Наши в городе!!!

Полозов сегодня днём звонил, они с семьёй уже в Киеве. Но два дня у него
конкретно заняты, предлагает в понед, 16-го, т.к. 17-. Это у нас выходной,
посему предлагаю неравнодушным к общению киянам повторно рассмотреть мою,
уже изложенную здесь схему мероприятия.

Re: Наши в городе!!!

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

т.к. 17-го планирует отбыть к себе

Re: Наши в городе!!!

[...]

Не знаю, Дима, не знаю. Я на выходных с семьей на дачу собрался, а в
понедельник работать буду. Я принципально не соблюдаю эти "лишние"
выходные, так как я категорически против них.
Но если работаться не будет, то я позвоню и подскочу.
Давай телефончик.

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Наши в городе!!!

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Вот и Трубин говорит, что не знает. Смотри как мы с ним договорились, Юра
оклемается в пн. где-то к 10 утра. На интервале между 10 и 12 я закончу все
свои дела в Киеве и наберу Полозова, Трубина, тебя, а также всех, кто
захочет принять участие. Далее все желающие подтягиваются на пл. Шевченко.
Там базар, скупаемся и выходим на правительственную трассу. Немного не
доезжая до Януковича, сворачиваем ко мне. Далее - по обстановке...

Re: Наши в городе!!!

Ok, accepted.

--

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

А я 16-го еду на море.
Настроил GPRS modem, буду читать-писать... и пиво гадкое пить...

А тольяттинцам - превед! :)

Re: Наши в городе!!!

Vit Zubok wrote:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

А мне никто так и не позвонил. Я в ориентировочное время был в дороге
с дачи в Киев, но всё-таки? :)))

Тольяттинцам +1 превед!

--

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> wrote in message
-писать... и пиво гадкое пить...

А тольяттинцам - превед! :)

А мне никто так и не позвонил. Я в ориентировочное время был в дороге с
дачи в Киев, но всё-таки? :)))

Я твой телефон прощелкал, а у Димы не было его

Тольяттинцам +1 превед!

Мы таки встретилсь с семейством Полозовых.
В программе было :
дефиле двух китайских и одного россйского авто по колдобинам.
Легкий оффроад с застреванием в грязи (исполнил АТ)
Выпивание пива с коньяком.
Осмотр ботсада (основан семьей Кузьменко),
Разговоры мужчин о политике и машинах , а женщин..а о чем они говорили?
Рыбалка в рукаве Десны.
Два крупных экземпляра, в пачку от сигарет влезли,
мелкие отпущены.
Посещение пробки на дамбе Киевской ГЭС.
И просто хорошо проведенный день.

Юре- легкой дорожки! Приезжай почаще.

Малость фоток тут:
http://picasaweb.google.ru/ale...
остальные ДК выложит.

АТ

Re: Наши в городе!!!

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

И просто хорошо проведенный день.

Юре- легкой дорожки! Приезжай почаще.

Малость фоток тут:
http://picasaweb.google.ru/ale...
остальные ДК выложит.

Немного тут
http://picasaweb.google.com.ua...

Отчёт писать сейчас не могу - футбол. Попробую завтра.

Re: Наши в городе!!!

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: at писал(а) пн, 16 июня 2008 22:29

[...]

Насыщенная программа...
Особенно впечатлил улов. ;)
Юра, наверное, долго смеялся.

Юре- легкой дорожки! Приезжай почаще.
Малость фоток тут:
http://picasaweb.google.ru/ale...
остальные ДК выложит.

Кузьменко колоритен, чистА Тарас Бульба! ;)

Re: Наши в городе!!!

Цитата: Simonov_m_b писал(а) вт, 17 июня 2008 08:49

Кузьменко колоритен, чистА Тарас Бульба! ;)

А который из них Кузьменко? ПодписЕй-то под картинками нет.

ЗЫ. Что-то пикасса чтоль глючит? У меня три фотки показало нормально, а остальные в очень низком разрешении.

ЗЗЫ. К стати, фамилия итальянского коммуниста Тольятти латиницей пишется правильно так: Togliatti.

Re: Наши в городе!!!

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Цитата: Simonov_m_b писал(а) вт, 17 июня 2008 08:49

Кузьменко колоритен, чистА Тарас Бульба! ;)

А который из них Кузьменко? ПодписЕй-то под картинками нет.

Методом исключения:
с бородой не Кузьменко,
в кепке не Кузьменко

ЗЫ. Что-то пикасса чтоль глючит? У меня три фотки показало нормально, а
остальные в очень низком разрешении.

ЗЗЫ. К стати, фамилия итальянского коммуниста Тольятти латиницей пишется
правильно так: Togliatti.

Щас, я еще коммунистов итальянских учить буду, своих хватает,
какие клавиши под руку попались, те и нажал :-)

АТ

Re: Наши в городе!!!

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Dove писал(а) вт, 17 июня 2008 09:50

Цитата: Simonov_m_b писал(а) вт, 17 июня 2008 08:49

Кузьменко колоритен, чистА Тарас Бульба! ;)

А который из них Кузьменко? ПодписЕй-то под картинками нет.

В серёдке.
Вообще-то там каждый почти у своей машинки стоит.

ЗЫ. Что-то пикасса чтоль глючит? У меня три фотки показало нормально, а остальные в очень низком разрешении.

Может проблема в скорости соединения?
У меня нормально показало.
Даже пятиметрового сома на удочке у Юры разглядел. :)

ЗЗЫ. К стати, фамилия итальянского коммуниста Тольятти латиницей пишется правильно так: Togliatti.

Буквоед! ;)

Re: мои телефоны на будущее :)

+380-50-4139380
+380-68-3549765

--
[...]

Ежели по фильмам да рисункам судить, то Бульба был пониже и пошире в, скажем
так, талии :-)

Добавлено свежее порно. Было: Re: Наши в городе!!!

Юра с Лёшей и более "крупной" рыбой и девушки, решающие, купаться им или так
постоять.
http://picasaweb.google.com.ua...