Сервис в заповеднике

Сервис в заповеднике

На какой бы СТО не работал наш доморощенный механик, на Мерсе, или Ладе
косячить будет одинаково.

Как все начиналось:
При прохождении ГТО завернули машину отца (шестилетняя девятка с пробегом
20тыр.) - неравномерность задних тормозов (29 вместо допустимых 25). Брат,
который проходил ГТО в связи с наличием мед справки, по моему совету поехал
на проверенную официальную ВАЗовскую СТО (до этого там я и мои знакомые
неоднократно успешно ремонтировали свои ВАЗики). Там для начала не оказалось
тормозного стенда, но механик заверил, что и без стенда все настроит как
надо.
Подкрутил колдун, и тросик ручника. Проверили торможением в пол на асфальте.
За все про все 98р. (4$)
На тех осмотре посмотрели за заказ наряд и без вопросов выдали талон.

Продолжение:
На следующий день отец поехал на дачу. По пути назад (в сумме около 30км)
почувствовал запах горелой резины.
Встал. На заднем правом колесе можно колбасу жарить (ручник подклинил
колодки). Через полчаса подъехал я с братом,
ручник невозможно даже на 1 щелчок поднять. Подняли машину на домкрат,
ослабили тросик ручника, разобрали барабан.
Из подшипника смазка выплавилась (или там где-то еще смазка есть?), колодки
хорошо сточились. Остальное вроде нормально.

Вопрос: какие последствия такого перегрева? Сколько проживет после этого
подшипник?

Завтра поеду на СТО буду грязно и матерно ругаться.
Этот урод механик перед подтягиванием ручника не выставил его на 2 щелчка,
как положено по инструкции.

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004


Re: Сервис в заповеднике

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g38ue6$1iu5

На какой бы СТО не работал наш доморощенный механик, на Мерсе, или Ладе
косячить будет одинаково.
Как все начиналось:
При прохождении ГТО завернули машину отца (шестилетняя девятка с пробегом
20тыр.) - неравномерность задних тормозов (29 вместо допустимых 25).


Даю хинт. Перед ГТО вставляешь толстую шайбу между штоком колдуна и нажимной
пластиной. Проходишь ГТО. Пластину вынимаешь. Всё. Тазы тока так и могут
пройти по задним тормозам. Сам лично смотрел как работают тормоза на 10-ке с
пробегом 20 тыков. С таким конструктивом и точностью изготовления колдуна
добится равномерной работы задних тормозов практически нереально спустя даже
небольшой пробег.


Подкрутил колдун, и тросик ручника. Проверили торможением в пол на

асфальте.

За все про все 98р. (4$)
На тех осмотре посмотрели за заказ наряд и без вопросов выдали талон.


"Це подставные."(c)


Продолжение:
На следующий день отец поехал на дачу. По пути назад (в сумме около 30км)
почувствовал запах горелой резины.
Встал. На заднем правом колесе можно колбасу жарить (ручник подклинил
колодки). Через полчаса подъехал я с братом,
ручник невозможно даже на 1 щелчок поднять. Подняли машину на домкрат,
ослабили тросик ручника, разобрали барабан.


Баян порватый. Не надо быть такими наивными. Контролировать выполненную
работу надо ВСЕГДА. А если б колёсико это резко заклинило и корыто слетело с
дороги ?


Из подшипника смазка выплавилась (или там где-то еще смазка есть?),

колодки

хорошо сточились. Остальное вроде нормально.
Вопрос: какие последствия такого перегрева? Сколько проживет после этого
подшипник?


Подшипник менять. Колодки тоже. Называется "сходил за хлебушком."(c)


Завтра поеду на СТО буду грязно и матерно ругаться.
Этот урод механик перед подтягиванием ручника не выставил его на 2 щелчка,
как положено по инструкции.


А ему допесды. Щас такое время шо всем допесды. Клиент гужом преть. Кредитов
набрали, корыт набрали, стервисмены без хлеба с икоркой не остануться.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Сервис в заповеднике

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g3974n$1m5o$6@emma.vtelecom.ru...



На какой бы СТО не работал наш доморощенный механик, на Мерсе, или Ладе
косячить будет одинаково.
Как все начиналось:
При прохождении ГТО завернули машину отца (шестилетняя девятка с пробегом
20тыр.) - неравномерность задних тормозов (29 вместо допустимых 25).


Даю хинт. Перед ГТО вставляешь толстую шайбу между штоком колдуна и
нажимной
пластиной. Проходишь ГТО. Пластину вынимаешь. Всё. Тазы тока так и могут
пройти по задним тормозам. Сам лично смотрел как работают тормоза на 10-ке
с
пробегом 20 тыков. С таким конструктивом и точностью изготовления колдуна
добится равномерной работы задних тормозов практически нереально спустя
даже
небольшой пробег.


Записал.
Через месяц еще одно вазовское корято на ГТО гнать.



Подкрутил колдун, и тросик ручника. Проверили торможением в пол на

асфальте.

За все про все 98р. (4$)
На тех осмотре посмотрели за заказ наряд и без вопросов выдали талон.


"Це подставные."(c)


Це не подставные, це ленивые твари.



Продолжение:
На следующий день отец поехал на дачу. По пути назад (в сумме около 30км)
почувствовал запах горелой резины.
Встал. На заднем правом колесе можно колбасу жарить (ручник подклинил
колодки). Через полчаса подъехал я с братом,
ручник невозможно даже на 1 щелчок поднять. Подняли машину на домкрат,
ослабили тросик ручника, разобрали барабан.


Баян порватый. Не надо быть такими наивными. Контролировать выполненную
работу надо ВСЕГДА. А если б колёсико это резко заклинило и корыто слетело
с
дороги ?


Брат говорит, что после регулировки ручник пару щелчков отщелкивал (хотя это
все равно - перетянут)
На СТО он не ездил лет 10 - контролировать работу криворуких механиков не
привык.



Из подшипника смазка выплавилась (или там где-то еще смазка есть?),

колодки

хорошо сточились. Остальное вроде нормально.
Вопрос: какие последствия такого перегрева? Сколько проживет после этого
подшипник?


Подшипник менять. Колодки тоже. Называется "сходил за хлебушком."(c)


Да. Сходил блин.
Исход завтрашней ругани предсказуем - типа сам ручник дернул и на нем ехал.
В какой-нить пиндосии за такие шутки с тормозами СТО наверно по миру пустят.



Завтра поеду на СТО буду грязно и матерно ругаться.
Этот урод механик перед подтягиванием ручника не выставил его на 2
щелчка,
как положено по инструкции.


А ему допесды. Щас такое время шо всем допесды. Клиент гужом преть.
Кредитов
набрали, корыт набрали, стервисмены без хлеба с икоркой не останутся.


Это не время такое - это народ такой, механики ептыть.
Я за 12 лет работы с Мерсовским СТО наслушался про эту тупорылую нацию.
Причем тупорылость от уровня ЗП не зависит. Абсолютно.

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Сервис в заповеднике

Hello, Alex!
You wrote on Wed, 18 Jun 2008 00:26:43 +0400:


Даю хинт. Перед ГТО вставляешь толстую шайбу между штоком колдуна и
нажимной пластиной. Проходишь ГТО. Пластину вынимаешь. Всё. Тазы тока
так и могут пройти по задним тормозам. Сам лично смотрел как работают
тормоза на 10-ке с пробегом 20 тыков. С таким конструктивом и точностью
изготовления колдуна добится равномерной работы задних тормозов
практически нереально спустя даже небольшой пробег.

Без проблем проходил на 11ти летней девятке с пробегом за 120 тыщ стенд
гаишников. Все было в норме.

--
With best regards, Алексей.


Re: Сервис в заповеднике

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g398vo$1n0s$1@emma.vtelecom.ru...

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g3974n$1m5o$6@emma.vtelecom.ru...

Подшипник менять. Колодки тоже. Называется "сходил за хлебушком."(c)


Да. Сходил блин.
Исход завтрашней ругани предсказуем - типа сам ручник дернул и на нем
ехал.


Затянуть как було и приехать на СТО с заказ-нарядом. Типа "а че оно так
греется?".
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.


Re: Сервис в заповеднике

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g3974n$1m5o$6@emma.vtelecom.ru...

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g38ue6$1iu5




Встал. На заднем правом колесе можно колбасу жарить (ручник подклинил
колодки). Через полчаса подъехал я с братом,
ручник невозможно даже на 1 щелчок поднять. Подняли машину на домкрат,
ослабили тросик ручника, разобрали барабан.


Баян порватый. Не надо быть такими наивными. Контролировать выполненную
работу надо ВСЕГДА. А если б колёсико это резко заклинило и корыто слетело
с
дороги ?


Этточно... Вот я сегодня, когда машину из газосервиса забирал, все
обсмотрел, общупал и обнюхал, что тот Мухтар из кино. В итоге
обнаружился какой-то рокот на холостых, которого раньше не было.
Ткнул мордой установщика, тот покопался и выяснилось, что это
редуктор газовый тарабанит о перегородку моторного отсека, на
которой его закрепили. Подложил резинку - рокот пропал. Еще
визуальный осмотр показал, что они забыли надеть фишку на
штатный датчик температуры воздуха, который стоит в крышке
воздушного фильтра. Надел, правда, визуально ничего не
изменилось, но профилактически сбросили клемму с батарейки,
чтобы мозги обнулить.

Короче: доверяй, но проверяй.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Сервис в заповеднике

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3ab4o$29be$1@emma.vtelecom.ru...




Подшипник менять. Колодки тоже. Называется "сходил за хлебушком."(c)


Да. Сходил блин.
Исход завтрашней ругани предсказуем - типа сам ручник дернул и на нем
ехал.


Затянуть как було и приехать на СТО с заказ-нарядом. Типа "а че оно так
греется?".


Не надо мне такого счастья.
Ругань откладывается на 1 день. Ждем накосячевшей смены

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Сервис в заповеднике

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3bhtd$2qs3$1@emma.vtelecom.ru...

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3ab4o$29be$1@emma.vtelecom.ru...

Затянуть как було и приехать на СТО с заказ-нарядом. Типа "а че оно так
греется?".


Не надо мне такого счастья.
Ругань откладывается на 1 день. Ждем накосячевшей смены


Мое дело предложить. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.


Re: Сервис в заповеднике

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3b9hp$2na4$1@emma.vtelecom.ru...

Skipped


изменилось, но профилактически сбросили клемму с батарейки,
чтобы мозги обнулить.


И как долго сброшена клемма была?

--

--

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC


Re: Сервис в заповеднике

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3cj36$7vi$1@emma.vtelecom.ru...




Затянуть как було и приехать на СТО с заказ-нарядом. Типа "а че оно так
греется?".


Не надо мне такого счастья.
Ругань откладывается на 1 день. Ждем накосячевшей смены


Мое дело предложить. ;-)


В общем ругани было всего на 5 мин.
И почти без мата :)

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Сервис в заповеднике

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3d2on$f0h$1@emma.vtelecom.ru...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3b9hp$2na4$1@emma.vtelecom.ru...




изменилось, но профилактически сбросили клемму с батарейки,
чтобы мозги обнулить.


И как долго сброшена клемма была?


Минут 15. Мало?

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Сервис в заповеднике

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

В общем ругани было всего на 5 мин.
И почти без мата :)


Ну и ? Сказал А говори и Б.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Сервис в заповеднике

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g3eetr$12h7$3@emma.vtelecom.ru...

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

В общем ругани было всего на 5 мин.
И почти без мата :)


Ну и ? Сказал А говори и Б.


Выше написал.


--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004
г. Тольятти ICQ 340-764-004