Во Львове улицу Тургенева переименовали в Героев УПА

Во Львове улицу Тургенева переименовали в Героев УПА

Во Львове улицу Тургенева переименовали в Героев УПА

69 депутатов Львовского городского совета сегодня, 17 апреля, на сессии
горсовета поддержали предложение по переименованию улицы - с Тургенева на
Героев УПА.

Re: Во Львове улицу Тургенева переименовали в Героев УПА

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Уесс!!

"Против такого решения выступили львовские коммунисты. Первый секретарь
местного отделения Компартии Украины Александр Калинюк неоднократно
заявлял, что в случае переименования улицы обратится в суд и организует
акции протеста"

Уже только ради того, чтобы потыкать палочкой в коммуняк стоило
переименовать.

Re: Во Львове улицу Тургенева переименовали в Героев УПА

"VS" <v__vs@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Лермонтов - Дудаев
Бехтерев - Шухевич
Дежнев - Чоловський
Немирович-Данченко - Тютюнников
Крушельницкой - Турецкая
Скрябин - Томашiвський
Радищев - Слепой
Белинский - Смаль-Стоцкий
Дарвин - Просвити
Верещагин - Попович
Левитан - Масарик
Мусоргский - Липкивский
Маяковский - Левицкий
Вересаева - Грицая
Тургенева - Героев УПА

Культурка так и прёт. Европейский город. Вторая Хвранция.

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Дауж. Зато Дежнев, Бехтерев, Дарвин, Верещагин, Белинский, Маяковский,
Вересаев и пр - это реальная культурка.

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Просвити - реальная.

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Понятия не имею кто такая(такой), но я и не украинец. Зато ни я, ни
украинец вряд-ли сможем объяснить почему во Львове улица Дежнева была, а
улицы Кука не было.

VS wrote:

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Дубинин просто дубина. "Просвiта" - это "просвещение".

Вот более полный список:
http://lviv.ridne.net/oldstree...

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Ну потому что раньше русские(великороссы, малороссы и белорусы) были единым
народом и прирастали вместе Сибирью, Хохло-Мансийскими округами, Лембергами
и Буковиной.

Re: Во Львове улицу Тургенева переименовали в Героев УПА

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

VS wrote:

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

А Шалак просто шакал безмозглый. Я знаю что такое Просвита.

VS wrote:

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Нет такого слова

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

А вот ещё:
Пушкiна вул. - Чупринки Генерала вул.

VS wrote:

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

А у меня нет этой буквы.

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Кстати насчет Тургенева - просто удивительно, что хохлы так долго держались

- Где это Золотоноша? - спросил вдруг один из мальчиков у Басистова.
- В Полтавской губернии, мой милейший, - подхватил Пигасов, - в самой
Хохландии. (Он обрадовался случаю переменить разговор.) - Вот мы
толковали о литературе, - продолжал он, - если б у меня были лишние
деньги, я бы сейчас сделался малороссийским поэтом.
- Это что еще? хорош поэт! - возразила Дарья Михайловна, - разве вы
знаете по-малороссийски?
- Нимало; да оно и не нужно.
- Как не нужно?
- Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать
наверху: "Дума"; потом начать так: "Гой, ты доля моя, доля!" или: "Седе
казачино Наливайко на кургане!", а там: "По-пид горою, по-пид зеленою,
грае, грае воропае, гоп! гоп!" или что-нибудь в этом роде. И дело в
шляпе. Печатай и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и
непременно заплачет - такая чувствительная душа!
- Помилуйте! - воскликнул Басистов. - Что вы это такое говорите? Это ни
с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю...
"грае, грае воропае" - совершенная бессмыслица.
- Может быть, а хохол все-таки заплачет. Вы говорите: язык... Да разве
существует малороссийский язык? Я попросил раз одного хохла перевести
следующую, первую попавшуюся мне фразу: "Грамматика есть искусство
правильно читать и писать". Знаете, как он это перевел: "Храматыка е
выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты..." Что ж, это язык, по-вашему?
Самостоятельный язык? Да скорей, чем с этим согласиться, я готов
позволить лучшего своего друга истолочь в ступе...

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

То всьо бджолы... Вот улица Мира, на которой под номером 12 стоял главный
корпус политехники, в которой я когда-то тмил, нонче улица Степана
Бандеры...

KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately.
Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice.

Sergey Kubushin <ksi@koi8.net> wrote:

То всьо бджолы... Вот улица Мира, на которой под номером 12 стоял главный
корпус политехники, в которой я когда-то тмил, нонче улица Степана
Бандеры...

А как физически выглядит тмиление ?
Или тмилование ?

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Были единым до предательства князей, заключивших союз с Ордой.

Const <ocra@optonline.net> wrote:

[...]

Эх, быстро учим языка... Тмление...

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

[...]

Ну как бы разные слова "просвiта" и с "и"
Кто-то чересчур неграмотно пишет :)

А культурка, конечно, со времен эсэсэсра как-то сильно накренилась.
Прибалты отжигают:
http://www.youtube.com/watch?v...
Европа, ятить...

"Vlаdimir Dubinin" <vad12@avtograd.ru> wrote in message

[...]

Павел Семенович Рыбалко - Маршал бронетанковых войск, дважды Герой
Советского Союза

Родился 23 октября 1894 года в селе М. Истороп Лебединского района Сумской
области на Украине.

Войска под руководством П.С. Рыбалко участвовали в Острогожско-Россошанской,
Харьковской наступательных (1943) операциях, в Курской битве, Киевской
наступательной Житомирско-Бердичевской, Проскуровско-Черновицкой,
Львовско-Сан-домирской, Нижнесилезской, Верхнесилезской, Берлинской и
Пражской операциях. При управлении войсками в бою П.С. Рыбалко проявил
твёрдость, бесстрашие и храбрость, находясь на самых ответственных участках
фронта, там, где решались главные задачи армии. За умелое руководство
войсками в Курской битве, Киевской операции, при форсировании Днепра и
проявленные при этом мужество и героизм П.С. Рыбалко присвоено звание Героя
Советского Союза. Второй медалью <Золотая Звезда> награждён за боевые
отличия войск под его командованием на завершающем этапе войны и проявленный
личный героизм.
В июле 1944 года развернулась Львовско-Сандомирская операция, в ходе которой
была сходу форсирована река Сан. Общевойсковая армия пробила брешь во й
вражеской обороне - узкий коридор шириной всего лишь в 5 - 6 километров. В
этот коридор генерал Рыбалко ввел части танковой армии, что позволило далеко
углубится в тыл противника. Оказавшись под угрозой окружения, немцы вывели
войска из Львова. Таким образом удалось избежать бомбардировок и уличных
боев и сохранить архитектуру древнего города.

Долгое время львовяне помнили о подвиге танкистов Павла Рыбалко, одна из
улиц города была названа его именем. Но Украина обрела независимость, и во
Львове решили, что маршал Рыбалко не заслуживает такого внимания. Улицу
пе-реименовали, назвав ее в честь Симона Петлюры, который в апреле 1920, не
за-думываясь, отдал Западную Украину по-лякам в обмен на помощь в войне с
большевиками.

В отличие от львовян, пражане, 9 мая 1945 года встречавшие русские танки
украинского генерала ковром живых цветов, своего освободителя не забыли.
Ры-балко стал почетным горожанином Праги, а его бюст занял место в Пражском
пантеоне.

On Apr 17, 11:56 am, Vlаdimir Dubinin <va...@avtograd.ru> wrote:

[...]

В связи с этим припоминаю, что лет 40 назад (а может и по сю пору)
посольство КНР в Москве находилось на ул.Дружбы, тогда как посольство
СССР в Пекине - на ул. Борьбы С Ревизионизмом.

Re: Во Львове улицу Тургенева переименовали в Героев УПА

Здрав буде, боярин, Юpa Шaлaк!
Накорябал ты on Thu, 17 Apr 2008 16:38:59 -0400:

??>>> VS wrote:
??>>>> Vlаdimir Dubinin wrote:
??>>>>> "VS" <v__vs@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
??>>>>
[...]
??>>>>>>>
??>>>>>>>
??>>>>>>> Культурка так и прёт. Европейский город. Вторая Хвранция.
??>>>>>>
??>>>>>> Дауж. Зато Дежнев, Бехтерев, Дарвин, Верещагин, Белинский,
??>>>>>> Маяковский, Вересаев и пр - это реальная культурка.
??>>>>>
??>>>>> Просвити - реальная.
??>>>>
??>>>> Понятия не имею кто такая(такой), но я и не украинец. Зато ни я, ни
??>>>> украинец вряд-ли сможем объяснить почему во Львове улица Дежнева
??>>>> была, а улицы Кука не было.
??>>>
??>>>
??>>> Дубинин просто дубина. "Просвiта" - это "просвещение".
??>>>
??>>> Вот более полный список:
??>>> http://lviv.ridne.net/oldstree...
??>>
??>> А Шалак просто шакал безмозглый. Я знаю что такое Просвита.

ЮШ> Нет такого слова

Жопа есть, а слова нету.

Прими, боярин, Юpa, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
У кого на что стоит, тот о том и говорит.