In the Eyes of our Children

The man who oversaw the raid that killed Al Qaeda leader Osama bin Laden has delivered a stunning rebuke of President Donald Trump amid the White House's decision to revoke the security clearance of former CIA Director John Brennan.

"I would consider it an honor if you would revoke my security clearance as well, so I can add my name to the list of men and women who have spoken up against your presidency," McRaven wrote.

Through your actions, you have embarrassed us in the eyes of our children, humiliated us on the world stage and, worst of all, divided us as a nation."

https://www.businessinsider.co...

Re: In the Eyes of our Children

20.08.2018 13:26, Oleg Smirnov пишет:

Danilow, <news:pldt6s$3gl$1@aspen.stu.neva.ru>

20.08.2018 2:27, Oleg Smirnov пишет:

Danilow, <news:plch20$k40$1@aspen.stu.neva.ru>

19.08.2018 21:05, CF пишет:

Ну, ладна. Хочу тебе сказать, бро. что в отличии от тебя я вообще не
хожу
на
выборы. Потому, что я в отличии от тебя с возрастом умнею и уже
давным-давно
не поддаюсь на эти политтехнологии массового одурманивания леммингов.
Тебя такой ответ устроит? Он достаточно для тебя монарен?

Я бы не сказал что это возрастная мудрость. Такие настроения в
электорате
развращают власть и стимулируют патерналистские страсти среди
начальства,
так что у них начинается зуд запрещать и огораживать инфантильный
электорат
от всего, что кажется им вредным и опасным. Пройдёт ещё немного
времени и,
глядишь, к земле вас прикрепят, как в старые добрые времена.

Смешно слушать, что выборы что-то меняют.
Уйдет одна марионетка, придет другая.
Как воровали в России, так и будут воровать. Это еще с Рюрика повелось.
Только лихие дни и катастрофы, а не выборы могут поменять что-то к
лучшему
или к худшему в размеренном течении Российской жизни.
Просто ты еще не достиг возраста мудрости, чтобы понять это.
Все суета сует! Что было - то и будет.
Исторический процесс голосованием не переломишь.
А если уж, не приведи господь, придут старые добрые времена
прикрепления к
земле, то мы возглавим.

Бoльшe пoxoжe не на мудрость, а на естественную вoзpастную апатию, такжe
сдoбpeнную oсoбым самoуничижитeльным миpooщущeниeм, кoтopoe пpавoславиe в
poссийскoй имплeмeнтации сотни лет пpививалo крестьянскому насeлeнию.
Спeцифичeскoe pусскoe юpoдствo тoжe oттуда. Мнe этo нe нpавится, ибo eсли
бoльшинствo будeт жить с таким миpooщущeниeм, тo Рoссия навeчнo оcтaнeтся
дoгoняющeй и втopичнoй, с наpoдцем вeсeло кoпoшaщимcя в гpязи c зaдoрными
кpикaми "такую cтpану нe пoбeдить".

Это не возрастная апатия, а реализм.
После того, как я познакомился с российскими избирательными
технологиями, я уже лет 20, как не голосую.
Вот тебе два вопроса на засыпку.
За кого проголосовало большинство избирателей на президентских выборах
1996 г.?
Кто стал президентом в 1996 году.
Если ответишь правильно, буду считать тебя тоже реалистом и компетентным
человеком, если неправильно, то пустозвоном.

Re: In the Eyes of our Children

Danilow, <news:plfj63$vcf$1@aspen.stu.neva.ru>

[...]

Всё-таки манипуляция это цивилизационный прогресс в сравнении с
тупо насильственным принуждением. Чтобы уменьшить злоупотребление
"избирательными технологиями" должна быть здоровая система СМИ и
некий общественный контроль за "админресурсом" etc. Но думать обо
всём этом менее комфортно чем стараться влезть обратно в маму.

Насчёт 96-го года, я помню безумную агитацию за Ельцина, однако в
какой мере голосование было сфальсифицировано, судить не могу, не
изучал тему, а в то время я вообще "не интересовался политикой".

21.08.2018 13:08, Oleg Smirnov пишет:

[...]

Я бы так перефразировал твои слова: ебать тебя жопу - это уже
цивилизационный прогресс по сравнению с ебать тебя в рот и при этом
должна быть здоровая система СМИ и некий общественный контроль за
насильником.
Любая манипуляция должна иметь хотя бы какие-то границы. Можно
вкладывать миллионы в избирательные кампании, проводить массовую
агитацию в сми, врать в предвыборных обещаниях, но должен быть обеспечен
хотя бы честный механизм в подсчете голосов. И не только тогда, когда
лемминги массами идут голосовать за любимого ВВП, но и в ключевые
переломные моменты, когда решение обеспечивается парой голосов.
Ну вот хотя бы, как, например, в случае с Трампом, когда весь
административный ресурс был против него, а голоса подсчитали честно.

Насчёт 96-го года, я помню безумную агитацию за Ельцина, однако в
какой мере голосование было сфальсифицировано, судить не могу, не
изучал тему, а в то время я вообще "не интересовался политикой".

Он видите ли не изучал тему!
У тебя же все наоборот. Какой же ты после этого нафиг танкист.
Изучи, кто тебе мешает? А после этого приходи с нравоучениями.
Вот тогда и поговорим, оптимист ты наш цивилизационный.

Re: In the Eyes of our Children

Danilow, <news:plhg9i$vec$1@aspen.stu.neva.ru>

[...]

Разумеется, честный подсчёт тоже, само собой разумеющееся.

[...]

Зачем её изучать и пинать дохлую собаку? И так понятно, что были
задействованы почти монопольные СМИ, и голоса считали, наверное,
не честно. И "запад" такую "демократию" одобрил.

И я, в общем-то, не оптимист, а просто не согласен с тем чтобы
возводить в Мудрость гордый отказ ходить голосовать, в сочетании
с бессильным нытьём и весёлым юродством для спуска пара.

On 08/21/2018 01:08 PM, Oleg Smirnov wrote:

[...]

У меня один вопрос: они оба боты или только один?

--
Алексей Иванов

Re: In the Eyes of our Children

On 08/20/2018 06:01 PM, sergiy.shpak@gmail.com wrote:

On Sunday, August 19, 2018 at 4:43:12 AM UTC-4, Алексей Иванов wrote:

Этот баран делает вид, что не понимает, что такое
национал-социализм. Режим РФ с его
бурхановичами-абрамовичами-вексельбергами-авенами какой угодно, но
только не национал-социалистический.

Иванов ты дурачог. вполне национал-социалистический.
главное понимать какой "национал" имеецца ввиду!

Ты упрощаешь. А иная простота, как известно, хуже воровства. Пшел,
хохол.

--
Алексей Иванов

21.08.2018 22:46, Алексей Иввнов пишет:

[...]

Пшел, таджик.

On 08/22/2018 12:11 AM, Danilow wrote:

[...]

Ты еще что-то, якобы, по-польски пытался недавно сказать, пся крев.

--
Алексей Иванов

22.08.2018 0:19, Алексей Иввнов пишет:

[...]

Не трогай своими грязными ишацкими копытами шьвенты польски ензык
Пшел, ишак-оглы

On 08/22/2018 01:05 AM, Danilow wrote:

[...]

Нда... То этот выблядок данилко "косит" под тверичанина, то под
защитника всего польского от ишаков.

--
Алексей Иванов

21.08.2018 20:27, Oleg Smirnov пишет:

[...]

Гы! А ты уверен, что собака сдохла?
Ах, да! Ты же оптимист-пропагандист.

И я, в общем-то, не оптимист, а просто не согласен с тем чтобы
возводить в Мудрость гордый отказ ходить голосовать, в сочетании
с бессильным нытьём и весёлым юродством для спуска пара.

А если просто не ходить без твоего витиеватого словоблудия типа
"возводить в Мудрость... спуска пара", экономя время на что-либо более
полезное, тогда ты за?
Или все таки будешь настаивать на участии в этом фарсе под названием
"выборы"?
Если да, то поясни, зачем надо участвовать в этом тупом занятии?
Чтобы пиндосы содрогнулись от мощи российской демократии?

22.08.2018 1:19, Алексей Иввнов пишет:

[...]

Вам ишакам только дай волю, вы все обгадите своими ишацкими копытами.
Не смей больше "косить" под русского, козий сахиб.
Пшел, козопас.

On 08/22/2018 01:30 AM, Danilow wrote:

[...]

"Обгадить копытами"... Ладно, брошу эту тушку здешним падальщикам.

--
Алексей Иванов

22.08.2018 1:42, Алексей Иввнов пишет:

[...]

Пшел ишакзода.

On 08/22/2018 01:47 AM, Danilow wrote:

[...]

Похоже, это какой-то полиглот...

--
Алексей Иванов

Oleg Smirnov <os333@netc.eu> wrote:

[...]

Смотри-ка, а Смирнов почти выздоравливает.
Смотри там, братан, посадят.

[...]

У Солжа надо учиться.

Danilow <pinkie@mail.ru> wrote:

[...]

Я вас обоих честно не понимаю.
Пусть его и в жопу, и в рот, тебе жалко, что ли ?

Любая манипуляция должна иметь хотя бы какие-то границы. Можно
вкладывать миллионы в избирательные кампании, проводить массовую
агитацию в сми, врать в предвыборных обещаниях, но должен быть обеспечен

На самом деле тут даже сложно сказать, что более важно.
Махинации с подсчетами или монопольный доступ к ТВ.
И превентивные спецслужбовые чистки оппозиции, которые
где-то пойдут третьим номером.

Danilow, <news:pli3ap$9n3$1@aspen.stu.neva.ru>

[...]

А ты, наверное, изучал, всё знаешь точно.

И что нового и мудрого можешь добавить к тому, что я написал выше?

[...]

Российские выборы не вполне фарс. У Путина 70%, ага, а на уровне пониже
бывают драматичные и малопредсказуемые ситуации. Даже при злоупотреблении
админ.ресурсом, владельцы оного, как и фальсификаторы подсчёта, не могут
нарисовать результат от балды. Могут лишь подправить. Но у них простор для
творчества тем шире, чем больше таких вот "мудрых" приципиально неходящих.

22.08.2018 8:45, Oleg Smirnov пишет:

[...]

Зачем мне изучать, если я был очевидцем и общался с очевидцами.
Это даже Медведев, наш президент отлил в граните.

И что нового и мудрого можешь добавить к тому, что я написал выше?

Зачем добавлять мудрость к той глупости, которую ты изрек выше?
"Тему я не изучал, судить не могу, но мне уже и так все понятно."

[...]

Гы! А почему ты считаешь, что не могут нарисовать результат от балды?
Могут, Олежка, могут. Россия - страна широчайших возможностей.
В 1996 году Ельцин при нулевом рейтинге стал президентом.
Вот для этого вопрос и изучают.

22.08.2018 7:06, Const пишет:

[...]

Это потому, что ты плохо знаешь русских языков.

Пусть его и в жопу, и в рот, тебе жалко, что ли ?

Конечно, пусть. Мне не жалко. Но зачем меня заставлять, чтобы я жопу
подставлял?

[...]

Ну, ты вообще идеалист и требуешь невозможного.