Снова о стейках

Четыре года спустя - все еще the best steak I ever had (and not nearly the
most expensive one, mind you)
If you're ever in the neighborhood - don't miss it, it's worth the drive
http://www.cattlemansranch.com

Re: Снова о стейках

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

Четыре года спустя - все еще the best steak I ever had (and not nearly the
most expensive one, mind you)

Опять панера, I guess.

Constantine Vulakh wrote:

Четыре года спустя - все еще the best steak I ever had (and not nearly
the most expensive one, mind you)
If you're ever in the neighborhood - don't miss it, it's worth the drive
http://www.cattlemansranch.com

А мне тут прислали купон от Omaha Steaks на, типа, набор за четверть ихней
обычной цены. Обычная цена у них не кислая - скажем, филе-миньоны по $50
за фунт.

Ну да ладно, купил попробовать. Уже попробовал. Ну, есть вполне даже можно, но
совершенно ничего выдающегося. Совершенно.

-СБ

[...]

Спаммммер!

Re: Снова о стейках

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote in message

[...]

Сегодня опять пойду!

Re: Снова о стейках

On Apr 16, 11:05 am, Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Развели, как лоха.

Иван

Re: Снова о стейках

Constantine Vulakh wrote:

[...]

За четверть ихней цены - вполне нормально. Не выдающеся, но нормально.

-СБ

Re: Снова о стейках

Constantine Vulakh wrote:

[...]

За $12-13/lbs можно купить очень приличный миньон в приличном местном
магазине, особенно на сейле в праздники. Зачем слать по почте? Совсем
не понимаю, как можно мясо по почте или интернету покупать.

50$ за фунт - jyb пытаются найти своих клиентов, которые нихера не
разбераются, но зато спорят в стиле "я вчера купил такой же, за углом,
но в 10 раз дороже".

Иван

Re: Снова о стейках

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Оно не по почте. Оно магазин типа "бутик". Хотя можно и прямо по почте.

50$ за фунт - jyb пытаются найти своих клиентов, которые нихера не
разбераются, но зато спорят в стиле "я вчера купил такой же, за углом,
но в 10 раз дороже".

Ну.

-СБ

Re: Снова о стейках

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Посмотрел на сайт, точно. Даже в наших местах есть. Но непопулярно - а
то я б уже знал.

Хотя можно и прямо по почте.

Я эти предложения и получал. Мясо по почте? "Сэр, но как?!" Если
тухлятина прийдет, кого судим и какие fine prints?

Ну и есть спрос.

Иван