Старая добрая грузинская традиция

Кажется и на этот раз грузины будут следовать своей старой традиции:
на инагурации следующего нового президента - предыдущий президент
будет отсутствовать по причине болезни, смерти, невозможности или
нежелания присутствовать на таком важном для страны событии.

Re: Старая добрая грузинская традиция

On Aug 10, 3:20 pm, Иронический Феликс <ironfe...@yahoo.com> wrote:

[...]

Not a joke.

Иронический Феликс wrote:

[...]

Этот, вроде, отмороженный на всю голову. Русские тут пока ему
уступают. Не научились еще вести себя как тот персонаж Энди Гарсия в
"Крестном отце - 3", вышибивший мозги на зеркало другому гангстеру just
to make his point clear.

--
Алексей Иванов

Re: Старая добрая грузинская традиция

On Sun, 10 Aug 2008 15:20:08 -0700, Иронический Феликс

[...]

Или будет следить за церемонией из
тюремной камеры

Иронический Феликс wrote:

[...]

А я вот подумал, что он таки отлично свой case по поводу вступления в NATO
продемонстрировал...

--

Sol Windborn

Re: Старая добрая грузинская традиция

"Sol Windborn" <root@earth.solarsystem.milkyway.universe> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:g7oio2$fjo$1@ddt.demos.su...

Иронический Феликс wrote:

[...]

И как он туда вступит, если у него территориальные проблемы не решны?
Или НАТА в очередной рас поступится принципами?

--

Sol Windborn

Re: Старая добрая грузинская традиция

On Aug 11, 1:29 am, Sol Windborn
<r...@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote:

А я вот подумал, что он таки отлично свой case по поводу вступления в NATO
продемонстрировал...

НАТО это не только штаты, жирным европейцам такиой ентертейнмент нафиг
не нужен.

Val Krigan wrote:

А я вот подумал, что он таки отлично свой case по поводу вступления в NATO
продемонстрировал...

НАТО это не только штаты, жирным европейцам такиой ентертейнмент нафиг
не нужен.

Это все несущественно.

Население Грузии получило наглядный урок кто им Россия. Что, насколько я
понимаю, Михаил Саакашвили и пытался донести.

А папуасы, по обыкновению, жидко обкаклись, ибо, захватив Южную Осетию, они
карты выложили.

--

Sol Windborn

"Sol Windborn" <root@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote in message news:g7pngt$2s67$1@ddt.demos.su...

Val Krigan wrote:

[...]

Так они это, по идее, должны бы понимать еще с 9 апреля 1989 года.
Тем более, что человек, командовавший теми событиями, позже стал
министром обороны России.