Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

http://193.19.152.10:7777/pls/...

Для тех, кому лень вникать в кишки власти, объясняю по-русски и на пальцах.

Я писал уже здесь про то, что готовится коренная перестройка
законодательства, определяющего жизнь на украинских дорогах. Предполагалось
внести изменения в ПДД, Закон "О дорожном движении", КоАП, УК и в ряд
других, менее базовых документов. Основные перемены:

- штрафы вырастают в десятки раз
- права изымаются на месте
- решение о вине принимается на месте, правда, его потом можно оспорить в
суде
- вводится система штрафных баллов, превышение 30 за год - пересдача знаний
ПДД, платная
- эвакуация ТС или блокировка колёс становится законной.

К Закону было около 300 поправок, собственно, ссылка выше - это стенограмма
рассмотрения поправок. К вышеперечисленному был сделан ряд "интересных"
поправок ПРИНЯТЫХ профильным комитетом, а именно:

- запрещена езда без страховок, страховки - только у тех СК, список которых
определяются раз в год решением КМ
- запрещены бигборды у дорог, в городе - ближе 50м, за городом - ближе 200м
от дороги
- запрещена любая наружная реклама на общественном транспорте.

Далее в нормальную жизнь вмешивается ненормальная политика. Как известно, в
нашей ВР нынче разброд и шатания. Как следствие, оппозиция, отказывается
голосовать против трёх последних поправок. И коалиция не набирает 226 глосов
против них. Поправки вносятся в законы. Вот тут я и сказал жене (мы как раз
ехали на дачу), что закон в таком виде никогда не пройдёт, даже если 226 и
найдётся, Президент его заветирует, рекламщики ему помогут правильно
определиться.

Так и было, закон не то чтобы на повторное второе чтение не отправили, чего,
кстати очень хотел Яценюк, т.к. закон-то хорош по сути, но вот рихтовать его
надо конкретно.Закон был вообще отклонён, т.е. рассматривать его можно
теперь только после правок и уже не на этой сессии.

Итак, все получили чего хотели: ПР показала, что коалиция неработоспособна,
оранжевые получили возможность кричать, что синие покрывают убийц на
дорогах, Яценюк получил пиар, а неприсоединившиеся (Литвин) имеют
возможность и дальше не присоединяться за очень конкретные деньги. Все
счастливы, все смеются.

Вот только за час, потраченый на пустую говорильню по этому закону, в
Украине несколько человек погибло и много травмировано...

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

[...]

Эк вас там колбасит неподецки, от разгона ментов и полной анархии до
абсолютной диктатуры на дорогах.

[...]

Ну да, поправку про рекламу отменят, а расстрел на обочине за нарушение ПДД
оставят.

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"ABC" <barbo.s@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ну да, поправку про рекламу отменят, а расстрел на обочине за нарушение
ПДД оставят.

Читай внимательно до конца или хоть в сабж вникни. Завалили законопроект
этот, всё по-старому остаётся пока...

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Это пока завалили, но процесс то уже пошел. Тренд однако :)

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

Вот только за час, потраченый на пустую говорильню по этому закону, в
Украине несколько человек погибло и много травмировано...

Дмитрий, было бы желание навести порядок - и нынешних законов достаточно.

А если любые "попытки" ужесточить контроль за соблюдением ныне действующих
законов приводит лишь к сказочному росту благосостояния всей цепочки
ответственных
лиц, то я понимаю, что именно нажива и была целью "мероприятия". Наша зимняя
"акция"
позволила гаишникам компенсировать с лихвой все потери с 2005 года. А по
встречке
ездят все больше, и красный стал практически желтым, и т.д.

Страшно себе представить, что будет в случае принятия новых "предложений по
совершенствованию"... И в нынешней системе координат нашей власти я не вижу
разумного решения задачи наведения порядка, ибо сама власть демонстрирует
полное пренебрежение к закону :-(

Константин
Subaru Outback'05 2.5

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

Дмитрий Кузьменко wrote:

http://193.19.152.10:7777/pls/...

.ля, в кои-то веки - я на море, а депутаты работают....

Дима, а по твоему мнению, принятие законопроекта
через сколько времени начало бы улучшать ситуацию с дорожным движением?

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"Vit Zubok" <vit@visti.net.MD> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дима, а по твоему мнению, принятие законопроекта
через сколько времени начало бы улучшать ситуацию с дорожным движением?

[скромно с задней парты]
Ни через сколько.
На примере моей деревни. Есть в городе улица Набережная, часть трассы
Ростов-Одесса. 3 км. С одной стороны забор комбината, с другой - река. Очень
большой соблазн придавить педальку в пол. Повесили знак 40. Без толку,
каждый день бьются. Уже несколько месяцев постоянно стоит пост ГАИ и ловят
на скорость. Практически все едут 40-50, вывернув карманы, как волк из "Ну,
погоди!". Значит достаточно и нынешних законов! Но иногда видишь, как
какой-нибудь Лехус с номерами 000х, идет соточку и менты даже не пытаются
поднять жезл. Что изменится для него при ужесточении штрафов? Ровным счетом
ничего.

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

Впечатление такое, что вы живете в разных странах :)

У меня самого такое впечатление :-)
Видимо, потому, что на разном расстоянии от этой самой власти.

А ситуация на дорогах все ухудшается, улучшается только благосостояние
"смотрящих". И чем строже будут законы - тем лучше будет их жизнь.

Я бы никогда не поверил, что такое возможно - сторожа на стоянке показали
"Микру" с поцарапанным хозяйкой об столбик бампером. Так вот вызванные
на место "происшествия" гайцы забрали у нее права и предложили получить
их в суде. Это было как раз во время зимнего "рейда", когда им разрешили
отбирать документы и отправлять в суд всех подряд.
Думаете, после того рейда стало хоть чуть лучше?

Константин
Subaru Outback'05 2.5

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"Constantin" <camak@hotbox.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Формально - правы, читай КоАП.

их в суде. Это было как раз во время зимнего "рейда", когда им разрешили
отбирать документы и отправлять в суд всех подряд.
Думаете, после того рейда стало хоть чуть лучше?

После лучше не стало, а вот во время было явно видно, что у водителей страх
появился.

Дмитрий Кузьменко wrote:

http://193.19.152.10:7777/pls/...

.ля, в кои-то веки - я на море, а депутаты работают....

Дима, а по твоему мнению, принятие законопроекта
через сколько времени начало бы улучшать ситуацию с дорожным движением?

Мгновенно, сразу же после первых лишений. Вспомни зимний рейд, как только по
ТВ показали первых пострадавших, люди стали ездить абсолютно иначе. Наши
люди ведь умеют ездить по ПДД, просто не хотят, стимула к этому нет.

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Погоду на дороге определяют не лексусы, а жигули и подержанные иномарки. Так
например, все знают, что власть придержащие воруют. Так же точно, все знают,
что простых людей за воровство часто сажают в тюрьму. Простые люди воруют
гораздо меньше, чем власти.

Так же и на дороге, когда люди поймут, что наказание неизбежно, они
перестанут массово нарушать ПДД.

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) ср, 18 июня 2008 01:15

http://193.19.152.10:7777/pls/...  d_fakt=24585&id_porden=10209

[...]

Как всегда обезьяничанье по теме российских законов через некоторое запаздывание.
Что Кучма, что Ющенко - одна херня - ничего не меняется.
Своих то мозгов все равно нет.

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

люди ведь умеют ездить по ПДД, просто не хотят, стимула к этому нет.

скорее не понимают, что стимул ездить по правилам есть всегда - добраться
живым и невредимым из точки А в точку Б на целой машине без лишних вопросов
со стороны властей и без лишних расходов. далеко не все могут извлечь выгоду
из ДТП :)

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Это слишком сложно, стимул должен быть простым как угол дома, типа "украл -
сел", "нарушил - заплатил", "выпил за рулём - нет прав".

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> >

Это слишком сложно, стимул должен быть простым как угол дома,
"выпил за рулём - нет прав".

:-))))))))))

[...]

Согласен, глупых и недалеких людей вокруг слишком много. Над этим тоже нужно
работать, а то как-то неуютно становится

Re: Как у нас сегодня НЕ приняли новые ПДД

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> >

Это слишком сложно, стимул должен быть простым как угол дома,
"выпил за рулём - нет прав".

:-))))))))))

Чего ржёш-то? Закон не просто не принят, а даже и не обсуждался ещё. Вот как
примут, так я сразу под него и подстроюсь :-)

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

Ладно-ладно. Похихикать нельзя уже.
АТ:

[...]

Кстати, в первые месяцы этого года, пока шла акция, я ездил настолько
правильно, что меня даже и не остановили ни разу. Так что, как ни крути, а
"бытиё определяет сознание", прав классик.

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Ну, это твое мнение. Это ты увидел, что стали ездить по правилам.
А я скажу, что после зимнего рейда был еще и весенний и всё до жёппы.
И погоду на дороге задают НЕ жигули и проперженные иномарки,
а как раз лексусы и кайенны. Именно в подражание им вся та хня
творится.

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Весеннего не помню, видно, по разным дорогам мы с тобой ездили :-)

И погоду на дороге задают НЕ жигули и проперженные иномарки,
а как раз лексусы и кайенны. Именно в подражание им вся та хня
творится.

Подражание возможно только тогда, когда подражать разрешают. Опять приведу
пример с властью. Если завтра позволят воровать и убивать всем, а не только
"избранным", в страну венутся в лучшем случае 90-е годы прошлого столетия, в
худшем - до гражданской войны дойдёт. Но есть силовые структуры, которые
вопреки мнениям всяким леонтьевых, доказывают, что страна есть и,
следовательно, есть в ней есть какой-никакой порядок хотя бы на бытовом
уровне.

А вот на дорогах, увы, порядка нет. Потому как нет там стражей порядка, а те
что есть не за порядком следят, а за наполнением собственного кармана. И
встретив какого-нибудь лексуса тушуются от его крутизны (и возможной крупной
подачки), а встретив какого-нибудь кузьменко (надеюсь, я не один такой)
боятся возможных чисто правовых (карьерных) последствий. Потому как что
получается, да, я нарушаю, а ты, друг мой серый, разве нет? А ну покажь
картку маршрута, документы свои, и вообще объясни, за каким хером ты тут, в
"сладком" месте деньгу зашибаешь, а не патрулируешь свой законный,
положенный тебе на сегодня маршрут?

Вот так и живём, водители нарушают, менты нарушают и это какой-то замкнутый
круг, выхода из которого я пока не вижу...