Языки программирования

Re: Языки программирования

Const wrote:

http://karasik.eu.org/ukrop.ht...

На Укропе поэмы писать можно! Но расширение словаря естественно
приветствуется - С-Like препроцессор - обязателен!

Re: Языки программирования

http://karasik.eu.org/ukrop.ht...

Да у него и с просто украинским проблемы...8)

Вик

Re: Языки программирования

"Victor Knysh" <viсtоr.кnysh@рrоdigу.nеt> wrote in message

http://karasik.eu.org/ukrop.ht...

Да у него и с просто украинским проблемы...8)

Да зубоскальство это все неумное.
Типа, "позырьте пацаны, ключевое слово на украинском языке, гы-гы".

Я в школе пару лет программировал на языке Рапира, в котором
все было по-русски. Типа

ПРОЦ Главная
НАЧАЛО
ВЫВОД "Привет, мир!"
КОНЕЦ

Нормальный такой язык, ничем не хуже Паскаля. Даже
лучше - там, если мне не изменяет склероз,
были динамические массивы и прочие забавные штучки.

Иван

Re: Языки программирования

Ivan Krivyakov <i.van@verizon.net> wrote:

[...]

А мне вот пришлось на Алмир-65 и Аналитик-79. И ничего, вполне. Мир-2 с ажно
страшно сказать, четырьмя килобайтами стека, вполне себе справлялся с весьма
сложными задачами. А уж как дорвались до Мир-3, так и аще -- Аналитик,
дисплей, световое перо, интерактивный показ синтаксических ошибок...

KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately.
Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice.

Re: Языки программирования

Zayonc <Zayonc@yahoo.com> wrote:

Const wrote:

http://karasik.eu.org/ukrop.ht...

На Укропе поэмы писать можно! Но расширение словаря естественно
приветствуется - С-Like препроцессор - обязателен!

я не понял, описания языка 1С бухгалтерии в свободном доступе нет?
хотя конечно не так поэтично

Re: Языки программирования

On Mon, 14 Apr 2008 04:37:25 +0000 (UTC), Sergey Kubushin wrote:

[...]

Кстати, а почему умерло световое перо? Казалось бы его можно сделать не
впример дешевле тачскрина, да еще и докупить если захочется. Хотя с
повсеместной заменой ЦРТ на ЖКД оно бы снова умерло. Или с ЖКД тоже можно?

Юра

Re: Языки программирования

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Это как в известном баяне http://sizeof.livejournal.com/...

Алекс

Re: Языки программирования

On Apr 14, 12:48 pm, Yury Mukharsky <iouri.moukhar...@libertysurf.fr>
wrote:

Кстати, а почему умерло световое перо?

Появились планшеты. С ними не надо больше держать руку на весу.

Казалось бы его можно сделать не
впример дешевле тачскрина, да еще и докупить если захочется.

В тачскрин можно тыкать и пальцем. В качестве светового пера палец
почему-то работать отказывается.

Хотя с
повсеместной заменой ЦРТ на ЖКД оно бы снова умерло. Или с ЖКД тоже можно?

Если им сделать сканирующую подсветку, разве что...

Kit.

Re: Языки программирования

Yury Mukharsky <iouri.moukharski@libertysurf.fr> wrote:

[...]

Ну, тачскрин супротив светового пера что детский велосипед против тяжелого
танка... Хорошее световое перо было способно попасть в пупочку с точностью
до отдельного пиксела. С полноценной обратной связью ибо им тыкали в
реальные пикселы как они были нарисованы на экране.

Тачскрин же -- отдельная приблуда, надеваемая поверх экрана. Точность у него
плюс-минус два лаптя, да и то если его предварительно откалибровать. То есть
годится он только для того, чтобы имитировать большие кнопки для слепых с
дрожащими руками.

Аппаратно же световое перо проще и дешевле. Но это не тачскрин убил световое
перо. Его мыши съели...

Const wrote:

[...]

Оно есть, но украинский звучит лучше (для русского уха) -
шипящих меньше и слова короче.

Const wrote:

[...]

а украинизиированная версия 1с на каком языке программится интересно?

Re: Языки программирования

Const wrote:

[...]

По крайней мере версия 7 была еще на русском.

Const wrote:

[...]

а сейчас?
после всех удавливаний русского?
неужели этот момент упустили?

ну хорошо. а локализированный ёксель?

Re: Языки программирования

On Mon, 14 Apr 2008 16:38:40 +0000 (UTC), Sergey Kubushin wrote:

[...]

Насчет преимуществ пера понятно. Насчет "мыши съели" - не очень. Он
все-таки для других целей. Мышью особо не порисуешь, например.

[...]

Для рисования были планшеты.

On Mon, 14 Apr 2008 20:11:17 +0000 (UTC), Sergey Kubushin wrote:

[...]

Но это опять же- другой зверь. Там же не видно куда рисуешь.

[...]

Это ты придрался... Кроме того, планшеты бывают чувствительными к давлению и
прочим вещам, так что можно рисовать типа как бы кисточкой. Но все это имеет
отношение только к рисованию "от руки" всякими художественными натурами.
Которые обычно в цопмутер не рисуют. Основные же потребители - всякие
инженеры, чертежники, разводители печатных плат и иже, которым то свободное
рисование вообще попендикулярно. Им мышом удобнее. А планшеты они и аще
использовали для переноса рисунков с бумаги. Который перенос заключался в
переносе координат ограниченного набора точек. И планшеты такие,
соответственно, при советах назывались "сколки" от методики работы с ними
(типа перекалывание точек иголкой).

Ну а всяких пида^H^H^H^Hэстетов там не стояло :) А то ишь, какому мордоляпу
еще и дорогостоящий цомпутер... Нефиг, нехай вон кисточком по, прости г-ди,
мольберту елозит. А то ишь...

Ну а потом появился полный корел дров, который отсканированный рисунок в
векторный формат трейсил. Который потом можно и мышом, если вдруг...

"Slawa Olhovchenkov" <slw@zxy.spb.ru> wrote in message

Оно есть, но украинский звучит лучше (для русского уха) -
шипящих меньше и слова короче.

а украинизиированная версия 1с на каком языке программится интересно?

Думаю, что на русском.

[...]

Я не думаю, что украинское правительство позволяет такое.

Re: Языки программирования

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

а украинизиированная версия 1с на каком языке программится интересно?

Думаю, что на русском.

Я не думаю, что украинское правительство позволяет такое.

Думаешь, правительство делает code review? :-)
Я как-то видел комментарии на русском в HTML на сайте Верховной Рады.

Иван