б/у Акценты, мля...

Похоже, что мой кореец недалеко от нового Ниссана ушел.
Загудел подшипник.
Съездил к дилеру, озвучили ценник 3700р. (подшипник 1500р. остальное работа
+ геометрия колес)
Пробег 47000. (по ямкам ездил, каюсь:)
Кстати как определить, какой подшипник гудит ?
Мои музыкальные уши нифига не понимают с какой стороны шум.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: б/у Акценты, мля...

Доброе утро, Страна!!!

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Похоже, что мой кореец недалеко от нового Ниссана ушел.
Загудел подшипник.
Съездил к дилеру, озвучили ценник 3700р. (подшипник 1500р. остальное
работа + геометрия колес)

Передний или задний?
А не у дилера, к примеру, в Экзисте что стОит?

Пробег 47000. (по ямкам ездил, каюсь:)

А где у нас не ямки?

Кстати как определить, какой подшипник гудит ?
Мои музыкальные уши нифига не понимают с какой стороны шум.

На Гольфе менял только задние (неверное из-за небольшого "домика" сзади).
При движении было слышно, да и на вывешенной на подъёмнике машине, даже
крутанув колесо, слышно.

--
Михаил Симонов из дома

Re: б/у Акценты, мля...

[...]

Хрен его знает. Я по звуку определить не могу.

А не у дилера, к примеру, в Экзисте что стОит?

В экзисте 47$
Если я правильно код подобрал (51720-29400)

[...]

Гул начинается километров с 40 в час.
Я так сильно колесо не крутану:)

P.S. Сколько можно на гудящем подшипнике проехать?
На девятке помнится я пол года катался, пока гул не стал магнитолу заглушать
:)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: б/у Акценты, мля...

Похоже, что мой кореец недалеко от нового Ниссана ушел.

А что ты ожидал ? "Одна ботва."(c)

Загудел подшипник.

Ну ,блин, и проблема. Сколько ты отъездил то на нём не заглядывая ?

Съездил к дилеру, озвучили ценник 3700р. (подшипник 1500р. остальное

работа

+ геометрия колес)

Какая ещё геометрия колёс ? А ценник подшипника нормальный. Как я понял это
ценник за оригинал.

Пробег 47000. (по ямкам ездил, каюсь:)

На десятках они и 15 не ходят. Ну мож на заповедниковских ходят, то на
местных не ходят.

Кстати как определить, какой подшипник гудит ?
Мои музыкальные уши нифига не понимают с какой стороны шум.

Ты хоть определился передний это или задний ?:) А сторону определить просто.
Разгонись и резко перекладывай корыто из стороны в сторону. Гул при левом
повороте - правый подшипник кердык, при правом повороте - левый подшипник
кердык. Если самому медведь на ухо наступил:), то посади пассажира с
музыкальным слухом.

Re: б/у Акценты, мля...

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

Загудел подшипник.

Ну ,блин, и проблема. Сколько ты отъездил то на нём не заглядывая ?

Немного. 14т.км.
Если честно, то я считал, что инокорыта понадежнее.

Съездил к дилеру, озвучили ценник 3700р. (подшипник 1500р. остальное

работа

+ геометрия колес)

Какая ещё геометрия колёс ?

Развал - схождение.

А ценник подшипника нормальный. Как я понял это

ценник за оригинал.

Я не думаю, что оф. дилер будет неоригинал ставить.

Пробег 47000. (по ямкам ездил, каюсь:)

На десятках они и 15 не ходят. Ну мож на заповедниковских ходят, то на
местных не ходят.

На девятке у меня загудел на 60т.км.

Кстати как определить, какой подшипник гудит ?
Мои музыкальные уши нифига не понимают с какой стороны шум.

Ты хоть определился передний это или задний ?:)

Вроде передний. Но я не уверен.
Гудит пока не очень сильно. Магнитолу еще слышно :)

[...]

ок попробую.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: б/у Акценты, мля...

nospam wrote:

Кстати как определить, какой подшипник гудит ?
Мои музыкальные уши нифига не понимают с какой стороны шум.

Вывешенное колесо покрутить руками - чаще всего слышно,
что оно попискивает или пошкрябывает,
как дверная петля.

И люфт характерный на таком подшипнике есть.
Механики это дело секут, а я даже не смог понять
чем он выделяется..

Re: б/у Акценты, мля...

[...]

Ино - да. Ну дык то ино надо брать было, а не ТАЗ (таганрогский автозавод).
;-)

На десятках они и 15 не ходят. Ну мож на заповедниковских ходят, то на
местных не ходят.

На девятке у меня загудел на 60т.км.

Я десятку 99-го года с пробегом 84 ткм продал. С родными подшипниками без
намеков на скорую кончину. У матери десятка 2000 года ушла с пробегом за 75
и тоже без намеков.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: б/у Акценты, мля...

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я брал шушлайку с кондеем за разумные деньги.
Настоящее "ино" в 2 раза дороже стоит :)

[...]

Я так подозреваю, что это сказались неродные диски + несколько поездок в
Самару по кочкам на скорости 120 - 130
(при такой скорости ямки объезжать не получается :)
Один диск у меня яйцом оказался :)

[...]

у меня 14-ка с 124 ткм пробега - подшипники родные.

Re: б/у Акценты, мля...

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:g325c2

Ну ,блин, и проблема. Сколько ты отъездил то на нём не заглядывая ?

Немного. 14т.км.
Если честно, то я считал, что инокорыта понадежнее.

Спустись с небес то.:)

Съездил к дилеру, озвучили ценник 3700р. (подшипник 1500р. остальное

работа

+ геометрия колес)

Какая ещё геометрия колёс ?

Развал - схождение.

А оно что, меняется от замены подшипника ? Гы.:) Ну и парилово у вас в
стервисах. А ты как последний лошарик повелся.:)

А ценник подшипника нормальный. Как я понял это

ценник за оригинал.

Я не думаю, что оф. дилер будет неоригинал ставить.

Ну и нормал тады ценник.

На десятках они и 15 не ходят. Ну мож на заповедниковских ходят, то на
местных не ходят.

На девятке у меня загудел на 60т.км.

Да тут у всех поголовно зубилы и десятки ездят до ста и за сто тык и
подшипники родные. А инокорыта не накатав и полташок сыпятся. Чудеса...

Re: б/у Акценты, мля...

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Я так подозреваю, что это сказались неродные диски

В смысле с неродным вылетом ? И какое отличие от оригинальных ?

+ несколько поездок в
Самару по кочкам на скорости 120 - 130
(при такой скорости ямки объезжать не получается :)
Один диск у меня яйцом оказался :)

Так низко летал и всего то подшипник сдох. Так что насчет надежности
инокорыт возьми свои слова назад.

Re: б/у Акценты, мля...

"Kylosov Aleksandr" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

У кого тут ещё подшипники родные на совкопроме ? Ну шоб для полного
комплекта.

[...]

Для профилактики развал сделать не помешает.
Ибо я не знаю когда на моем корыте его делали в последний раз.

А ценник подшипника нормальный. Как я понял это

ценник за оригинал.

Я не думаю, что оф. дилер будет неоригинал ставить.

Ну и нормал тады ценник.

Я тоже пока склоняюсь к официалу.

[...]

Да. Мир не без чудес :)
Кстати у зубил подвеска крепкая.
Как раз для наших ям :)

[...]

Алекс, я тебе бальзамчику подолью. На десятке 2002 года передний левый
менять пришлось через неделю после покупки. :-)

ЗЫ На калине родные, но пробег детский.
--

[...]

Если смотреть базовую комплектацию, то соглашусь, наверное. Хотя поездил в
субботу на королле 2005 (предыдущая) с пробегом около 27 ткм... На холостом
ощущается вибрация пола в районе педалей. Если включить кондюк, то колбасит
всю машину. Может, конечно, это косяк конкретного экземпляра... Подвеска
очень жесткая, не по мне такая зубодробилка на наших дорогах. От коробки я
ожидал бОльшего - без особых проблем переключается, но тяжеловато. Есть
посторонние звуки в салоне (зеркало дребезжит и где-то в панели
поскрипывает). В остальном машинка хороша. Дрыгатесь скучный (в смысле едет
ровно в большом диапазоне, без пинков - мне нравится), шумка очень хорошая.
Передние сидушки очень понравились, мне в таких очень удобно.

[...]

Я отродясь на родных дисках только зимой езжу. А уж как в Самару летал... В
Волгоград и Е-бург я тоже давил хорошо - в Башкирии в сентябре сбили на 135,
кажется. Не на самом быстром участке.

Один диск у меня яйцом оказался :)

Вот такого не видел ни разу. Это если не считать погнутого в яме этой весной
переднего правого. Штамповка - прокатал без проблем.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: б/у Акценты, мля...

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) сб, 14 июня 2008 19:33

Загудел подшипник.

Передний или задний?

Хрен его знает. Я по звуку определить не могу.

Тогда сдавайся сервисменам. ;)

А не у дилера, к примеру, в Экзисте что стОит?

В экзисте 47$
Если я правильно код подобрал (51720-29400)

Не сильно большая разница...
По правильности подбора проконсультируйся у своего экзистового менеджера. А вообще, я недавно писал тут, оригинальный бензонасос на меня у официала стоит меньше, чем афтермаркет в Экзисте. Похоже они там зажрась уже...

При движении было слышно, да и на вывешенной на подъёмнике машине, даже
крутанув колесо, слышно.

Гул начинается километров с 40 в час.

У меня начинался на 80 где-то, но по люфту и хрусту всё слышно и на более малом кручении руками. Сам слышал.

Я так сильно колесо не крутану:)

Дядя Вася в серваисе сможет. ;)

P.S. Сколько можно на гудящем подшипнике проехать?
На девятке помнится я пол года катался, пока гул не стал магнитолу заглушать
:)

Угу, и скорость, на которой этот гул возникает всё уменьшается, шарики квадратными становятся... Я до предела не доводил, но катался тоже довольно долго. Но с задними.

Алекс, я тебе бальзамчику подолью. На десятке 2002 года передний левый
менять пришлось через неделю после покупки. :-)

лотерея :-)))
по гарантии?

[...]

Угу.

по гарантии?

А могли быть варианты? ;-)
--

Да. Мир не без чудес :)
Кстати у зубил подвеска крепкая.
Как раз для наших ям :)

не совсем согласен. Да подвеска крепкая , в смысле шаровых, рычагов,
сайлентов и рулевых тяг (сайленты и тяги я менял на 70+ ткм, одну шаровую на
60 ткм, вторая родная стоит 124 ткм).
Но есть слабое место - опорные подшипники (те что заводские) и сход-развал
нарушается очень быстро. Там болты с эксцентриковыми шайбами разбивает (цена
60 р за пару). В результате я научился выставлять развал сам (это полчаса
времени). Ибо по ямкам не торможу практически. Я вижу как ездит народ,
передние колеса домиком. Ладно бы специально так выставляли, а то смотришь -
одно колесо прямо , другое - завалилось минимум на полсантиметра по ободу. А
поскольку народ ездит с неправильным развалом - результат - быстрый износ
подшипников и неравномерный износ шин. (да и шины у меня еще родные :-)))

Кстати, сегодня ездил на сервис делать сход-развал на Сиде. Я на ТО-1 еще
просил сделать, т.к. машина рыскала, немного вело и руль был не совсем
прямо. У официалов стенд типа барахлит, 1 машина из 4 нормально получается,
так сказал мне мастер. Самый прикол оказался в том , что и у другого
официала стенд тоже не откалиброван, так мне ответили по телефону. В третьей
фирме (которая и некоторые модели киа продает) стенд не имеет версии ПО для
Сида. Я просто офигел. Мульонный город, мля.... Я подозреваю , что мне
честно сказали , просто я дотошный и стал распрашивать и просить проверить.
А народ либо так и ездит , либо ему типа делают так... Ну и результат -
подшипники.

[...]

Я на своём не делал ни разу. В косорылке наверное делали, но неизвестно
когда. А я исповедую принцип:"Не суй руки вработающий механизм."(c)

[...]

Продай Аккент, купи зубло. А че, вариант. :)

[...]

Когда денег на ремонт косорылки будет не хватать - так и сделаю.

P.S. Зимой планирую пересесть с Акцента на девятку :)

г. Тольятти ICQ 340-764-004