что лучше

Болонья или Турин ?

Re: что лучше

"Const" wrote in message news:9t26vf-edr.ln1@news.russian-z1.org...

Болонья или Турин ?

Это зависит от того, что Вас интересует.

Хотя я бы посоветовал рассуждать по-другому:
не "куда бы мне тут съездить из Милана",
а "что мне вообще интересно".

Попробуйте идти от задачи.
Тогда решение, обычно, само собой находится.

Миша

Re: что лучше

On 06/07/2019 10:32, Const wrote:

Болонья или Турин ?

Dipende :-)

Re:что лучше

Const <renter28@gmail.com> Wrote in message:

Болонья или Турин ?

Обои хорошие.

--
Андрей Зубань

Re: что лучше

"Const" wrote in message news:9t26vf-edr.ln1@news.russian-z1.org...

Болонья или Турин ?

Это зависит от того, что Вас интересует.

Ну уж не еда.

Хотя я бы посоветовал рассуждать по-другому:
не "куда бы мне тут съездить из Милана",
а "что мне вообще интересно".

Попробуйте идти от задачи.
Тогда решение, обычно, само собой находится.

Очевидным образом, это неверно.
Ибо я НЕ ЗНАЮ, что там реально на земле в этих обоих городах.

Re: что лучше

"Const" wrote in message news:jcfavf-ke7.ln1@news.russian-z1.org...

Болонья или Турин ?

Это зависит от того, что Вас интересует.

Ну уж не еда.

Это я уже понял.

[...]

Это сейчас неважно.
Попробуйте сначала понять, что Вас интересует.

Если, например, просто "Италия" и "новые места',
то тогда Турин с Болоньей подходят одинаково.

Миша

Re: что лучше

[...]

Осознаете разницу между, скажем, Флоренцией и Миланом ?
Вот отличия такого рода - это плюс Ф и минус М.

Но у меня есть подозрения, что Турин с Болоньей действительно
не имеют существенных различий.

Re: что лучше

"Const" wrote in message news:psfcvf-rnc.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Отлично ! Теперь попробуйте оттолкнуться от этого
и для себя сформулировать, что именно Вам интересно.

Но у меня есть подозрения, что Турин с Болоньей действительно
не имеют существенных различий.

Смотря что Вас интересует :)

Миша

P.S. Турин это скорее М., а Болонья -- Ф.

Re: что лучше

Осознаете разницу между, скажем, Флоренцией и Миланом ?
Вот отличия такого рода - это плюс Ф и минус М.

Отлично ! Теперь попробуйте оттолкнуться от этого
и для себя сформулировать, что именно Вам интересно.

Живописные развалины, итальянский sapore.
Усредненно-европейский город Милан - это удовольствие второго порядка.

P.S. Турин это скорее М., а Болонья -- Ф.

Чёрт.
Ну, тогда как пойдет.

Re: что лучше

"Const" wrote in message news:sogqvf-d7j.ln1@news.russian-z1.org...

Отлично ! Теперь попробуйте оттолкнуться от этого
и для себя сформулировать, что именно Вам интересно.

Живописные развалины, итальянский sapore.

В Турине есть Палатинские ворота,
а вот "итальянской атмосферы" вроде нет.
Турин не средневековый/ренессансный город
с замками/соборами и мощёными улицами.
Это такой итальянский Париж.

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:qgebbc$49g$1@aspen.stu.neva.ru...

[...]

Зато там есть Сакра Сан Микеле. Там красиво.
Жаль только, что она была закрыта (как и всё
по понедельникам).

https://photos.app.goo.gl/LDi1...

Миша