диклайн

http://tinyurl.com/y6yqnau5

We're to blame, said Rosenberg. As in "we the people."

Democracy is hard work. And as society's "elites" - experts and public
figures who help those [deplorables] around them navigate the heavy
responsibilities that come with self-rule - have increasingly been
sidelined, citizens have proved ill equipped cognitively and emotionally
to run a well-functioning democracy. As a consequence, the center has
collapsed and millions of frustrated and angst-filled voters have turned
in desperation to right-wing populists.

His prediction? "In well-established democracies like the United States,
democratic governance will continue its inexorable decline and will
eventually fail." ..

Демократия это диктатура демократов, а пиндошка катится в говно.

Re: диклайн

In article <9eua5g-686.ln1@news.russian-z1.org>, Const says...

"Const" wrote in message news:pfc85g-3nu.ln1@news.russian-z1.org...

в NYC. И нет, он не всегда выдает бессодержательные реплики. Помню,
Шура
участвовал в горячей дискуссии на тему где зивановцу жить хорошо,
АКА
"а не надо жить в такой жопе" :-)

Бесценные рекомендации по литературе.

А напомните, кстати.

Connie Willis, Chiang, всех не упомнишь.

Спасибо.

Нет, серьезно, Шуралекс, будучи нашего рода необычным сплавом,
интеллектуалом обеих культур, на самом деле мне лично дал очень
много.
Его мнение и рекомендации для меня лично очень много значили
тогда и сейчас значат.

Это вам не Карл какой-то полуграмотный во всех языках
и совершенно без мозга.

Спасибо.

Кстати, он говорил о fake news и вранье демократов (СМИ) еще тогда,
когда это понятие начисто отсутствовало.
А я тогда был костиком.

Да, сейчас с Трампом это стало как-то совсем очевидно.

Кстати о книгах.

Несколько недель назад умер Gene Wolfe. Я кажется здесь рекомендовал его Book of
the New Sun? С тех пор я прочел несколько других его книг, а вот Book of the
Long Sun начал читать только сейчас. И не могу понять чего я столько ждал.

--

Re: диклайн

Но чисто по-человечески мне симпатичны Elizabeth Warren, потому что тетка умная,
добилась всего сама, и иногда говорит здравые вещи (или раньше говорила).

аааа!!
содомит!

Re: диклайн

tial <tial_member@newsguy.com> wrote:

Вы будете голосовать ?

Если серьезно, то...

Ну, во первых, я ни за кого из них голосовать не могу, потому что мне не дадут.

Но чисто по-человечески мне симпатичны Elizabeth Warren, потому что тетка умная,
добилась всего сама,

Это may be.
Но сейчас она повторяет совершенно идиотические вещи.
И меня никто не убедит, что она потом, типа, передумает
и начнет править нормально.
Долги надо отдавать.

Или что, как всегда, только мудак Т. выполняет свои предвыборные
обещания, а остальных можно и не слушать ?

и иногда говорит здравые вещи (или раньше говорила).
И еще Берни, конечно.

Ну уж нет.
Это комми в чистом виде.
К тому же, в отличие от настоящих комми, он во всё это верит.
То есть, попросту какой-то уже по-настоящему дебил.

И даже дедушка Байден.

Ценность Байдена была бы велика.
Но он же реально сенильный.
Щас-то еще ничего.
А через год он вообще не будет соображать, как жопу подтереть
(оно явно прогрессирует).

Но в любом случае никого из них пускать к власти нельзя. Не столько в силу их
каких-то личных качеств, а потому что вместе с ними к власти придет их, извините
за технический термин, шобла.

А.
Ну, то есть, Вы всё понимаете.

Re: диклайн

On Friday, September 27, 2019 at 6:51:46 PM UTC-4, tial wrote:

Но чисто по-человечески мне симпатичны Elizabeth Warren, потому что тетка умная,
добилась всего сама, и иногда говорит здравые вещи (или раньше говорила).

Можно подумать Троцкий с Дзержинским были дебилами и их взяли по протекции.

Re: диклайн

In article <t4b36g-jme.ln1@news.russian-z1.org>, Const says...

[...]

Это понятно. С точки зрения того, какую политику они будут проводить если их
изберут, никакой разницы между ними нет. Так что тетку не надо пускать в
президенты. Но если посмотреть чисто по человечески, то она вполне ничего. Очень
напоминает завуча или библиотекаршу, конечно, но это не так страшно.

Или что, как всегда, только мудак Т. выполняет свои предвыборные
обещания, а остальных можно и не слушать ?

А Т. выполняет? А то многие недовольны. Big, beautiful wall так и не построил, и
даже не пытался начать пока не стало поздно. Свое главное обещание, благодаря
которому он победил на выборах - перенести рабочие места из Китая обратно в
Америку - он как-то не очень выполняет. То есть, торговую войну с Китаем он
начал. Но чтобы выполнить обещание, ему надо было надавить прежде всего на
американские компании, а он за каким-то хреном начал преследовать Хуайвей и
проч.

[...]

Да какой он там комми, в крайнем случае правый ревизионист.

[...]

Да я уже давно понимал и здесь рассказывал. Если Вы помните, у нас была
дискуссия сразу после первых выборов второго Буша о том, почему у него в
администрации столько народу, которые раньше работали на папу.
(Это ж сколько лет назад было? Охренеть можно.)

--

Re: Re: диклайн

In article <c91dcffa-36cb-4928-8716-74aa45ea04ee@googlegroups.com>, GM says...

[...]

Да ну. Сравнивать Елизавету с этими товарищами это все равно что сравнить
сигарету с ядерным взрывом.

--

Re: Re: диклайн

On Friday, October 4, 2019 at 5:43:27 PM UTC-4, tial wrote:

[...]

Это не для сравнения, это просто иллюстрация поярче. Что ум и самостоятельное добивание еще не повод для эмпатии.

Re: диклайн

On 17.09.2019 0:35, tial wrote:

In article <43qo4g-b4f.ln1@news.russian-z1.org>, Const says...

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

üÔÏ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÔÙ ÄÅÂÉÌ.

üÔÏ ËÁË ÒÁÚ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÎÅ ÄÅÂÉÌ.

óÔÏÌØËÏ ÌÅÔ ÐÒÏÛÌÏ, Á ÔÕÔ É ÎÁÒÏÄ ×ÓÅ ÔÏÔ ÖÅ, É ÒÁÚÇÏ×ÏÒÙ ×ÓÅ ÔÅ ÖÅ.

Да и вы, Шура не меняетесь со временем. Вот какие заголовки прописывает
ваш клиент:

======================
From: tial <tial_member@newsguy.com>
Newsgroups: alt.russian.z1
Subject: Re: =?KOI8-R?B?xMnLzMHKzg==?=
Date: 16 Sep 2019 14:35:40 -0700

И никаких тебе

В релполе вы, помнится, пользовались таким же говном.

--
Алексей Иванов

Re: диклайн

On 28.09.2019 12:06, GM wrote:

[...]

Т.е. про две рекомендации как обязательное условие вступления в
КПСС этот жидомалышев предпочитает забыть, понятно. И как бы протекции
этот бронштейн смог бы вдруг оказаться с пароходом(и) нью-йоркских
жидов, оружием и деньгами в противовес бланку ("ульянову") и
швейцарско-немецким жидам в 1917-м в Петрограде - про это этот
жидомалышев не думал.

--
Алексей Иванов

Re: диклайн

On 07.10.2019 0:20, Алексей Иванов wrote:

On 28.09.2019 12:06, GM wrote:

[...]

читать:

И как бы без протекции этот бронштейн смог бы вдруг оказаться с
[...]

Когда Троцкий сидел в бруклинских кафе - тоже никто не думал,
на что он способен.

Нет, я по большому счету согласен, что это не Троцкий.
Но все эти милые библиотекарши-социалисты совершенно без мозга
и со стандартным набором абсолютно идиотских социалистических
штампов в голове - это даже опаснее Троцкого.

Re: диклайн

On Wednesday, October 9, 2019 at 5:49:33 PM UTC-4, Const wrote:

[...]

Да я думаю она Шуре просто как тёлка нравится, а все остальное просто рационализация.

Re: диклайн

GM пишет:

[...]

Он что, геронтофил? Лизе 70 лет исполнилось.

CF

Re: диклайн

On 10/9/19 4:28 PM, CF wrote:

GM пишет:

[...]

А ты, Карл?

-СБ

Re: диклайн

SB пишет:

Да я думаю она Шуре просто как тёлка нравится, а все остальное просто
рационализация.

Он что, геронтофил? Лизе 70 лет исполнилось.

А ты, Карл?

Мне она нравится как политик, юрист, и просто умный человек.

CF

Re: диклайн

On Thursday, October 10, 2019 at 4:40:02 AM UTC+3, CF wrote:

SB пишет:

[...]

как человек с похожим количеством мосга

Re: диклайн

On Wednesday, October 9, 2019 at 7:40:02 PM UTC-4, CF wrote:

GM пишет:

[...]

Израильский анекдот: старуха пошла мусор выносить, уронила что-то нужное в бак, попыталась достать и сама туда наполовину рухнула, только жопа торчит. Шли мимо панки, увидели это дело, стали старуху пердолить.
Возмущенные соседи орут из окон - "Изверги! Негодяи!"
А панки им отвечают - "Сами вы изверги, бабка в рабочем состоянии, а вы ее на помойку выкинули".

Re: диклайн

GM пишет:

[...]

это смешной ответ, но не в ту ветку.

Re: диклайн

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

А ты, Карл?

Мне она нравится как политик, юрист, и просто умный человек.

неужто как индианка не нравится ?

Re: диклайн

GM <gmalyshev@gmail.com> wrote:

[...]

А Вам не кажется, что это просто пересказ истории из Швейка ?