кины

Смотрел несколько старых фильмов.
Среди них Дочки-матери, режиссер - Сергей Герасимов,
самый главный советский режиссер (среди прочего он
был постановщиком парада Победы).
Был впечатлен этой особой разновидностью соцреализма.
Она существенно лучше позднозастойной манеры.
Я всегда, когда смотрю всякие такие вещи, нехорошее соседство
с компьютером, в котором сидит imdb, приводит к тому, что у меня
возникает газиллион списков.
Вот что возникло после этого:
- Гамлет Козинцева (самая знаменитая роль Смоктуновского);
- прочесть мемуары Смоктуновского (их оказалось две штуки)
(оказывается, он, разумеется, еврей и жена у него
Суламифь Горшман (оуеть имя));
- достать аудио-книгу Смоктуновский читает Новый Завет;
- Осада Венеции (куча актеров типа Абдулова);
- Дело Сухово-Кобылина (Смоктуновский);
- Старшая сестра (тот же автор сценария, Володин, который
вообще написал дикое количество хорошего, вроде
Осеннего Марафона, Насти, Пять вечеров и тд, кроме
того, я как-то читал его мемуары, он был очень
веселый человек и алкоголик. Кроме того, в этой
Старшей сестре имеются Доронина, Соломин, Куравлев,
Евстигнеев, Басилашвили, Чурикова и тд.);
- Вино из одуванчиков (Смоктуновский);
- Лев Толстой (Герасимов);
- Юность Петра (Герасимов);
- В начале славных дел (Герасимов);
- Портрет с дождем (Володин);
- C любимыми не расставайтесь (Володин);

Re: кины

Sericinus hunter <serhunt@flash.net> wrote:

Const wrote:
Гм. Ну вот ты и заставляй себя.
Интересно. Почему я "Гиннес" не пью, а ты майки носишь? Подозрительно это.

Воля потому что должна быть.

Re: кины

Const wrote:
Гм. Ну вот ты и заставляй себя.
Интересно. Почему я "Гиннес" не пью, а ты майки носишь? Подозрительно это.

Воля потому что должна быть.

Нет. Не поэтому. А потому, что ты всё же не дурак какой. И понимаешь что к чему.

Const wrote:
[...]

Потому что купил и уже носил, да и котяра покогтила.
Так бы сдал нах.

Re: кины

Const пишет:

Sericinus hunter <serhunt@flash.net> wrote:

Дочки матери вытянут Смоктуновским. Без него там и смотреть нечего.

Ну нет.
Птушница замечательно сыграна.
Потом, там же есть, как сказал бы Хантер, юная дева Удовиченко,
пригодная для рассматривания.

Это которая советский вариант Мэрил Стрип? Да ты меня за кого держишь?

За человека, который не может спутать Стрип и Удовиченко ?
Может ты еще и Купченко недолюбливаешь ?

Ну, что ж... Я понял, какой тип актрис тебе нравится. Нет-нет, я не осуждаю,
упаси боже. Всяк право имеет.
А по существу, да, Купченко тоже недолюблюваю. Но она всё же другого типа
женщина, не тех двух не похожа.

Если ты думаешь, что я сильно люблю Удовиченко, то это явная ошибка.
Не говоря уже о Стрип, которая больше всего напоминает мне
завуча советской школы.

это потому что ты не понимаешь что Стрип - Актриса.

--
isa mozes the katsman
isa at isa dot dp dot ua капрал Варибобу

Re: кины

On Aug 7, 2:49 pm, Const <o...@optonline.net> wrote:

Иронический Феликс <ironfe...@yahoo.com> wrote:

On Aug 7, 11:03 am, "N" <N...@abc314.com> wrote:

"Const" <o...@optonline.net> wrote in message

Sericinus hunter <serh...@flash.net> wrote:
Я тут задумался об актрисах, а тут и фильм (идиотский)
подоспел и помог.
Вот от кого я торчу, так это от Екатерины Васильевой.^M

А, так лошадиные актрисы - это такое общее правило...

Иногда они нужны, чтобы играть лошадиных персонажей.
Вот Жанна Д'Арк - лошадиный персонаж.

В смысле Чурикова ?

Лошадиный персонаж - это кто почти весь фильм сидит на лошади :-)))).
Ну ты Костя понял прашильно :-).
Строго говоря, Инна Чурикова НИКОГДА саму Дарк не играла. Она играла
актрису, которая играла Жанну Дарк.
Очень люблю эту актрису.

Re: кины

Const wrote:
[...]

Да? А я выкидываю, когда мне не нравится. Даже если только что купил.
Вот как раз майку спортивную одну выбросил недавно. Кроссовки регулярно
выкидываю.

Re: кины

Иронический Феликс <ironfelix@yahoo.com> wrote:

Строго говоря, Инна Чурикова НИКОГДА саму Дарк не играла. Она играла
актрису, которая играла Жанну Дарк.^M
Очень люблю эту актрису.

Ой да.

Щас Новик опять что-нибудь ляпнет.

[...]

Вот потому-то у вас, москалей, всё так плохо.

Re: кины

Const wrote:
[...]

Ну ВЫ, Андрей, просто железный человек. Какая сила духа! Я лично способен
только пастугран в мойку сливать... даже на риоху уже рука не подымется
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Re: кины

Sat, 9 Aug 2008 12:08:04 +0000 (UTC), Const написал:

[...]

Костя, ну признайтесь, а ВЫ старые кроссовки надкусываете?
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Re: кины

Averest <averest2@mail.ru> wrote:

Вот как раз майку спортивную одну выбросил недавно. Кроссовки регулярно
выкидываю.

Вот потому-то у вас, москалей, всё так плохо.

Костя, ну признайтесь, а ВЫ старые кроссовки надкусываете?

Нет, я уж говорил, для большого тенниса у меня две пары в сезон уходит.

Re: кины

Const wrote:

[...]

Действительно? Надо подумать. Это сильная мысль.
А вас типа, хохлов, всё зашибись, потому что вы майки не выкидываете?

Re: кины

Averest wrote:

[...]

Что за "пастурган"?
А "Риоху" я просто больше никогда не покупаю. Она есть результат пропаганды.
Любое французское столовое сто очков даст.

Re: кины

Const wrote:

[...]

Это у тебя какие-то пижонские совсем кроссовки. Которые через пять матчей
разваливаются.
Ведь наши последние сезоны были типа по десять матчей?

Re: кины

Sat, 09 Aug 2008 21:51:55 -0400, Sericinus hunter написал:

Действительно? Надо подумать. Это сильная мысль.
А вас типа, хохлов, всё зашибись, потому что вы майки не выкидываете?

А старые россовки, перед тем как выкинуть, хохлы надкусывают. На всякий
случай.
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Re: кины

Sat, 09 Aug 2008 21:54:57 -0400, Sericinus hunter написал:

Averest wrote:

[...]

Пастугран - это такой бургундский ординар, на редкость поносный. А на Риоху
нефига замать! Далеко не всякое французское столовое даст ей очки вперед.
Это грязная пропаганда лягушатников.
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Re: кины

Averest wrote:

[...]

Это моё личное наблюдение. У всех риоховских вин есть очень характерный
и сильный привкус. Возможно, это как раз их достоинство. Но мне не нравится.
У других испанских вин его нету.
А у французких и подавно. Чем хороши французкие вина -- там нету никакого привкуса
вообще. Просто чистый продукт. Я вот недавно нашёл прекрасное вино за пять долларов.
Оно даже не апелясьон. Я даже не помню, как называется. Но там снизу так невзначай
приписано: "руж дю суар". Вот оно у меня теперь таковое и есть.

Re: кины

Sun, 10 Aug 2008 22:19:48 -0400, Sericinus hunter написал:

Averest wrote:

[...]

А я нашел в Ашане Дзонинское (Ящтшт) Примитиво Салерно - и пью его в свое
удовольствие за 200 рублей пузырь, что для Москвы не деньги. Замечательная
вещь. Сестрица притащила из Италии Бароло, дак ВЫ знаете, Примитиво не так
уж чтоб сильно хуже. Мы их как ни странно совместили и получилась
дегустация.
--
Желаю здравствовать,
Сергей