ротация колес

Вопрос, вот в книжке на машину есть рекомендация менять по кругу
колеса включая запаску, что-бы они равномерно изнашивались. Это имеет
смысл и кто-то этим регулярно занимается ? На СТО предложили сделать
такое на 20ккм, но я уже вижу, что износ задних больше чем передних
(привод задний).

Re: ротация колес

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Смысл имеет, конечно, но, наверное, там не по кругу, а по схеме.
Или хотя бы менять перед с задом при очередной переобувке, а
запаску не трогать.

[...]

пережиток совдепии когда комплект колес на всю жизнь давался. я если сейчас
поставлю вперед переднее и заднее меня будет тянуть в сторону. я меняю
передние с задними при смене зима-лето-зима зачем то

Re: ротация колес

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

пережиток совдепии когда комплект колес на всю жизнь давался. я если
сейчас поставлю вперед переднее и заднее меня будет тянуть в сторону. я
меняю передние с задними при смене зима-лето-зима зачем то

шины меняют по схеме потому что они изнашиваются с разной скоростью, имеется
ввиду передняя и задняя ось.
или ты каждый год покупаешь новые шины? или что , я чего то не понял. Почему
тогда не можешь себе позволить купить диски для зимней резины?

[...]

смысл имеет скорее на переднем приводе, т.к. в этом случае передние
изнашиваеются быстрее как при торможении так и при разгоне. И разница в
износе будет заметна очень быстро.
На заднем не все так однозначно.

[...]

Меняй перед-зад и строго по тем же сторонам. Запаску не трогай.

Re: ротация колес

"Kylosov Aleksandr" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

я хуею, дорогая редакция

Re: ротация колес

Alex Putivlskii <bornnp@novgorod.net> wrote:

[...]

А если резина ненаправленная - все равно только перед-зад?

Igor.

Re: ротация колес

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> wrote in message

Вопрос, вот в книжке на машину есть рекомендация менять по кругу
колеса

По сабжу - я лично никогда так не делал. Лениво было.

А скажи пожалуйста, ты не в курсе, что это за паджеры по k$43, реклама на
которые по всем каналам идет? Это что, у официалов?
Там есть подвох какой? Если бы такая цена была, когда я свою искал - может
и рассматривал бы как альтернативный вариант.

Иван

Re: ротация колес

On Jun 18, 10:11 am, "Ivan" <i...@wicor.kiev.ua> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> wrote in message

[...]

Тю, да они всегда были. Это арабы 3.0V6 бензин на тряпке. 4-ст
автомат. Раньше официалы такие не возили, а сейчас у Нико продажи
паджер плохие, могли и попробовать.
Отличная альтернатива тем, кто хочет купить кроссовер, тот же
аутлендер, места больше, привод лучше, клиренса много.
Тока жрет этот 3.0 под 18л/100, а едет посредственно.

Re: ротация колес

On Jun 17, 11:16 pm, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

а есть объяснение ? передние с задними я после переобувки всегда
меняю, а чем по схеме плохо ? жаба давит что запаска такая новенькая,
ресурс не вырабатывает =)

Тю, да они всегда были. Это арабы 3.0V6 бензин на тряпке. 4-ст
автомат. Раньше официалы такие не возили, а сейчас у Нико продажи

Понятно, спасибо. Я в детали не вникал, а поскольку реклама кричала
про "новые цены", мне стало интересно откуда собственно.

[...]

Это почему же? На заднем тоже вполне себе задние изнашиваются,
проверено на скорпе.

Re: ротация колес

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) ср, 18 июня 2008 00:16

[...]

Может кто пробовал средства против проколов ,которые заливают из балончиков через снятый золотник в колесо?
У меня одно колесо травит за неделю пол-атмосферы. Шиномонтажники в баке с водой такую малую течь обнаружить не смогли - думаю попробовать те самые баллончики.
Может кто чего посоветует?
Хотел отъездить сезон (третий) на этом комплекте и выбросить его.
Уж думал даже у кого-нибудь из фокусников купить запаску и вместе со своей (брэнд нью) поставить на переднюю ось.

Re: ротация колес

Это почему же? На заднем тоже вполне себе задние изнашиваются,
проверено на скорпе.

на заднем приводе задние изнашиваются при разгоне, передние - при
торможении, т.к. тормозят в основном передние.
на переднем приводе - передние колеса как при разгоне , так и при торможении
изнашиваются сильнее задних.
т.е. разница в износе на переднем приводе более существенна.

[...]

"Объясняю политику партии"(c) :)
Когда докатаешь заднюю пару под замену, то покупаешь 1 такую же новую шину,
достаешь новенькую же запасочку и ставишь их назад. А в запасочку кладешь
любую из откатанных шин. Рациональное и максимально дешевое решение.
Ферштейн ?:)

Re: ротация колес

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

ТщательнЕе надо искать. 0,5 в неделю - это ищется. Я помнится сам такую
искал в одной из шин методом намыливания. Час потратил, но нашел.:) Поставил
жгут за пиисят рублей и ноу проблем. А баллоны - ботва.

Хотел отъездить сезон (третий) на этом комплекте и выбросить его.

Вот я тоже доезжал на комплекте прошлый сезон.

Уж думал даже у кого-нибудь из фокусников купить запаску и вместе со своей

(брэнд нью) поставить на переднюю ось.

А что, новую шину в магазе не купить ? Снята с производства ? Что за шина то
хоть ?

Re: ротация колес

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) ср, 18 июня 2008 22:06

А что, новую шину в магазе не купить ? Снята с производства ? Что за шина то
хоть ?

Континенталь Волрд Контакт.
Давно не видел в продаже.
Хотя в интерент-магазинах не искал. Ща гляну.

Re: ротация колес

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: ldv_home писал(а) ср, 18 июня 2008 20:51

Может кто пробовал средства против проколов ,которые заливают из балончиков через снятый золотник в колесо?

Я пробовал, ещё на Гольфе с колесами Ярославского шинного завода (подробности в Гугле). Правда это было средство не самое брендовое, но толку от него было ноль, даже минус, ибо пошёл такой дисбаланс, что я побоялся за подвеску.

У меня одно колесо травит за неделю пол-атмосферы.

Это не мало. У меня таким образом травило по закраинам диска.
Посмотреть/почистить/прокатать диск, смазать края шины и хорошо посадить.

Уж думал даже у кого-нибудь из фокусников купить запаску и вместе со своей (брэнд нью) поставить на переднюю ось.

Тоже вариант. Таких предложений должно быть много.

Re: ротация колес

On Jun 18, 9:03 pm, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

[...]

А где ж я такое колесо потом возьму ? Его в каталогах нигде нету,это ж
конвеерная резина.

[...]

Но только передних колес, верно? Задние-то, если следовать твоей
логике, на переднем приводе почти не изнашиваются :) А в реальности
резина при торможении заметно изнашивается только, если тормозить
юзом, с блокировкой колес, но это вообще-то считается нештатное
торможение. Короче, на скорпе у меня заметно изнашивались только
задние колеса, да и то, во многом, наверное, потому, что резина была
зимняя и мягкая, а ездил я на ней почти что всесезонно. А на калдине,
вон (считай, передний привод), та самая пластмассовая йока как была
4 мм, так почти столько и осталась :)