственный
реально для меня сейчас ощутимый - это необходимость возить
докатку в багажнике. Что, впрочем, не сильно напрягает, т.к.
более 90% времени багажник у меня пустой или почти пустой.
Пришлось, кстати, пожертвовать и пластиковым органайзером
с отсеками под всякую мелочевку - иначе тор на 60 л не влезал.
Но нет худа без добра: я в этих отсеках возил кучу совершенно
ненужного на самом деле барахла: всякие наборы ключей,
баллончики со смазкой и прочее. Все это теперь будет сложено
на балконе, а действительно необходимые вещи, типа аптечки,
троса, знака, насоса, огнетушителя, домкрата и кое-чего еще
прекрасно рассовываются по оставшимся боковым отсекам.

Ну и вообще, мне, если честно, было еще интересно попробовать,
открыть для себя что-то новое. Примерно такие же соображения
были, наряду с той же экономией, и при покупке праворульной
машины.

[...]

он будет расти еще и вместе с акцизами... а они точно вырастут, газпрому
надо экспортировать по контрактам, а газа нет. Придется огранимчиватиь
внутреннее потребление.

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

Сегодня первый раз заправился: в пустой 60-литровый баллон
вошло 52.5 л до отсечки, по 13.50 (92-й сейчас примерно по 24).
Жаба ликовала, разжав лапки, на это глядючи :)

Недавно показывали мерс МЛ, с самопальным газовым оборудованием.
Там из за газа ремонта больше чем на 100т.р.

Я понимаю, когда газ ставят на ВАЗики.
Там в случае траблов на съэкономленые деньги можно двигатель поменять.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

[...]

На каждую хитрую задницу есть еще более хитрый винт.

Кто мешает монополистам увеличить цены на пропан до 80% от 92-го ?

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Формально никто и ничто, но есть такая вещь, как спрос. Я ниже
тут про это написал. Разумеется, никто ничего не гарантирует, и
элемент риска тут имеется. Недаром же я так долго колебался,
ведь еще до получения калдины (т.е. более двух лет назад)
хотел на нее газ ставить.

Re: А я наконец решился и поставил себе газ

"Kylosov Aleksandr" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ты путаешь природный газ (метан) и попутный (пропан-бутан).
Первым действительно ведает "Газпром", а вторым - нефтяные
компании ("Газпром", правда, тоже к ним относится, но пока
определяющей роли не играет). Тот газ, на котором я теперь
езжу - это попутный, т.е. побочный продукт переработки нефти.
Его получают на тех же НПЗ, на которых и бензин.

[...]

"Самопальное" - это не заводское, что ли? Так то, что я поставил -
это распределенный газовый впрыск 4-го поколения, специально
разработанный для установки на инжекторные движки. И ставила
его сертифицированная контора с большим опытом такой работы.
Вот тут можно почитать про оборудование (но контора другая :):

http://www.alphaautogas.ru/obo...

Я понимаю, когда газ ставят на ВАЗики.

То, что ставят на карбюраторные вазики - это прошлый век, эжекторы.

Там в случае траблов на съэкономленые деньги можно двигатель поменять.

А какие тут могут быть траблы?

Обещанные фотки

http://photofile.ru/users/gilm...