Иной раз

Иной раз звезды расположат себя таким образом, что, собираясь просто
переустановить операционную систему, ты вместо этого отформатируешь свой
жесткий диск, на котором хранил всё, что кропотливо собирал последние
несколько лет. Статьи и монографии, базы данных, графика, фотографии и
видео. Может быть, диссертация. Может быть, почти законченная работа,
которую надо было сдать еще вчера. Терабайт чаяний и свершений – все
свои отражения, всё то, что ты привык считать собой.
Отформатируешь, и после первого шока, прислушавшись к наступившей внутри
и вокруг тишине, с удивлением понимаешь, что ничего страшного не
произошло. Ничего ценного не утрачено. Только прошлое. Теперь ты даже не
можешь быть уверен, что всё это действительно происходило с тобой. Во
всяком случае, теперь у тебя нет никаких этому доказательств. Нечем
доказать что ты был. И только в этот момент ты понимаешь, как устал
влачить всю эту громоздкую совокупность, этого выдуманного себя. И в
этот момент ты особенно близок к пониманию, что и всё прочее в этом мире
имеет такую же природу. Хрупкое, прекрасное и никому не нужное. Не
обязательное. Это еще не понимание, скорее предощущение. Смутная
надежда. Предчувствие некоей огромной свободы. Чего-то подлинного.
Предчувствие себя?
Но к свободе мы не привыкли. Свобода пугает. Глупо это отрицать, страх
свободы, глубинный, фундаментальный страх – это единственное, что
удерживает нас здесь. И, скорее всего, ты тут же примешься по памяти, по
каким-нибудь сохранившимся фрагментам, по свидетельствам очевидцев
отстраивать себя заново. И у тебя получится. Не совсем то, что было
раньше, но ты ведь никогда и не был тем, за кого себя выдавал.
Ты будешь занят, ты будешь отдаляться и забывать. Но, пережитое однажды,
это чувство останется с тобой навсегда. Теперь оно всегда будет рядом,
будет напоминать о себе каждым твоим поражением. И ты удивишься, однажды
заметив, что больше не боишься смерти. Смерть не страшна, потому что
умирать некому. Понимаешь, о чем я? В тебе больше некому умирать.
Возможно, я объясняю сбивчиво, но это действительно сложно объяснить.
Попробуйте сами: мой компьютер, управление, управление дисками и
выбирайте «форматировать» в контекстном меню.

https://www.facebook.com/reuts...

Re: Иной раз

Б.В.Ш. <sb236@rambler.ru> wrote:

обязательное. Это еще не понимание, скорее предощущение. Смутная
надежда. Предчувствие некоей огромной свободы. Чего-то подлинного.
Предчувствие себя?

Эй, Вам еще рано помирать.
Погодите еще со своей огромной свободой.

Я только сегодня Вас вспоминал.
Чего это, думаю, так мало говнояда в зиване, чего-то не хватает.

Re: Иной раз

29.09.2019 6:30, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb236@rambler.ru> wrote:

[...]

Да я, вроде и не собираюсь помирать. А Вы что, в мое отсутствие теряете
способность испускать говнояд? Не похоже. Да тут и кроме Вас столько
специалистов по этому делу, что меня наоборот, отвращает его избыток.
Один только убогий нацистик ГМ чего стоит со своими негрилами,
неполноценными украинцами и величием США.

Re: Иной раз

From: Б.В.Ш. <sb236@rambler.ru>
Newsgroups: alt.russian.z1
Subject: Иной раз
Date: Sun, 29 Sep 2019 06:16:45 +0300

[...]

Это не кардинально. Кардинально это - БИОС, активировать RAID. Создать
массив. Создать массив на основе этого диска? Вы уверенны, что _этого_?
Аааааа, как жаль,что я не брею жопу. Последний бэкап - полуторалетней
давности.

А формат - тьфу и полторы утилиты.

Юра

Re: Иной раз

Б.В.Шитов написал:

[...]

Раньше был другой вариант: "Здравствуйте! Я — нигерийский вирус..." ))

Re: Иной раз

On Saturday, September 28, 2019 at 11:19:19 PM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:

[...]

Не переживайте вы так, жизнь продолжается, после Зеленского опять будут ваши нацики. Такова уж спираль развития Украины. Ну или деградации, смотря с какой стороны смотреть.

Только за пределами зивана старайтесь особо не трепаться, а то сельчане вам действительно лапки переломают.

Re: Иной раз

[...]

Нацик здесь только Вы, причем тупой такой. Не дошло что ли до сих пор,
что Зеленский намного более отвечает требованиям Майдана, чем Порошенко?
За что и был избран. И сельчане у нас действительно ломают лапки
нацикам только таким как Вы, которые считают украинцев неполноценными.

Re: Иной раз

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

[...]

Wow, как пила работает туда-сюда - просто очарование.

Re: Иной раз

30.09.2019 4:39, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

[...]

Обязательно уходить в бредятину? Если внятно возразить не можете, то
лучше промолчите.

Re: Иной раз

Б.В.Ш. <sb236@rambler.ru> wrote:

30.09.2019 4:39, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

[...]

Голубчичек, то, что кажется Вам бредятиной, для других
людей (с мозгом) полно смысла.

Re: Иной раз

On Sunday, September 29, 2019 at 11:01:39 AM UTC-4, Б.В.Ш. wrote:

[...]

Надеюсь вы ходили на сегодняшнее Овече и строго потребовали от Зелебобы - "Капитуляции - ни!" И теперь он выполнит Требования Майдаунов. Иначе ведь никак, да?

Re: Иной раз

Надеюсь вы ходили на сегодняшнее Овече и строго потребовали от Зелебобы - "Капитуляции - ни!" И теперь он выполнит Требования Майдаунов. Иначе ведь никак, да?

ну для любово жоры оркаинца ясно что
...Глава Офиса президента (ОП) Андрей Богдан считает, что акции «Нет капитуляции», которая прошли 6 октября в Киеве и нескольких областных центрах, были организованы за деньги...

Re: Иной раз

On Sunday, October 6, 2019 at 11:55:07 AM UTC-4, sergi...@gmail.com wrote:

[...]

Это уж пусть там вислоухие сами разбираются, кто за деньги, кто по любви.

Re: Иной раз

06.10.2019 18:20, GM пишет:

[...]

Продолжаете упорствовать в своей тупости? Какое отношение вопросы
войны имеют к Майдану? Майдан был до войны и решал совсем другие
вопросы, в которых Порошенко не потянул. Зеленский обещает их решить как
и все остальные, но в отличие от них он никогда не был составной частью
коррупционной системы. Невелико преимущество, но и его оказалось
достаточно. А в отношении войны Зеленский пока что со скурпулезной
точностью повторяет действия Порошенко 2015-2016 гг и, я думаю, будет и
дальше повторять.
,

Re: Иной раз

On Sunday, October 6, 2019 at 11:07:16 PM UTC-4, Б.В.Ш. wrote:

06.10.2019 18:20, GM пишет:

[...]

Как и ожидалось, на прямой вопрос наше сервильное насекомое так и не ответило - ходило ли оно на Овече или предпочло отсидеться за Печкой.

Вообще-то абсолютно правильно делаете, Борис Васильич, это нам тут безопасно трепаться на посторонние темы, а у вас там таки могут взять на карандаш, с реальными последствиями.

Re: Иной раз

06.10.2019 18:20, GM пишет:

[...]

Для совсем уж объевшихся соловьиным пометом объясняю. Нынешнее ыече
не имеет ни ко мне, ни к Майдану никакого отношения. И я, естественно, к
этому вече тоже не имею никакого отношения, тем более, что оно проходит
в 700 км от меня. Оно вообще если и имеет какой-то смысл, то разве что
упрреждающий. Считать, что вече поддерживают сторонники Майдана, а
противостоят им противники Майдана - это дебилизм полный.

Re: Иной раз

Б.В.Ш. пишет:

[...]

Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко сообщил на брифинге, что разведение сил конфликтующих сторон близ населенных пунктов Петровское и Золотое не состоится из-за нарушения перемирия.
Отвод сил должен был начаться сегодня, 7 октября. Его проведение было одним из условий для встречи «нормандской четверки» (Россия, Украина, Франция и Германия).
Глава украинскного МИДа заявил, что несколько дней назад были обстреляны и Петровское, и Золотое. «Наше решение было о том, что разведение начнется на седьмой день после того, как на этих участках будет сохранен мир, не будет обстрелов. Поэтому нам надо ждать, пока пройдет следующий семидневный период, который должен доказать, что у сторон серьезные намерения», — пояснил министр.

С таким замкнутым кругом никогда не разведут.

Re: Иной раз

07.10.2019 15:15, Alexander A. Golubtsov пишет:

Б.В.Ш. пишет:

[...]

Аналогичная история была в Станице Луганской при Порошенко. Но при
Зеленском как-то ухитрились развести, даже мост сейчас ремонтируют. Так
что это еще цветочки, а вот местные выборы по украинским законам
согласовать, вот это задачка.

Re: Иной раз

Б.В.Ш. пишет:

[...]

Ну во первых не совсем по украинским, а во вотрых - а в чем проблема с
законами? Можно подумать, что законы о выборах принципиально отличаются,
хоть в России, хоть на Украине, в Штатах или Уганде. Практика - отличается,
а законы....

Юра

Re: Иной раз

Б.В.Ш. пишет:

[...]

Нет, совсем по украинским законам. Которые как в России или в Уганде
не предусматривают на своей территории никаких незаконных или
иностранных вооруженных формирований. Или наличия участка границы
неохраняемого украинской погранслужбой.

Re: Иной раз

Б.В.Ш. пишет:

[...]

По особым законам.

Которые как в России или в Уганде

не предусматривают на своей территории никаких незаконных или
иностранных вооруженных формирований. Или наличия участка границы
неохраняемого украинской погранслужбой.

А не могли бы Вы в законе о выборах Украины показать место насчет
иностранных войск? А то всякие немцы-то и не знаю. И иностранные войска у
них стоят и границу немецкие войска не охраняют. Не выборы у них, короче, а
смех один. Покажите, пусть поучатся.

Юра