как все начинается плохо, а потом делается еще хуже

как все начинается плохо, а потом делается еще хуже

Эпиграф: Начало колхозного собрания. Колхозники все уже собрались, ждут
председателя. Председатель задерживается. Наконец приходит, говорит:
"Ну, одной проблемой меньше!". "Что, корма завезли?". "Нет, х.й стоять
перестал".

Ездил нынче на гонки в БивеРан, в западной Пенсильвании, возле Питтсбурга.
Все пошло как-то на удивление через жопу.

В субботу в первую практику я обнаружил, что отвалился рычаг переключения
передач - остался висеть на одном болтике. Ну, включил-таки вторую, заехал
в питы. Нашел второй болтик, оба болтика прикрутил. Дальше выехал.

Потом как практика закончилась - говорят, что у тебя, мол, там какой-то провод
сзади висит. Полез смотреть. Провод от датчика бензобака. Висит, как оказалось,
потому, что бензобак висит на соплях - оба два передних болта крепежа
отвалились. Отвалились они потому, что у тяги Панара растяжка основания
была прикручена к тем же болтам. И левый болт, как выяснилось, вообще не
был прикручен - там отсутствовала скобка, куда он должен был вкручиваться,
а болт висел чисто для декорации, зажатый в дырке. Поэтому с правой стороны
отломился кусок корпуса, в котором была дырка под болт.

Ездилось, кстати, прилично - в той первой практике у меня получалось
конкурентоспособное время круга по сравнению с тем, что потом у людей было в
квалификации.

Я уже собрался погрузить машину на прицеп и поехать посмотреть Питтсбург,
а в воскресенье - с утра домой, но тут у мужика обнаружился сварочный аппарат.
Вроде, раз я сюда 400 миль пилил, то можно попробовать починить, а потом
в воскресенье поездить.

Поехал купил уголков и болтов всяких. Сняли бензобак, мужик мне приварил
уголок. Пока бензобак был снят, я заодно посмотрел, что там с датчиком уровня.
Датчик оказалось что не работал, потому что был разломан в клочья. Там в
бензобаке есть типа стакана, в который должна вставляться заборная трубка.
Стакан этот, видимо, должен быть приварен к дну, но он видимо давно оттуда
отвалился. И трубка почему-то была вставлена мимо него, так что он в баке
свободно болтался, и расшиб датчик уровня. Ну, ладно, сдвинул стака на исходное
место, засунул в него трубку - так он уже ниуда не уедет. Бензобак подвесили,
тягу Панара ставить пока не стали. Пока бензобак вешал, уронил себе на морду
эту растяжку. Поставил себе на губу синяк и уголок зуба открошил.

В воскресенье с утра ездилось очень ничего, и отсутствие тяги Панара совсем не
мешало. Может быть даже немножко быстрее стало. Видимо, у меня второй задний
стабилизатор поставлен так, что способствует поперечному креплению моста, и
нормально заменяет тягу Панара. Тут опять разболтатся рычаг передач - хоть и еще
не отвалился. Прикрутил его, теперь намазал болтики хренью против откручивания.
Потом в квалификации очень приличное время показал - на почти две секунды на
круг быстрее всех в своем классе.

Потом я сумел совершить изрядный занос, начиная со скорости примерно
100 миль в час. Ну, то есть, собственно заносная часть была уже
гораздо медленнее, а такая скорость была только в самом начале, где
я в длинном быстром повороте на выходе цепанул наружную обочину. Но
все равно страшненько.

Потом быстренько-быстренько поменял передние колодки, а то на этой трассе они
быстро изнашиваются, и уже почти кончились Благо у меня как раз есть кевларовые
перчатки для таких целей. Заметил трещинки в тормозных дисках.

Потом гонка началась прилично, я со старта еще на одно место вперед продвинулся.
А потом на первом же круге в последнем повороте мужика передо мной занесло. Он
сначала, вроде, снаружи поворота был, так что я поближе к нутри держался, а тут
он сделал почти что оборот на 360 градусов и поехал задом вовнутрь. Мне уже
особо деваться некуда было, я ему въехал в левое заднее крыло своим левым углом.
Ну, машина ничего завелась, и место было как раз у въезда на пит-лейн, так что
своим ходом туда дополз, а там меня к прицепу дотащили. Потом на прицеп опять
своим ходом заехал. Так там механически особо повреждений нет, только радиатор
порвался и вытек, и вентилятор евоный, наверное, тоже расплющило. Ну и так
лонжерон вроде ничего, а бампер слева, передняя панель, левое крыло и капот -
сильно мятые.

И фиг знает, может оно еще и к лучшему. А то с этими трещинками вздумай
тормозной диск развалиться на 100 милях в час - оно бы мало не показалось.

Я уже давно говорил, что будя я эту машину разобью, то фиг тут, ну нафиг
эти гонки. Слишком много денег туда уходит. Дешевле все выбросить и
успокоиться. В-общем, одной проблемой меньше. С другой стороны, Эпиграф: Начало
[...]

успокоиться. В-общем, одной проблемой меньше. С другой стороны, оно как
говорится, "мечтай осторожно - а то оно может сбыться", пока еще
думаю - оно не так дорого починить и продолжить. В пару килобаксов
запросто уложится, скорее в заметно меньше. С третьей стороны, надоело
уже туда деньги тратить.

-СЮ

Re: как все начинается плохо, а потом делается еще хуже

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Sergey Babkin писал(а) ср, 11 июня 2008 02:36

Эпиграф: Начало колхозного собрания. Колхозники все уже

..

успокоиться. В-общем, одной проблемой меньше. С другой стороны, Эпиграф: Начало
колхозного собрания. Колхозники все уже собрались, ждут

Эк тебя с копи-пэст переглючило... ;)
На чём гонялся-то?

День сурка

Все-таки есть провидение, и оно обычно предупреждает
о неприятностях. Нужно только прислушиваться к нему.

Хорошо, что все так закончилось. Хотя, судя по трем копиям
описания, очко у тебя сыграло прилично.

Re: День сурка

Хорошо, что все так закончилось. Хотя, судя по трем копиям
описания, очко у тебя сыграло прилично.

Точно, точно. При вставке руки сильно дрожали!! :)))))))

Michael B. Simonov wrote:

[...]

А, это я сначала в ЖЖ написал, потом сюда копировал.

На чём гонялся-то?

На Мустанге.

-СБ

Re: День сурка

Марат Гилязов wrote:

Все-таки есть провидение, и оно обычно предупреждает
о неприятностях. Нужно только прислушиваться к нему.

Хорошо, что все так закончилось. Хотя, судя по трем копиям
описания, очко у тебя сыграло прилично.

Это бл.дская Мозилла. Нифига непонятно, чего куда она норовит вставить.

-СБ

Re: День сурка

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов wrote:

Хорошо, что все так закончилось. Хотя, судя по трем копиям
описания, очко у тебя сыграло прилично.

Это бл.дская Мозилла. Нифига непонятно, чего куда она норовит вставить.

Как удобно все сваливать на безответную программу :)

Re: День сурка

Цитата: Sergey Babkin писал(а) ср, 11 июня 2008 19:13

Марат Гилязов wrote:

[...]

Уф-ф-ф. А я уж подумал что ты стукнулся головой прилично ;))