/LAW/ Rub against me and I'll expose you

/LAW/ Rub against me and I'll expose you

http://www.thebostonchannel.co...

"When it's really crowded on the T and when people are really close to each
other, it's often times that gentlemen behind you will try to get closer to
you," commuter Michele King said.

"Guys are fresh. They think they are slick, and they rub up a little and if
you don't react to it, they go again, and they see how far they can actually
get," commuter Sorangie Davis said.

More than 900 billboards warn molesters on trains and buses.

"There is no place for that kind of violence against any body on the MBTA,"
MBTA General Manager Dan Grabauskas said.

[...]

Commuters were urged to report any incidents.

С одной стороны, скажем, в Японии это очень серьезная проблема,
да и в Америке хоть под юбку скорее всего не залезут, но приятного
все равно мало.

С другой стороны, совершенно непонятно как можно расследовать такие reports?
У меня есть сильное подозрение, что развернется компания, и
по жалобе "он дотронулся до меня в метро" будут автоматически
сажать как за изнасилование.

Иван

Re: /LAW/ Rub against me and I'll expose you

Ivan Krivyakov <i.van@verizon.net> wrote:

[...]

Ты действительно хочешь услышать решение ?

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

Играем в МайкСа? :-)
Ну, твое решение понятно - не жить в такой ж и не ездить в метро

On Apr 15, 8:47 am, "Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote:

"Const" <o...@optonline.net> wrote in message

[...]

А зачем нужно какое-то дополнительное решение? Какая-нибудь феминистка
тебя может обвинить в харассменте и просто так, без метро.

Кирилл

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message

[...]

На самом деле хорошо, что на Западе такие проблемы.
Типа, "он до меня дотронулся в метро".

А то я тут прочитал про российские дела,
сразу детство вспомнил золотое,
одноклассников и др.

http://avva.livejournal.com/19...

Миша

[...]

а чё, где-то с проститутками иначе?
давай, доказывай что это специфическое для россии.

"Slawa Olhovchenkov" <slw@zxy.spb.ru> wrote in message

[...]

Так там вроде не про проституток речь.

Миша

[...]

ну еще про компании, мало отличающиеся от тех, что
в негритянских гетто. или ты считаешь, что они все такие?

Slawa Olhovchenkov wrote:

[...]

Да ты охренел, дружище...

[...]

нет, это специфично для большинства люмпенских клоак. в местных чернятниках
все примерно точно так же.
в приличных белых районах - не так.

Paul Atkin <utkinpol@netzero.net> wrote:

[...]

угу.
не водись с гопотой и не будет этих проблем.

[...]

тут вся соль в процентном соотнощении гопоты к не гопоте. когда оно
переваливает некий порог, жить становится довольно тошно.
впрочем, каждый суслик - сам себе буратино. мне гопота надоела - я уехал на
другую сторону земного шара. и не жалею ни дня.

[...]

Во всякой сообщности людей должен быть мудрейший патриарх.

Ну, твое решение понятно - не жить в такой ж и не ездить в метро

И его удачливые толкователи.

[...]

Это Пашин мир.

Или действительно настолько поколения разные ?
Абсолютно, совершенно ничего подобного не видел.

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote:

http://avva.livejournal.com/19...

а чё, где-то с проститутками иначе?
давай, доказывай что это специфическое для россии.

Да ты охренел, дружище...

Я на самом деле не понимаю.
Или это действительно специфическое для России (vs Украина),
или это на самом деле так стало везде после благословенной
перестройки.

[...]

От места жительства сильно зависело. У нас такого ужаса даже и близко не
было, а вот в каком-нибудь околозонном месте вполне могло быть.

Rinat

Играем в МайкСа? :-)

Во всякой сообщности людей должен быть мудрейший патриарх.

Все правильно.
Впрочем, у тебя опечатка.
В предпоследнем слове буква "р" - лишняя. :-)

[...]

Про гетто не знаю, а кто такие "они все" ?

Миша

[...]

поскольку в предыдущем предложении упоминаются только компании -- то компании.

[...]

Паша тут не при чем. Это наш общий мир был.

Миша

[...]

Не все конечно. Но встречались сплошь и рядом.
Думаю, что на западе (про гетто не знаю) их намного меньше.
И уж конечно меньше степень их проникновения в мир нормальных людей.

Миша