Принимаю проздравления!

Так получилось, что стал я депутатом в Дарнице. Так что - сабж.

Пожелания и прочее - только электропочтой, "Друзьям - всё, врагам - закон"
(с) Франко

Re: Принимаю проздравления!

Дмитрий Кузьменко wrote:

Так получилось, что стал я депутатом в Дарнице. Так что - сабж.

Ну почему не в Святошине :))))
А впрочем, все равно надо дружить с тобой, причем уже сейчас,
а то когда ты в горсовет пойдешь, к тебе уже в очереди стоять прийдется :)))

Re: Принимаю проздравления!

Ну почему не в Святошине :))))
А впрочем, все равно надо дружить с тобой, причем уже сейчас,
а то когда ты в горсовет пойдешь, к тебе уже в очереди стоять прийдется
:)))

А если в челобитной, в шапке написАть "из вилзов" может без очереди
пропустят?:))))

Мои поздравления нарождающейся власти. Вдруг это та самая власть с
человеческим лицом, о которой когда-то так мечтал Компанелла и продолжаю
мечтать я?:)))

Re: Принимаю проздравления!

"Vit Zubok" <vit@NODOMAIN.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Вит, в "белом" списке ты будешь в самом начале. Но секретутку кормить
шоколодками таки придётся :-)

Re: Принимаю проздравления!

"Вадим" <va.grishin@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Конечно пропустят :-)

Мои поздравления нарождающейся власти. Вдруг это та самая власть с
человеческим лицом, о которой когда-то так мечтал Компанелла и продолжаю
мечтать я?:)))

Там не так всё просто, видишь ли, у нас нет большинства в Совете. А в этом
случае приходится блокироваться. И не всегда с теми, с кем приятно. Поэтому
присутствуют элементы здорового цинизма и политического торгашества. Какое
уж тут "человеческое лицо" :-(

Хотя я, скорее всего, пойду на бюджетную комиссия, там потише и поспокойнее,
политики нет - сплошные ресурсы.

Re: Принимаю проздравления!

Доброе утро ,Страна!!!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Так получилось, что стал я депутатом в Дарнице. Так что - сабж.

Хорошо звучит "так получилось".
Тебя что, заставили? ;-)
Или у вас депутатов уже назначают, а не выбирают?

Ну, поздравляю, у меня ни одного знакомого депутата не было...

--
Михаил Симонов из дома

Re: Принимаю проздравления!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Так получилось, что стал я депутатом в Дарнице. Так что - сабж.

Хорошо звучит "так получилось".
Тебя что, заставили? ;-)

Выборы были два года назад. Моё счастье было в том, чтобы получить такое
место в списке, чтобы "товар" закончился прямо передо мною. Я покручинился
слегонца и забыл, из политики ушёл в политологию. Но случились выборы мэра
2008 и на них не все действующие депутаты проявили максимум активности. И
вот двое из тех, что передо мною, практически прощёлкавшие выборы, написали
заявления о выходе "по собственному" из депутатов. Разумеется, это было не
их "собственное", а скорее желание горкома партии, ну да кто ж на эти мелочи
внимание обращает :-) Вот поэтому я и говорю, что "так получилось",
вкалывали бы нормально те двое, так я бы оставался в политологии и поныне.

Или у вас депутатов уже назначают, а не выбирают?

Как видишь, могут как бы и назначить, но только из списка и в порядке
очереди.

Ну, поздравляю, у меня ни одного знакомого депутата не было...

А ты приезжай к нам, так ещё и выпьешь с живым депутатом. Вот у Юры Полозова
послезавтра появится такой шанс :-)

Re: Принимаю проздравления!

[...]

Вначале поколебался малость - поздравлять или жалеть, но раз ты принимаешь
только поздравления, поздравляю! :)
--
Alex Satarin
Ford Scorpio 1987 2.0i

Re: Принимаю проздравления!

Дмитрий Кузьменко wrote:

Хотя я, скорее всего, пойду на бюджетную комиссия, там потише и поспокойнее,
политики нет - сплошные ресурсы.

Поэтому я от прямых поздравлений воздержался, сорри,
событие конечно ВАЖНОЕ, но не уверен, что хорошее...
Наверно я молод и глуп ишшо

Re: Принимаю проздравления!

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Если это будет симптичная душой и телом женщина 18-45 лет,
я буду ходить к тебе специально, чтобы кормить ее шоколадками
:)))

Re: Принимаю проздравления!

"Vit Zubok" <vit@visti.net.MD> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Это будет очень некрасивая внешне, но весьма очаровательная изнутре дочка
одной из подруг моей жены. Впрочем, про шоколад я погорячился, сладкого-то
ей как раз и нельзя...

Re: Принимаю проздравления!

"Alex Satarin" <A_Satarin@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я принимаю не только поздравления :-)

Дмитрий Кузьменко wrote:

Хотя я, скорее всего, пойду на бюджетную комиссия, там потише и
поспокойнее, политики нет - сплошные ресурсы.

Поэтому я от прямых поздравлений воздержался, сорри,
событие конечно ВАЖНОЕ, но не уверен, что хорошее...

Ну, например, моя супруга считает, что это хорошо, стабильная зарплата,
паёк, соцпакет. Когда я объясняю ей, что кроме мизерного депутатского фонда
избранники ничего в кассе Совета не получают, т.к. считается, что выборное
депутатство - это общественная работа - не верит. Сильны ещё в ней советские
воспоминания :-)

Наверно я молод и глуп ишшо

Ну, это как ты сам себя ощущаешь. А вообще в нашей фракции я самый старый, в
основном там молодые ребята до 35 лет собрались.

Re: Принимаю проздравления!

Hello, Дмитрий!
You wrote on Fri, 13 Jun 2008 18:52:33 +0300:

ДК> Так получилось, что стал я депутатом в Дарнице. Так что - сабж.

Поздравляю, для ментовской шестерки отличная карьера...

Мойша

Re: Принимаю проздравления!

"дНЙФТЙК лХЪШНЕОЛП" <dmytro@adioz.net> wrote:

[...]

просто женщины лучше понимают жизнь

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Принимаю проздравления!

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Эт-точно (с) Сухов

Re: Принимаю проздравления!

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Жаль, прийдется кормить только по делу...

но весьма очаровательная изнутре дочка
одной из подруг моей жены. Впрочем, про шоколад я погорячился, сладкого-то
ей как раз и нельзя...

Армейский из НЗ - можно наверное.
И россияне делают еще подходящий - "Экспедиция" называется.
Там сахара - как в каберне

Re: Принимаю проздравления!

Привет!

Дмитрий, ничо себе! Ну, поздравляю!!!
Дарница - очень, очень интересный нам райончик... ;)
Так где говоришь на заявах делать пометку "из
вилзов"?... :-))))))))))))

On 14 июн, 15:30, "Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote:

Ну, поздравляю, у меня ни одного знакомого депутата не было...

Аналогично... живых, во всяком случае :-))))

А.

Re: Принимаю проздравления!

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет!

Дмитрий, ничо себе! Ну, поздравляю!!!
Дарница - очень, очень интересный нам райончик... ;)

Странно, я всегда считал, что Борисполь - не Дарница. Ошибался, не? :-)

Так где говоришь на заявах делать пометку "из
вилзов"?... :-))))))))))))

Электропочта у меня честная, пиши - рассмотрим твои проблемы.

Дмитрий Кузьменко wrote:

Это будет очень некрасивая внешне,

Жаль, прийдется кормить только по делу...

Ну почему так сразу. Она не замужем, свободна, правда, она у нас с
прЫнципами. Весьма нехарактерными, нужно сказать, для современной молодёжи.
Эк это я разбрюзжался-то :-)

[...]

У неё проблемы не с весом, а с аллергией. Прикинь, у людей обычно аллергия
на тополиный пух, а у неё - на шоколад. А с фигурой там всё в полном
порядке, там с лицом проблемы. Ну чисто тебе толстовская княжна Мери... та,
правда, глупа была донельзя, а эта малышка как-то меня в дискуссии по Марксу
удивила. Представь, обсуждают взрослые "Тезисы о Фейербахе", рубятся на
противоречии между материальной формой объекта и чувственным его восприятием
и тут голосок из зала, фраза, сразу много чего упростившая в дискуссии. Я
офигел, говорю, ты что Маркса читала? Да, говорит, и почти всё понимаю. А
что не понимаю - так в гугле спрошу. Я долго не мог закрыть рот :-)

Хотя мой малой, который Маркса не читал и читать не будет никогда, считает,
что она просто выпендривается.

Re: Принимаю проздравления!

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Если сладкого нельзя, бывает "крепкий" шоколад почти без сахара.
Если аллергия на шоколад - есть белый шоколад без какао,
но он не бывает несладкий.
Уточни, что ей можно :)

Хотя мой малой, который Маркса не читал и читать не будет никогда, считает,
что она просто выпендривается.

+1, хотя сам думаю, что настал момент ревизии Маркса в макроэкономическом плане.
Всякие Брейли, Мерсы и Шарпы кажется перестают работать потихоньку...