Копипаста. Отпуск на Сицилии

http://darsik.com/travel/2018/...

В прошлые годы мы отдыхали в Таормине и Чефалу,
в Сан-Вито-Ло-Капо и в Сиракузах. В этот раз, желая
освоить южную часть острова, мы сняли виллу
в курортном городке Сан-Леоне недалеко от Агридженто.
Ни одна страна не сравнится для меня с Италией!
Несмотря на то, что поездка была восхитительной,
мне очень хотелось вернуться в Москву, вернее,
в Подмосковье, в новый дом, к соснам, завтракам
на террасе и чаю из самовара.

Миша

Re: Копипаста. Отпуск на Сицилии

[...]

Крым интереснее будет. Ну, судя по фото.

--
(C) * JES 2018 * Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

"Pan Szymanowski" wrote in message news:plakr1$kiv$1@irc.tambov.ru...

[...]

Вполне возможно.

Кстати, вот мои картинки из Сицилии.
Впрочем, весь остров я так и на объехал.
Был только на восточном берегу --
от Таормины до Рагузы.

https://goo.gl/photos/nFjrjDr7...

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

А почему восточный берег? Почему не Палермо?

CF

"CF" wrote in message

Впрочем, весь остров я так и на объехал.
Был только на восточном берегу --
от Таормины до Рагузы.

https://goo.gl/photos/nFjrjDr7...

А почему восточный берег? Почему не Палермо?

Потому что восточный берег, по-моему, интереснее.
А что делать в Палермо, я вообще не знаю.

"CF" wrote in message

[...]

Как всегда ?
Кушать ?

"Const" wrote in message news:sbkq4f-aq2.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Это верно. Но сколько времени это занимает ?
У меня пару часов. Учитывая лёгкий завтрак,
и что ужинать я не люблю. А что там делать
в остальное время ?

"CF" wrote in message

Впрочем, весь остров я так и на объехал.
Был только на восточном берегу --
от Таормины до Рагузы.

https://goo.gl/photos/nFjrjDr7...

А почему восточный берег? Почему не Палермо?

Кстати про Палермо у Дарсика.
В основном про рестораны, конечно, но не только.

http://darsik.com/travel/2018/...

Миша