China

Holy ^%$&*&^ (#^@ !

Re: China

Constantine Vulakh wrote:

Holy ^%$&*&^ (#^@ !

Да, по тем кусочкам, что я видел, это зрелище века.

Re: China

"Sericinus hunter" <serhunt@flash.net> wrote in message

Holy ^%$&*&^ (#^@ !

Да, по тем кусочкам, что я видел, это зрелище века.

Обал-факинг-деть. Англичанам придется выпрыгнуть из штанов...

Re: China

On august 09 2008 at 01:19 Constantine Vulakh wrote:

Holy ^%$&*&^ (#^@ !

Ну, вообще-то после дифирамбов комментаторов я ожидал большего. Во-первых,
бегущий гимнаст не очень-то синхронизировался со свитком. Сам процесс
восожения, конечно был на уровне. А во-вторых, три-четыре элемента в
церемонии были довольно нудными. Опять же нумерация стран-участников
странная...

Вот следами проникся, офигительная идея.

Regards, Alexei

Constantine Vulakh wrote:

Holy ^%$&*&^ (#^@ !

Да, по тем кусочкам, что я видел, это зрелище века.

тут вот есть несколько фотографий стадиона широкоуголными линзами, дающих
дополнительную по сравнению с ТВ перспективу

http://www.dailymail.co.uk/new...

Re: China

Fri, 8 Aug 2008 21:19:06 -0400, Constantine Vulakh написал:

Holy ^%$&*&^ (#^@ !

ЧТО за ненависть к фарфору.
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Re: China

Holy ^%$&*&^ (#^@ !

Да, по тем кусочкам, что я видел, это зрелище века.

Обал-факинг-деть. Англичанам придется выпрыгнуть из штанов...

Лучше им этого не надо делать. Лучше фаллический символ, чем символический
фаллос... (С)
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Re: China

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Интересно, кого они назвали heads of states.

-СБ

Re: China

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote

тут вот есть несколько фотографий стадиона широкоуголными линзами, дающих
дополнительную по сравнению с ТВ перспективу

http://www.dailymail.co.uk/new...

Интересно, кого они назвали heads of states.

http://news.slashdot.org/news/...

London's Telegraph newspaper reports that some of the fireworks which
appeared over Beijing during the television broadcast of the Olympic Opening
Ceremony were actually computer generated.

Bye, Anatol

Re: China

"Anatoli Dontsov" <dontsov@nospam.com> wrote in message

[...]

я бы предложил на этом не останавливаться и заявить что и вся остальная
трансляция тоже была нарисована на компьютере.

Re: China

И даже известно на каком:
http://gizmodo.com/5035456/blu...

--
Oleg D.

Re: China

"Oleg Dvornikov" <odind@geeklife.com> wrote in message

Paul Atkin wrote:

я бы предложил на этом не останавливаться и заявить что и вся остальная
трансляция тоже была нарисована на компьютере.

И даже известно на каком:
http://gizmodo.com/5035456/blu...

да, забавно.