ОФФ Маккартни на Майдане

Собственно, сам факт появления ветерана на Майдане не удивителен, зять Кучмы
в прошлом году Элтона привёз, потом - Скорпионз, теперь вот - Пола.
Удивительна режиссура, переводчик синхронно его цитирует, кроме того, сам
сэр Пол, глядючи куда-то в пол иногда произносит достаточно длинные (и
осмысленные) фразы на украинском. Народ отрывается на полную катушку, много
молодёжи, которым он в дедушки годится. Ляпота...

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

Дмитрий Кузьменко wrote:

Собственно, сам факт появления ветерана на Майдане не удивителен, зять Кучмы
в прошлом году Элтона привёз, потом - Скорпионз, теперь вот - Пола.

Извини, скорпов привез Горбаль.
Я понимаю, ты специально не пиаришь конкурента :)))

Кстати, VIP-зона вчера была стоячая! ...

[...]

... и их родителей.

Уж 23 года прошло, как я перестал быть фаном музыки Битлов,
но вчера... Взял гитару и до 12 ночи подыгрывал Полю все песни которые знал
Любимая тональность у деда оказывается - фа-мажор.
И вообще он мега-талант и в свои 66 жжот не по-детски.
Уверен, он бы вошел в историю и без Битлз.

А как славно постреляли из всех установок под Live & Let Die :))))

Жесть

PS я сидел под теликом, а на Майдане был ливень, который закончился
только около полуночи

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

Привет!

On 15 июн, 11:24, Vit Zubok <v...@NODOMAIN.net.ua> wrote:

PS я сидел под теликом, а на Майдане был ливень, который закончился
только около полуночи

Да, у нас была шальная мысля туда пойти, но дождь и родительское
самосознание всё-таки оставили дома у плазмы :) Зато смотрели всей
семьей, с бабушкой, собакером и Сашкой, которому кажется деда Пол тоже
понравился :)))

Больше 2 часов без перерыва, в его-то 66, да как живо, да с каким
задором! Молодец он, респект.

Аля и Проходимцы

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

"Vit Zubok" <vit@NODOMAIN.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Открою тебе страшную тайну, никому не говори только. Это в ВР мы с ПР
конкуренты, а на уровне района, где речь идёт о, грубо говоря, "заборчик
подправить да мусор вывезти" конкуренция не политическая, а скорее,
экономико-технологическая. Например, за одним депутатом стоят одни
мусорщики, за другим - другие. И для того, чтобы мусор вывозили "правильные"
мусорщики (дешевле, быстрее, качественнее) могут бодаться два депутата из
одной фракции, а помогать им могут депутаты совсем других фракций. И поверь,
цвета флагов не имеют зачастую ни малейшего значения, главное, чтобы принцип
"ни х%я себе, всё - людям" работал. А учитывая то, что следующие местные
выборы пойдут хоть и по пропорционалке, но скорее всего уже с открытыми
списками, этот принцип будет работать всё больше и больше.

Конечно, до открытого разрыва и выхода из фракции дело не доходит, императив
таки работает у нас на уровне общин, но драки меж своими случаются весьма
жёсткие и даже жестокие иногда. Два инфаркта во фракции из двух десятков
нестарых ещё людей за последние полгода - это вам не "жук потрогал лапкой".
И те кто думают, что политика - лёгкая работа, сильно ошибаются.

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Vit Zubok писал(а) вс, 15 июня 2008 12:24

PS я сидел под теликом, а на Майдане был ливень, который закончился
только около полуночи

А что, у вас впрямую транслировали?
Продажные русские журналюги в ящике сказали, что съёмка запрещена...

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) сб, 14 июня 2008 23:40

Собственно, сам факт появления ветерана на Майдане не удивителен, зять Кучмы
в прошлом году Элтона привёз, потом - Скорпионз, теперь вот - Пола.

Да, започём, к стати, билетики были? В наших СМИ информация противоречивая. Одни говорили, что вход на площадь для зрителей бесплатный. Другие говорили, что билеты дорогие и люди за ними в очередь записываются. Или это какие-нибудь VIP-места были дорогие, а партер для простолюдинов бесплатный?

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

[...]

Как обычно, сп..мши
http://intv-inter.net/tv/progr...

АТ

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

Доброе утро ,Страна!!!

On 16 июн, 09:55, "at" <a...@svr.ua> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote in messagenews:g34r96$2cfd$1@news.tambov.ru...

[...]

Да, русские по-другому не умеют...

Михаил Симонов с Гугля

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Все бесплатно. Кроме Пинчука. Дождь сильно подпортил представление. Дети
стояли в 50 метрах от сцены и не видели Пола. Только на экране. Зонты,
зонты, зонты. Зато, хотя бы временно, у детей проснулся интерес к Битлам.

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

[...]

Из сегодняшнего общения с Полозовым я понял, что умеют. Но одни не могут,
другие - не хотят...

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

http://intv-inter.net/tv/progr...

Да, русские по-другому не умеют...

Из сегодняшнего общения с Полозовым я понял, что умеют. Но одни не могут,
другие - не хотят...

Кстати, да.
Мы много говорили об отношениях между Украиной и Россией,
все не так плохо.
Естественно, если большинство россиян имеет в этом вопросе мнение,
подобное Полозову и его семье, а не черпает откровения из РТР.

[...]

На Майдане у нас всё завсегда бесплатно, хоть революция, хоть концерт.
Немного платно для устроителей :-)

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Лёш, а прикинь, вдруг эту конфу в ФСБ читают. Попалим ведь Юру...

[...]

Мы его выменяем на кого-нибудь нам ненужного,
Политубежище дадим.

Лёш, а прикинь, вдруг эту конфу в ФСБ читают. Попалим ведь Юру...

Мы его выменяем на кого-нибудь нам ненужного,
Политубежище дадим.

:-)

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) пн, 16 июня 2008 23:59

[...]

И сколько в том Юре русской крови?... ;)
Вообще-то в вышеотквоченной моей фразе про умение на 99% был скарказм.

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: at писал(а) вт, 17 июня 2008 00:08

http://intv-inter.net/tv/progr...  p;channe l=6

[...]

Лёша, ты не поверишь, наверное, но далеко не все россияне зомбированные мутанты. ;)

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 17 июня 2008 00:22

[...]

Да всё, поздно пить боржоми, Мойша уже доложил по инстанции. ;)

Re: ОФФ Маккартни на Майдане

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message

Доброе утро ,Страна!!!

[...]

Миш, я в это очень даже верю.
Но даже тут, тредом выше - тредом ниже, можно найти обратные примеры

[...]

А ты че ожидал услышать от него? Что человек приедет на Украину или в
Украину, Украина ведь не остров, чтобы на него приежать, встретится с
хозлами и начнет поливать их цитируя откровения РТР?

[...]

Если искать - можно. Но в том то и дело, что в России на хохляндию насрать и
нет никаких "откровений РТР" - это все вымысел хохляцких идиотов.
Так, иногда проскакивают сообщения, типа перевели 17 мгновений весны на
украинский язык, но проскакивают с юмором