"Slawa Olhovchenkov" <slw@zxy.spb.ru> wrote in message
news:fu0d28$2nkr$5@news.demos.su...

Paul Atkin <utkinpol@netzero.net> wrote:

"Slawa Olhovchenkov" <slw@zxy.spb.ru> wrote in message
news:fu0cs2$2nkr$3@news.demos.su...

аще один?

чего аще?

Wachovia (First Union)

это уже старые новости. не говоря о том, что это вообще не новости, аналисты
говорили что это ожидалось на прошлой неделе.
настоящей новостью был GE. а ваковия - это закономерность.

Re: Минус банка?

[...]

а с ним что?
у нас он бабло обещает раздавать

Re: Минус банка?

[...]

wall street плохо реагирует на непредсказанные жопы. на предсказанные же он
не очень реагирует. так вот ваковия была жопой относительно предсказанной, а
электрик - нет. зайди на яху в секцию бизнес новостей, там есть несколько
статей по теме.

Re: Минус банка?

Slawa Olhovchenkov wrote:

Paul Atkin <utkinpol@netzero.net> wrote:

"Slawa Olhovchenkov" <slw@zxy.spb.ru> wrote in message

аще один?

чего аще?

Wachovia (First Union)

Пока что ничто никуда не минус.

-СБ

Re: Минус банка?

Здрав(а) буде, боярин(я), Sergey Babkin!
Накорябал(а) ты on Mon, 14 Apr 2008 17:23:07 -0400:

Slawa Olhovchenkov wrote:

[...]
??>>>
??>> Wachovia (First Union)

Пока что ничто никуда не минус.

Поздно, батенька, боржом пить.

Прими, боярин Sergey Babkin, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к
тебе почтении,

Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Село у нас огромное: четыре вытрезвителя

Re: Минус банка?

Wachovia (First Union)

это уже старые новости. не говоря о том, что это вообще не новости, аналисты
говорили что это ожидалось на прошлой неделе.
настоящей новостью был GE. а ваковия - это закономерность.

Забавно, что очевидное не всегда очевидно даже людям с мозгами. У
меня сосед через дорогу, небедный и бывалый биржевой партизан, месяц
назад промывал мозги, что надо вкладывать в Wachovia и WaMu и на
сколько они undervalued. Забавно, что это он говорил в историческую
пятницу, когда Morgan сожрал развалившийся Bear Stern, в который мой
сосед зачем-то вложил хорошие деньги за день до этого.

Re: Минус банка?

"Aleksandr A" <alexn74@gmail.com> wrote in message

[...]

мне интересно чем все это закончится к концу лета, если будет
прогрессировать такими темпами.
пока что все продолжается в том же духе - Home foreclosure filings surged 57
percent in the 12 month-period ended in March and bank repossessions soared
129 percent from a year ago. а каждый foreclosure - это для лэндера потеря
процентов до 40 если не более денег что они одолжили изначально. и сколько
еще такого прогресса экономика выдержать сможет, не очень ясно.

Re: Минус банка?

[...]

ага, выборы-то успеют отыграть до конца?
шоу маст гоу он!

Re: Минус банка?

мне интересно чем все это закончится к концу лета, если будет
прогрессировать такими темпами.

В интересное время живем. :) Мое предсказание, что пару крупных
банчиков вынесут вперед ногами. Потом придумают какую-нибудь
спасительную программу для оставшихся, всем дружно дадут спасительные
круги и халявные деньги за счет инфляции, наших сбережений и
налогоплатильщиков. Разруливать ситуацию надо было еще 3-4 года назад,
сейчас уже поздно. Как в одной статье написали, финансовый сектор
сейчас - это как самолет, которым активно пытаются рулить и вывести из
штопора. Одна проблема: двигатели уже давно отказали.

[...]

гадство сплошное.

надо хоть прикупить что успеть будет пока маркет на дне цен. ты как, еще не
собираешься что то перманентное покупать?

Re: Минус банка?

[...]

соль, спички, сахар, сухари, мука, тушенка, сало, водка.
патроны.

Re: Минус банка?

[...]

ну, это для вас актуально.
а для нас актуальна недвижимость...

Re: Минус банка?

[...]

ну-ну. это пока массы нервничать не начнут и обвинять во всех
грехах федералов и приезжих.

а для нас актуальна недвижимость...

ну купишь ты недвижимость в дейтройте.
дальше-то что?

Re: Минус банка?

Paul Atkin <utkinpol@netzero.net> wrote:

а для нас актуальна недвижимость...

ну купишь ты недвижимость в дейтройте.
дальше-то что?

насчет детройта не знаю, а вот кондо на кэйп коде - это запросто. а дальше -
отдыхать туда ездить, на море загорать.

Re: Минус банка?

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> wrote in message

[...]

Илья же сказал - ждать 2012 года. Когда придёт дно и owners позавидуют
renters.

Rinat

Re: Минус банка?

"Rinat" <rinatb@netzero.com> wrote in message

[...]

2012 высосан из ничего. пустое это.
дно как таковое пока что как я вижу должно быть в райне конца осени этого
года.

[...]

Конец календаря майя?

дно как таковое пока что как я вижу должно быть в райне конца осени этого
года.

Вот и проверим. Как ты видишь, до уровня 2001 упадет в районе осени этого
года?

[...]

как минимум должен пройти финансовый год после текущего.
да и то не факт, что на этом кончится -- зависит от того, сколько раз
все перепродали и наебали.