perfect shour head - федеральный душ

занесло меня в хомодип на выходных, и я взял waterpic medallion, $59 - это
как раз то о чем тут перетирали - в самой башке душа стоит 2 регулятора -
один переключает сопла, другой регулирует давление. flow regulator стоит в
шланге и легко вынимается.
очень удобно все сделано.

Re: perfect shour head - федеральный душ

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> wrote in message

[...]

сам ты shour head

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

да, вполне вероятно.