Офф: купил телевизор (продолжение)

Случилось страшное: на днях полетел блок питания на моем старом Грюндике. Умелец ,которого я вызвал, констатировал смерть какой-то микросхемы, которую еще типа надо поискать.
Оставаться с одним живым телевизором во время ЧЕ по футболу при наличии двух женщин в доме мне показалось катастрофичным, поэтому пришлось активизировать реализацию давнишнего желания купить LCD TV. Граничными условиями были размер 32" (бОльший для той комнаты не нужен) и крайнее нежелание накануне отпусков платить всю сумму сразу. Сюда же можно добавить недоверие к ТВ нашей (как правило старых моделей) и китайской сборки.

Прошелся я по ближайшим точкам, поглядел на картинки имеющихся аппаратов и обнаружил, что картинка с Philips 7762 32" (Венгрия) меня очень даже устраивает. У меня дома почти вся бытовуха филипсовская, поэтому доверие к этой марке имею повышенное. Сравнивая с рядом работающим под тем же самым сигналом филипсом 9-й (последней) серии из Бельгии (на 12000р дороже), не смог увидеть никакой разницы, и решил что надо брать тот что дешевле.
В другом более крупном магазине нашел по более вкусной цене (на 2000р.) филипс 7962, отличающийся от 7762 наличием дополнительно системы Амбилайт, решил брать, тем более что там предлагали еще с пяток различных кредитных схем.
В общем взял я сегодня за 31427руб (1328$) этот телевизор по схеме "10% сразу, 10% удорожание, 10 месяцев выплаты остатка".
Цена оцень неплохая для этого телика, практически как в интернетмагазинах. Посмотрел в инете цены на него в Техносилах с Эльдорадами - тысячи на 3-4 дороже.

Пока настроил и протестировал телевизор только на аналоге (кабельное ТВ). Что сказать... Картинкой доволен. После того Грюндика чувствую явный объемный эффект при просмотре х.ф.
Больше же всего нравится звук. Объемный. Все таки филипсовский Сюраунд реально работает. Плюс наличие встроенного сабвуфера.
http://www.deshevle.ru/price/t...
Сейчас собираюсь его чем-нибудь обмыть. Засим откланиваюсь ;)

Re: Офф: купил телевизор (продолжение)

Цитата: ldv_home писал(а) пт, 13 июня 2008 20:00

[...]

Ну и намана, раз нравится.

Сравнивая с рядом работающим под тем же самым сигналом филипсом 9-й (последней) серии из Бельгии (на 12000р дороже), не смог увидеть никакой разницы, и решил что надо брать тот что дешевле.

Разница с 9-й серии на 50" видна. А на 32" и не должно быть.

Пока настроил и протестировал телевизор только на аналоге (кабельное ТВ). Что сказать... Картинкой доволен. После того Грюндика чувствую явный объемный эффект при просмотре х.ф.

А футбол, футбол как же? :о)))

Re: Офф: купил телевизор (продолжение)

Цитата: Dove писал(а) вс, 15 июня 2008 21:50

Ну и намана, раз нравится.

Нравится. С комфортным уровнем звука сидишь - в других комнатах за закрытой дверью уже не слышно. Раньше было по другому.

Разница с 9-й серии на 50" видна. А на 32" и не должно быть.

Возможно

Пока настроил и протестировал телевизор только на аналоге (кабельное ТВ). Что сказать... Картинкой доволен. После того Грюндика чувствую явный объемный эффект при просмотре х.ф.

А футбол, футбол как же? :о)))

А что футбол? Зашибись футбол. Вчера смотрел и радовался как наши греков сделали ;)

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> wrote in message

[...]

Да уж.. Делатели ..
Езда была равна, гонялись 2 г-на..
Просто грекам чуть меньше повезло
АТ

Re: Офф: купил телевизор (продолжение)

Цитата: at писал(а) вс, 15 июня 2008 21:58

Да уж.. Делатели ..
Езда была равна, гонялись 2 г-на..
Просто грекам чуть меньше повезло

Там столько моментов было, что мне кажется грекам сильно повезло.
Ты шарфиком то желто-голубым меньше маши перед носом, когда футбол смотришь.

P.S.: Никакого восторга от игры наших не испытываю. Рад результату.

--

Мне гораздо больше оранжевые и в квадратики шахматные шарфики нравятся в
этом сезоне.

АТ

Re: купил телевизор (продолжение)

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Это дело привычки.
Для просмотра с 2-х метров уже можно брать 37"

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Офф: купил телевизор (продолжение)

Цитата: at писал(а) вс, 15 июня 2008 22:24

Мне гораздо больше оранжевые и в квадратики шахматные шарфики нравятся в
этом сезоне.

Согласен. Особенно с оранжевыми за которых болею с ЧМ-78, как в сознательный возраст вошел.

Желто-голубые заняли достойное место в этом евро,
но красные скоро к ним присоединятся..

Мне много чего не нравится в нынешней сборной, но надеюсь все же на лучшее. Найдут в себе достаточно наглости - пройдут шведов. Тогда выйдут на голландцев... ;)

[...]

А мне хорваты уже лет 8 или 12 нравятся.
Вроде и звезды не яркие, а игра красивая.

[...]

Да не желаю я вашей сборной ничего плохого..
Но впечатление о ней не лучшее.

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Походил в субботу по М-Видео и Эльдорадо, вспомнил про этот тред и обратил
внимание на ЖК-телевизоры. Может я и ретроград с привередой вперемешку, но
уж лучше старый добрый ЭЛТ, чем такое дерьмо... Картинка рябит жутко, а уж
как оно двигающиеся мелкие детали показывает (типа лица человека, идущего в
толпе) - это просто песня... Филипс за около 60 выглядел относительно
симпатишно, особенно на фоне других той же размерности, но нафик-нафик...

ЗЫ Надо глянуть, как у матери ее 15" филя показывает - на кухне больше не
надо, тем более что оттуда хорошо видна 42" плазма (тоже филя, кстати). ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Офф: купил телевизор (продолжение)

Доброе утро ,Страна!!!

[...]

Позволю не согласиться, Лёша, причём совсем не из патриотических убеждений.
Греки, да, имели пару моментов, не более, в основном занимались костоломством и ударами по всему головами.
У наших было больше созидательной игры, вот только не умеем мы моменты реализовывать. Вон, посмотри на голландцев, из пяти с половиной моментов четыре гола, а у нас из десяти моментов один гол. Радует что хоть Широкова убрал Хиддинк, Игнашевич куда надёжнее сыграл. Всё вышесказанное, естественно, глубокое ИМХО, ибо не ИСКперт ни разу.