Ганапольского читали?

http://www.ej.ru/?a=note&i...

Чего это Ричард Гир начал политиканствовать??? Обижается что все его
забыли??

Re: Ганапольского читали?

Alex wrote:

http://www.ej.ru/?a=note&i...

Чего это Ричард Гир начал политиканствовать??? Обижается что все его
забыли??

Ганапольский выставил себя мудаком, so what? Бывает.
Впрочем я с ним лично не знаком, может он такой всегда.

Re: Ганапольского читали?

"VS" <v__vs@yahoo.com> wrote in message

Alex wrote:

[...]

Там один из первых комментариев к статье такой:
- Мир перевернулся. Я уважаю Гира. Я не уважаю Ганапольского.
но с Ганапольским согласен, а с Гиром - нет.

Подозреваю, что на Китай пытаются давить чтобы продолжал набирать крашеную
бумагу. А то уже обнаглели, сволочи узкоглазые.
Посмотрим что начнётся после Олимпиады. Что-то быть должно...

Re: Ганапольского читали?

Alex wrote:

[...]

китай купит себе амириканского президента?
(а то консул -- это мелко)

Re: Ганапольского читали?

Alex wrote:

[...]

Одного уже покупал. Клинтона. Теперь, может, и жену его прикупит?

-СБ

Re: Ганапольского читали?

Alex wrote:

[...]

Я вообще не уважаю тех, кто смотрит на мнение celebrities по вопросам
политики, будь то Гир, Шон Пен или Алла Пугачева. Как правильно про них
сказали - "Shut up and sing"(с).
Я так же не помню exactly кто такой Ганапольский и чем он знаменит, хотя
мне кажется что помню somehow его рожу в кепочке, которой он прикрывал
лысину (уже о многом говорит).
Но в данном случае этот Ганнапольский просто исходит на гавно в своих
юношеских рефлексиях и обидах по поводу Олимпиады-80. А Гир как ни
странно прав :)

Re: Ганапольского читали?

Alex wrote:

[...]

Но ведь таких, кто смотрит это мнение будет, наверное поболе, чем 80% от
общего числа.
Мы обязаны принимать во внимание Шона Пена.

[...]

Интересно, а как Гир крмментирует войну в Ираке.

Re: Ганапольского читали?

Alex wrote:

[...]

Дык. Bell curve, мать ее.

[...]

Ну этот то хоть последовательно выступал против войны с самого начала.
http://www.worldnetdaily.com/n...

Alex wrote:

[...]

Я думаю, что Гира, этого буддиста-пацифиста можно уважать за его
последовательность, хотя меня умиляет его наивность и приводит в восхищение
его предположение, что глава такой супердержавы, как США, имеет возможность
бросить триллионы долларов на войну с какой-либо страной только из личной
вражды к главе этой страны.
Более трезвомыслящим мне кажется Майк Фарел, который не приводя причин
поведения Буша, "describes the Bush administration's stance against Iraqi
President Saddam Hussein as "the height of arrogance" because it implies the
U.S. has determined itself to be "the chosen people of the world who can
determine for themselves who are good, who are bad, who are right, and who
are wrong, and smite them when we choose."

Re: Ганапольского читали?

"daniloff" <mdaniloff@yandex.ru> wrote in message

[...]

Я бы сказал, что этот поцифист просто недалёкий человек.
Я бы не стал участвовать в той же тибетской манифестации чтобы не
чувствовать себя овцой. Как только началось "восстание" прямо накануне
олимпиады, стало ясно что это постановка.
И уж во всяком случае, прошлые разы когда намешивали олимпиады и политику,
он должен был помнить.

Re: Ганапольского читали?

Alex wrote:

[...]

Ну да. Так же как массовая сдача Красной Армии в плен летом 41го была
постановка, совпавшая по времени с началом вторжения немцев. Или
восстание казаков на Дону летом 42го. Или восстание АК в Варшаве летом
44го. Все сплошные постановки, совпавшие по времени с изменением
международной обстановки

И уж во всяком случае, прошлые разы когда намешивали олимпиады и политику,
он должен был помнить.

СССР начал разваливаться? Наверное помнит.

[...]

Вот мероприятие в Варшаве, организованное "Польским правительством в
Лондоне", можешь описать поподробнее. С интересом послушаю.

И уж во всяком случае, прошлые разы когда намешивали олимпиады и
политику, он должен был помнить.

СССР начал разваливаться? Наверное помнит.

Ага, значит и последствия олимпиады в ЛА не за горами...

Re: Ганапольского читали?

Alex wrote:

[...]

да чего там объяснять? Постановка она и есть постановка. Привлечь
внимание международной общественности, то, се. Тибет короче.