OFF: Испания-Россия 1-4. Позор или тактический ход?

OFF: Испания-Россия 1-4. Позор или тактический ход?

Доброе утро, Страна!!!

А что это все так дружно молчат после эпохального матча? ;-)

Михаил Симонов

Re: OFF: Испания-Россия 4-1. Позор или тактический ход

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Simonov писал(а) ср, 11 июня 2008 14:22

Ни фига себе у меня описка по Фрейду в теме получилась... :d

Re: Испания-Россия 1-4. Позор или тактический ход?

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

А что это все так дружно молчат после эпохального матча? ;-)

А че говорить-то? Меняются функционеры, тренеры, игроки, а
проблемы все те же: как не было в сборной хороших защитников,
так и нет. Вернее, они, конечно, были, но очень давно.

Что приятно удивило в начале и отдельных последующих
периодах матча, так это очень неплохая игра в атаке.
Все-таки, как минимум, еще пару голов просто обязаны
были забить, но не повезло. И, если бы не провальная
игра в защите, вполне могли бы даже и выиграть. А вот
Акинфеев просто герой: если бы не он, счет был бы
вообще позорный.

С другой стороны, в сравнении с другими командами
в предыдущих матчах, наши все-таки слишком медлительны.
Причем, во всех компонентах игры, т.е. все делают
слишком медленно. Не все игроки, конечно, но большинство,
а получается, что и команда в целом.

Re: OFF: Испания-Россия 4-1. Позор или тактический ход?

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 11 июня 2008 14:42

[...]

Это точно. У меня такое же мнение.
А чтобы победить нашим нужно залить центральный круг льдом и пусть там Плющенко с Ковальчуком катаются! :)

Re: Испания-Россия 1-4. Позор или тактический ход?

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

Доброе утро, Страна!!!

А что это все так дружно молчат после эпохального матча? ;-)

А чего говорить? Ну есть виды спорта, в которых Россия не
копенагген - поло, например, хоккей на траве, и футбол там же...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

[...]

Этого мало. Нужен еще Билан с микрофоном на трибуне :)
И все равно, без Абрамовича с его кошельком от всей этой
компании будет мало толку :)

Re: OFF: Испания-Россия 4-1. Позор или тактический ход?

Skipped

И все равно, без Абрамовича с его кошельком от всей этой
компании будет мало толку :)

Ты думаешь, что дело именно в персоналии? Кошельки-то там уже
задействованы...

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ты знаешь, Паш, я бы не был так категоричен. С "высоты" нынешних
"достижений" наше футбольное прошлое выглядит не таким уж
мрачным. Когда-то ведь мы играли в полуфинале ЧМ, дважды
были олимпийскими чемпионами, один раз - чемпионами Европы
(вроде, или путаю?) и относительно недавно выходили в финал
ЧЕ, где вполне достойно проиграли великолепным голландцам
(одной из сильнейших в то время сборных мира) во главе с
Гуллитом и Ван Бастеном. Да и то, по ощущениям от игры на
всем турнире, вполне могли бы и выиграть, но, похоже, выход
в финал - само по себе большое достижение - слишком
расслабил команду. Понимаю, это все достижения СССР,
но ведь и Россия в них внесла значительный вклад.

В общем, раньше даже при проигрышах не было ощущения
беспросветности и постоянного дежа вю - не то, что сейчас :(
И потом, вот совсем недавно "Зенит" выиграл Кубок УЕФА
и показал очень неплохую игру: в целом гораздо лучшую,
чем сборная. Причем, основу этой игры составляли наши
игроки. Получается, что сборная играет хуже.

И все равно, без Абрамовича с его кошельком от всей этой
компании будет мало толку :)

Ты думаешь, что дело именно в персоналии?

Да нет, но просто по футболу у нас Роман Аркадьич специализируется,
он же и Хиддинка купил, вроде.

Кошельки-то там уже

задействованы...

"Там" - это где?

Re: OFF: Испания-Россия 4-1. Позор или тактический ход?

Skipped

"Там" - это где?

Ну там... Ну, ты понял :-)

Ах, ТАМ!.. Ну, ты так бы сразу и написал :)

Re: Испания-Россия 1-4. Позор или тактич

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 11 июня 2008 15:36

[...]

Она и должна хуже играть. В клубе то народ сыгран. Вон Адвокат целый год делал команду, пока Зенит к осени 2007 заиграл.
Да и в сборной нет опорника класса хохла-Тимощука, который я считаю в Зените гораздо важнее даже Аршавина. Често говоря, поначалу я не понимал за что такие деньги отданы (20млн$). Теперь я начал верить в "эффективный газпромовский менеджмент".
Ну и в защите у них не наши играют, и край неплохой (Ширл).
А Хидинк... 2 года наигрывал "конскую" защиту, а за 3 недели до ЧЕ вдруг ее разогнал и слепил из реальных полузащитников (Широков, Жирков, Анюков, Колодин).
Поэтому и получили... Чудес же не бывает.
Остается только надеятся, что наши как хохлы, которые проиграли испанцам в группе первый матч (0-4) сделают выводы и дойдут... до финала ;)))

Re: OFF: Испания-Россия 4-1. Позор или тактический ход?

Цитата: Simonov_m_b писал(а) ср, 11 июня 2008 14:50

Это точно. У меня такое же мнение.
А чтобы победить нашим нужно залить центральный круг льдом и пусть там Плющенко с Ковальчуком катаются! :)

А ещё Овечкин должен канадский доллар из центра этого льда выковырять :о)))

Re: Испания-Россия 1-4. Позор или тактич

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Да, но в сборной и игроки должны быть в среднем сильнее - на то она и
сборная.

Вон Адвокат целый год делал команду, пока Зенит к осени 2007 заиграл.

А Хиддинк уже 2 года со сборной возится. Кстати, я читал, что Адвоката
тоже лоббировали в тренеры нашей сборной, но Абрамович Хиддинка
продавил. Черт его знает, лучше это или хуже... Мне кажется, что не
в тренерах главная проблема.

[...]

Ну, это да, есть такие моменты. Но, все же, у меня сложилось
ощущение, что, в отличие от ЦСКА, в успехе "Зенита" российские
игроки сыграли куда бОльшую роль. И это, конечно, приятно.

[...]

Ну, он же не враг себе. Значит, были серьезные причины.

Остается только надеятся, что наши как хохлы, которые проиграли испанцам в
группе первый матч (0-4) сделают выводы и дойдут... до финала ;)))

Хохлы, если честно, вышли тогда из группы чудом. С нашими,
я думаю, в лучшем случае будет так же. Хотя, вот игра с греками
уже получилась намного лучше. Тем не менее, мне кажется, со
шведами нашим ничего не светит. Если бы еще у них не было
Ибрагимовича, то был бы какой-то шанс, а с ним - нет.

Re: Испания-Россия 1-4. Позор или тактич

Цитата: Марат Гилязов писал(а) пн, 16 июня 2008 20:04

Она и должна хуже играть. В клубе то народ сыгран.

Да, но в сборной и игроки должны быть в среднем сильнее - на то она и
сборная.

С чего это вдруг? Любой суперклуб разнесет практическую любую сборную на раз-два, ну может кроме бразильской.
А про нашу сборную и говорит нечего. Пяток клубов премьеры сильнее сборной точно. Если не по игрокам, так по сыгранности.

[...]

Естественно в составе дело. 90-е подкосили подготовку. Технически сильно проигрывают игрокам тех же 90-х.

Остается только надеятся, что наши как хохлы, которые проиграли испанцам в
группе первый матч (0-4) сделают выводы и дойдут... до финала ;)))

Хохлы, если честно, вышли тогда из группы чудом.

Каким таким чудом? У них группа просто отстойная была. Кроме испанцев Тунис и Саудовская Аравия. Если из такой не выходить, тогда зачем играть? Вот они их влегкую разнесли.
Вообще чемпионаты Европы гораздо ровнее турниры получаются. Нет откровенного говна, как на ЧМ из Азии, Африки.

[...]

Будем посмотреть.

[...]

Да ладно... Вон, голландцы сейчас как играют. Выставь против них
хоть МЮ - уделают без вопросов. Пойми, класс и форма игроков -
это вещи абсолютные, против них не попрешь. А сыгранность
- дело времени и техники. Если их достаточно, то она будет не
хуже, чем в "любом суперклубе".

А про нашу сборную и говорит нечего. Пяток клубов премьеры сильнее сборной
точно. Если не по игрокам, так по сыгранности.

Да вполне может быть, что и по составу. Но наша нынешняя
сборная - плохой пример. Что можно сказать о команде, в
которой фактически нет нормальных защитников? Т.е. целая
игровая линия никуда не годится. Тут проблемы глубинные,
вначале их надо решить, а уж потом сравнивать.

[...]

Согласен.

Хохлы, если честно, вышли тогда из группы чудом.

Каким таким чудом? У них группа просто отстойная была.

Ага, и это во-первых.

Кроме испанцев Тунис и Саудовская Аравия. Если из такой не выходить, тогда
зачем играть? Вот они их влегкую разнесли.

А во-вторых, насколько помню, с ними у хохлов тоже не все гладко
получалось.

Вообще чемпионаты Европы гораздо ровнее турниры получаются. Нет
откровенного говна, как на ЧМ из Азии, Африки.

Ессно. Европейский футбол в среднем сильнейший в мире.

[...]

И понадеяться :) Честно говоря, мне еще очень обидно за тех,
несомненно очень хороших, игроков, которые есть в нашей
команде: Акинфеев, Павлюченко, Жирков, Семак... Мне кажется,
любой из них как минимум не испортил бы даже одну из
сильнейших сборных, типа Португалии или даже Голландии.
Но играет-то вся команда...

[...]

в бильярд - может и уделают, а в футбол МЮ вынесет их на одной ноге.

Пойми, класс и форма игроков -

это вещи абсолютные, против них не попрешь. А сыгранность
- дело времени и техники. Если их достаточно, то она будет не
хуже, чем в "любом суперклубе".

Сыгранность тут особой роли не играет. В клубе уровня МЮ игроки самые крутые
в мире, а в сбороной - самые крутые в стране.

Re: Испания-Россия 1-4. Позор или тактич

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Да ладно... Вон, голландцы сейчас как играют. Выставь против них
хоть МЮ - уделают без вопросов.

в бильярд - может и уделают, а в футбол МЮ вынесет их на одной ноге.

"Нет" (с)

[...]

Сыгранность играет колоссальную роль на самом деле. Даже поговорка
такая есть, давнишняя: "порядок бьет класс".

В клубе уровня МЮ игроки самые крутые в мире,

Это кто тебе сказал? В суперклубы ведь тоже набирают не только по
принципу "всех самых лучших", но и по потребности, по амплуа, по
совместимости. И далеко не всегда все самые лучшие в мире доступны
пусть даже для самого богатого суперклуба: есть ведь и другие супер
клубы, да и просто клубы, а с ними есть контракты. А для национальной
сборной обычно доступны все национальные игроки, которые не
травмированы и не больны.

а в сбороной - самые крутые в стране.

В ведущих футбольных странах, к которым относится Голландия,
достаточный выбор высококлассных игроков.

Re: Испания-Россия 1-4. Позор или тактич

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 17 июня 2008 14:16

В ведущих футбольных странах, к которым относится Голландия,
достаточный выбор высококлассных игроков.

Марат, я тебя уверяю половина сборной Голландии не соответствует классу МЮ ;)
Може Фергюссона спросить - он согласится со мной ;)

[...]

;)
Може Фергюссона спросить - он согласится со мной ;)

Вроде, формально все верно... Я вчера подумал, что есть ведь
еще и такие понятия, как школа, стиль игры. В суперклубе
собраны игроки со всего света, совершенно разных стилей и
школ, а в сборной - все воспитанники одной школы (за редкими
исключениями недавно натурализованных иностранцев, типа
Ибрагимовича). Думается, что сыгранность и взаимопонимание
игроков одной школы должны быть лучше, чем разных.

А вообще, это все равно, что теплое с мягким сравнивать :)
Контрольные матчи нужны, причем в рамках турнира высокого
уровня, чтобы была нужная мотивация. Тогда будет ясно, кто
сильнее на данный момент.

Re: Испания-Россия 1-4. Позор или тактич

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 18 июня 2008 14:27

школ, а в сборной - все воспитанники одной школы (за редкими
исключениями недавно натурализованных иностранцев, типа
Ибрагимовича).

Ай-яй-яй... Опростоволосился ты...
Ибрагимович швед по гражданству, и родился в Швеции.
Златан Ибрагимович родился 3 октября 1981 года в Русенгорде &#8212; районе Мальмё, Швеция.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...  D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%97%D0%BB%D0%B0%D1%8 2%D0%B0%D0%BD
http://men.org.ua/rus/?action=...