Новые ниссаны, мля...

Щас позвонил тесть, говорит, поищи мне магазины автозапчастей
на ниссаны поблизости от меня, а то передний ступичный подшипник
загудел - боюсь ехать, развалится... Короче, выяснилось, что это
уже второй подшипник у него - недавно с другой стороны поменял.
Машина - альмера 2006 года, куплена новой в салоне, пробег тыщ
30-40, наверное. Я не пойму, щас подшипники вообще из г... делают,
что ли?

Re: Новые ниссаны, мля...

[...]

Это видимо щасье... (с) Коллега мой на такой же ездит и пока ничего не
менял, кроме масла.
--
Alex Satarin
Ford Scorpio 1987 2.0i

Re: Новые ниссаны, мля...

Марат Гилязов wrote:

[...]

Это Ниссан Альмера который Самсунг ?
Ну если по ямам/полицейским аккуратно ездит и вылет у колес родной то
возможно и из г.

Александр.

Re: Новые ниссаны, мля...

On Jun 11, 3:30 pm, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

[...]

так по гарантии надо поменять ? вчера на микре поменяли ступичный и
опорные подшипники стойки по гарантии.

Re: Новые ниссаны, мля...

Цитата: Alexander Kiselyov писал(а) ср, 11 июня 2008 17:28

[...]

Похоже это еще настоящая Алмера, деланная в Англии.
Или английские алкоголики рученки приложили или просто конкретно Ниссан так понимает японское качество.

Re: Новые ниссаны, мля...

"Alex Satarin" <A_Satarin@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Нестабильное качество - тоже радости мало.

Re: Новые ниссаны, мля...

"Alexander Kiselyov" <alex@127.0.0.1> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов wrote:

[...]

А хэ его зэ, 16 кузов какой-то... N16E, что ли. Я глянул по каталогу:
написано, что британская сборка.

Ну если по ямам/полицейским аккуратно ездит и вылет у колес родной то
возможно и из г.

Да нормально он ездит. Живет, правда, за городом, но подъезд там
хороший, почти до дома асфальт, дальше метров 500 ровной грунтовки.
Колеса тоже родные.

Re: Новые ниссаны, мля...

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Черт его знает... Наверное, гарантия кончилась уже. Или он слетел
с нее после аварии, т.к. чинился в итоге на негарантийном сервисе
(я тут писал, вроде, как гарантийный "Пеликан-Авто" отказался его
чинить забесплатно и даже машинку подраздел, пока у них стояла).
Но подшипники-то не пострадали и не менялись на дерьмо (вряд
ли это кому-то нужно). Он же с тех пор больше года ездил на ней.

И потом, показателен почти одновременный их выход из строя -
типа, ресурс отходили :)

Re: Новые ниссаны, мля...

[...]

Ну а че ты хотел от англицкой ЛамЕры. Радуйся шо масло не жреть.