Прохождение открылось

Сколько лет, сколько зим - да это ты, All!

В дефолтсити на 27.150 Донецкая область на 9 баллов "Калина" Виктор прет с
киловаттом.

и 10ка шумит. САБЖ.

Оpигинал в cb.radio
Также послано в su.hamradio

Re: Прохождение открылось

Привет, Dima

10 май 19, Dima Bargamov пишет к All:

В дефолтсити на 27.150 Донецкая область на 9 баллов "Калина" Виктор
прет с киловаттом.

На DXMAPS уже есть споты FM вещалок на 100 мгц. Может прогреет до 144.

Andrei Kopanchuk

Прохождение открылось

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (10 Май 19) Andrei Kopanchuk пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

В дефолтсити на 27.150 Донецкая область на 9 баллов "Калина"
Виктор прет с киловаттом.

На DXMAPS уже есть споты FM вещалок на 100 мгц. Может прогреет до 144.

Hе думаю, 144 - очень загадочный диапазон и туда исключительно в горизонте
что-нибудь направленное и многоэлементное надо, а таких антенн не очень много у
народа.

Re: Прохождение открылось

Привет, Dima

10 май 19, Dima Bargamov пишет к Andrei Kopanchuk:

[...]

У нас основная масса народа в ЧМ сидит, в вертикале. В горизонтале иногда FT8
работают, и CW и SSB в тестах. За прошлый год у меня в логе 700 ЧМ связей
(около 350 позывных), cамая дальняя - SP2FH (~1000 км). Работал напрямую, 10W и
6 элементов Яги (1.9м длина траверсы).

В E-спорадике народ в основном SSB и CW работает, но бывают и ЧМ связи. Все
зависит от интесивности спорадика. В 2015 году очень громко Урал и западный
Казахстан проходили в ЧМ, были связи даже на J-pole (~1600км). В 2017 году были
APRS станции с Нидерландов.

В прошлом году было очень мощное тропо-прохождение, принимал Болгарию, Турцию
(1000+ км). Крым проходил с хорошими плюсами (500+ км).

Andrei Kopanchuk

Re: Прохождение открылось

Привет, Andrei!

написанное 10 май 19 в 16:19:

[...]

На штырек работал помниться на ура :) Никаких горизонталок и не видывал...

[...]

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: 15 CPS на Handshake EMSI. YooHooHoo! И бyтылка пива
(2:5058/108.2)

С уважением - Andrey

Re: Прохождение открылось

Привет, Andrey

13 май 19, Andrey Degtyarev пишет к Andrei Kopanchuk:

На штырек работал помниться на ура :) Никаких горизонталок и не
видывал...

У нас тут местные давно обзавелись 9 элементными антеннами в вертикале, я тут
уже со своими 6эл скоро комплексовать начну. :))

Andrei Kopanchuk

Прохождение открылось

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (13 май 19) Andrey Degtyarev пишeт к Andrei Kopanchuk...

[ ... ]

Hа штырек работал помниться на ура :) Hикаких горизонталок и не
видывал...

Hа вертикальный штырек из KO85VT я больше 140км не продавливаю, а настоящее
прохождение на 144 начинается от 400км. :-)