Результаты соревнования по программированию

Результаты соревнования по программированию

http://icpc.baylor.edu/icpc/Fi...

1. ЛИТМО,
2. MIT,
3. Ижевский технический ун-т
4. Львовский ун-т
5. МГУ

Стэнфорд, Принстон, Оксфорд и др. выступили хуже.
т.е. Орловский Технический ун-т или Ставропольский ун-т
обогнали Стэнфорд.

Миша

Re: Результаты соревнования по программированию

Стэнфорд, Принстон, Оксфорд и др. выступили хуже.
т.е. Орловский Технический ун-т или Ставропольский ун-т
обогнали Стэнфорд.

7 Stanford University
13 Orel State Technical University
13 Stavropol State University

"Alex Mizrahi" <udodenko@users.sourceforge.net> wrote in message

[...]

очень мне непонятно что это за публика учась в универе может заниматься
такими глупостями. когда я учился то уже вовсю делал вполне приличные деньги
этим самым программированием/обасучиванием/установкой сеток и прочим, и ни
до каких олимпиад мне уже не было никакого дела. а когда было свободное
время - то вместе с другими фидорасами хлестали пиво.
а тут какие то аалимпиады. чушь собачья.

[...]

мне кажется далеко не этим самым -- скорее всего ты за неделю не сможешь
осилить то, что те ребята решают за полчасика.

[...]

может быть.

хотя в 10м классе у меня было первое место по области по физике и второе -
по программированию.
и я не думаю что "эти ребята" делают что либо сложнее алгоритмов доброго
старого дядюшки кнута. ибо нет ничего в нашей профессии ничего принципиально
нового уже довольно давно.

все эти олимпиадные переизобретения велосипедов интересны сами по себе, пока
ребятам негего делать совсем, но на реальном маркете все это не имеет
никакой особой стоимости. библиотеки давно написаны, и переписывать заново
все алгоритмы никому не нужно. нужно уметь ими эффективно пользоваться.
стоимость имеют лишь практические знания в какой либо предметной области. а
нет предметной области - значит никому ты как специалист не нужен. как
только эта простая мысль дойдет до этих ребят - олимпиадников - они начнут
заниматься делом и бросят эти свои детские цацки за ненадобностью.

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> wrote in message

[...]

Просто людям интересно задачки решать плюс спортивный азарт.
А сетки устанавливать им не так интересно.

Я тоже больше люблю абстрактные задачки.

А чего-то инсталлировать, конфигурировать,
бэкапить, траблшутить и т.д. -- не люблю совсем.

[...]

А это круто, между прочим!

Paul Atkin пишет:

значит никому

ты как специалист не нужен. как только эта простая мысль дойдет до этих
ребят - олимпиадников - они начнут заниматься делом и бросят эти свои
детские цацки за ненадобностью.

А науку кто вперед двигать станет, если все ударятся в дело?

Re: Результаты соревнования по программированию

а тут какие то аалимпиады. чушь собачья.

Конечно, чушь, не стоит обращать внимания.
Это же не важно, что гугл, микрософт, айбиэм
и ряд компаний помельче пристально следят за
результатами этих соревнований, окучивают
и помогают деньгами победителям, и заманивают
их джоб офферами.
Это все фигня, совершенно не стоит потраченного
времени студентов, и уж разумеется тотальная
ботвища по сравнению с хлестанием пива.

-Евгений

[...]

Это исчерпывающим образом описывает все эти состязания.
О чём неоднократно уже было доложено любителям
олимпиад.

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

Хорошо, что Вы хоть в чем-то согласны с Пашей.

Миша

P.S. Я кстати ошибся.
Как указал Алекс Мизрахи. Стенфорд - 7ой.
А Орел и Ставрополь - 13-ые, как Принстон.

Re: Результаты соревнования по программи

In article <fuamio$19e7$1@mamba.crocodile.org>, Mikhail Kimmelman says...

[...]

Я другое не понимаю. Кто идет в Оксфорд или Принстон,
чтобы учиться там... программированию?
Это даже не гвозди микроскопом, это я уж и не знаю что.

--

"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com> wrote in message

[...]

Вот теперь можно гордиться что я выпускник ЛИТМО, надо начальству показать,
может зарплату надбавят

[...]

Паша очень часто говорит правильные вещи.
Он просто в жопе вырос, поэтому русофобствует лишку.

Но в данном случае я не очень согласен.
Потому что он противопоставляет эникейство за деньги учебе.
А я учебу-то не принижаю, просто не вижу смысла в этих
состязаниях.

tial wrote:

[...]

+5. Только не гвозди микроскопом - этот пример как раз показывает что
любая кухар...любой лойер в состоянии научиться программировать.

[...]

9 - University of Waterloo
(Если кто не в курсе, это в Waterloo, ON, Canada). Я, в принципе, знал, что
у них там сильная школа в computer sciences, но не знал, что они такими
вещами занимаются.

GG

On Apr 18, 9:03 am, "Paul Atkin" <utkin...@netzero.net> wrote:

такими глупостями. когда я учился то уже вовсю делал вполне приличные
деньги этим самым программированием

Ну и как, заработал хотя бы пару миллионов? Лучше чем большинство, но
могло быть значительно лучше, если бы думал out of the box.

хотя в 10м классе у меня было первое место по области по физике и второе -
по программированию.

Тем более голова вроде есть.

и я не думаю что "эти ребята" делают что либо сложнее алгоритмов доброго
старого дядюшки кнута. ибо нет ничего в нашей профессии ничего принципиально
нового уже довольно давно.

Угу, а физика была практически закончена где-то в конце 19-го века Ж)

[...]

Почему же, у нас вот никто из приходящих программистов не знает
предметной области. Страхование и оценки рисков. Слишком уж мало людей
этим занимается. Поэтому смотрим на знание/опыт С++/C# и общий уровень
умственного развития.

только эта простая мысль дойдет до этих ребят - олимпиадников - они начнут
заниматься делом и бросят эти свои детские цацки за ненадобностью.

Далее у них выбор или приличная зарплата (в чем им диплом олимпиаы
сильно поможет на начальном этапе), или рисковый стартап, например. С
другой стороны олимпиады развивают больше хакерский стиль, он плохо
работает в сложных проектах.

PS: Вру немного, говорят когда-то давно пытался устроиться один из
кокурирующей компании, но какой-то он был туповатый.

[...]

То есть, если Стэнфорд не на первом месте, значит это неправильная олимпиада

"Isaac Blank" <izblank_removethis_@yahoo.com> wrote in message

[...]

Ну мы же задач не видели. Может и правильная, например может быть олимпиада
кто быстрее перемножит семизначные числа в уме. Но будет ли победитель самым
умным - это вопрос, хотя в некотрой уникальности ему не откажешь. Но я бы
выбрал победителем того кто пришел с самодельным калькулятором.

[...]

а ты возьми задачи прошлого года и попробуй их решить, для разнообразия.
ну или посмотри хотя бы -- увидишь готовое решение "из Кнута"?

[...]

а новые версии библиотек, баз данных, операционных и файлововых систем уже
перестали выпускать?
уже решили все задачи распознавания графики и звука, и нас окружают
интеллектуальные роботы?

конечно, быдлокодеров требуется значительно больше чем людей разбирающихся в
алгоритмах, но последних и меньше по числу.

кстати, библиотеки алгоритмов -- это бред. конечно, сортировка там есть, но
зачастую требуется что-то нестандартное, и библиотеки идут лесом.
да и для стандартных вещей, скажем, алгоритмов на графах -- есть вроде бы
boost.graph, но там далеко не всё, и может быть проще реализовать с нуля,
чем разбираться в тонне ошибок компилятора.

[...]

отчасти ты прав, это по сути спорт, но IMHO всё-таки куда более полезный чем
бег или поднимание штанги -- всё-таки человек, который отлично знает
алгоритмы, быстро разбирается в задачах и пишет код быстро и с минимальным
количеством дефектов может таки где-то пригодиться.

конечно, к этому нужно добавить знания практического программирования, но я
думаю ребята не совсем идиоты, и на подготовку к олимпиадам у них уходит не
всё время.

конечно, быдлокодеров требуется значительно больше чем людей разбирающихся
в алгоритмах, но последних и меньше по числу.

хаха!
отличный термин

быдлокодер без МОЗГА