Нью-Йорк денег не отдает...

Таксы зафайлил уже месяц как, все рефанды уже пришли, кроме
Нью-Йоркского. Че делать?

--
Regards - DNiq.

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

"Dmitry Nikiforov" <dniq_fido@dniq-online.com> wrote in message news:ukv6d5-jmg.ln1@news.dniq-online.com...

Таксы зафайлил уже месяц как, все рефанды уже пришли, кроме

Ньюйоркский приходит позже федерального.

Нью-Йоркского. Че делать?

Пойти на веб-сайт и посмотреть статус, естественно.

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message

[...]

А что есть такой? Тогда заодно и для Кали.

[...]

Как интересно.
Джерсийский всегда приходит практически мгновенно.

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote in message news:ftqseh$38v$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Можно и для Кали.
http://www.ftb.ca.gov/online/r...

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

On Apr 12, 8:04 am, Dmitry Nikiforov <dniq_f...@dniq-online.com>
wrote:

Таксы зафайлил уже месяц как, все рефанды уже пришли, кроме
Нью-Йоркского. Че делать?

Кстати, а в чем смысл так делать планировать свои налоги, чтоб были
рефанды?

Иван

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

wrote:

Таксы зафайлил уже месяц как, все рефанды уже пришли, кроме
Нью-Йоркского. Че делать?

Кстати, а в чем смысл так делать планировать свои налоги, чтоб были
рефанды?

Смысл дать любимому государству заработать на процентах. Потому и Америка
процветающая страна.

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

Ivan Govnov пишет:

Таксы зафайлил уже месяц как, все рефанды уже пришли, кроме
Нью-Йоркского. Че делать?

Кстати, а в чем смысл так делать планировать свои налоги, чтоб были
рефанды?

Так рефанды мелкие все равно. И у штата возвраты чаще всего не самих
налогов, а каких-то дополнительных рефандов - как в NJ, например,
какие-то постоянные рефанды за rent, например, фиксированного размера. В
этом году - $50. В прошлом - тоже было что-то типа $30.

--
Regards - DNiq.

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

wrote:

Таксы зафайлил уже месяц как, все рефанды уже пришли, кроме
Нью-Йоркского. Че делать?

Кстати, а в чем смысл так делать планировать свои налоги, чтоб были
рефанды?

Потому что не всегда получается просчитать свои доходы.
Я в прошлом году промахнулся, в этом пришлось срочно открывать IRA.
В результате штату должен $14, феды мне должны 500+.

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message news:N8pMj.3317

[...]

Ха. Штат мне должен 100 баксов, а федералы - 4.5 штуки. Попробуй, типа,
спланируй, чобы в 0 вышло.

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

Так до оптимизации федералы были должны 40, а я штату - около 300.

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

А в чем смысл открывать IRA, жертвуя взможностью открыть Roth IRA? Те
налоги, которые ты спишешь сейчас,
все равно придется платить потом. Возможно, даже больший процент, если
налоги поднимут.

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

Нет. Не больший. То есть, теоретически может и бОльший, но сомнительно.
Потому что сегодня ты уходишь от налогов на верхний "брекет", а потом будешь
платить налоги по самому нижнему.

Ivan Govnov пишет:

[...]

Это ты просто считать не умеешь.
Долларов 150 на этом точно срубается, точнее - лень смотреть.

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

откуда ты знаешь, какие через тридцать лет будут налоги?

как и во всем остальном, имеет смысл разложить яйца по корзинам
401к у тебя уже есть?
значит, нужен roth

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

Dmitry Nikiforov wrote:

Таксы зафайлил уже месяц как, все рефанды уже пришли, кроме
Нью-Йоркского. Че делать?

У меня ихний пришел через полтора месяца.

-СБ

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

В том, что у Roth IRA быстро кончается верхняя граница. Т.е. про сколько-нибудь
заметных доходах - уже фиг, а не Roth.

На самом деле, конечно, есть такие страховки, которые по сути как частный Roth.

-СБ

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

Это довольно элементарно. Берется та же программа, которой считались налоги
в конце года. В нее вбиваются текущие циферки. Смотрится, что получается.

-СБ

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

Bлaд Typчeнко wrote:

"Юpa Шaлaк" <jupas...@gmail.com> wrote in message news:N8pMj.3317

[...]

Интересно, что здесь некоторые могут сделать roth. Также интересно,
что подвергая вопросу налоги в будущем (что разумно), вопросом насчет
не изменятся ли условия игры в roth через 30 лет они не задаются.

Прийдут дерьмократы, все отберут и раздадут страждущим бездельникам.

Иван

Re: Нью-Йорк денег не отдает...

On Apr 14, 8:07 am, Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

Да, именно так. А также помнить про safe harbor в ее обоих вариантах.
Для тех, кто умудряется переплачивать, главное помнить второй из них -
чтобы не было penalty, надо заплатить в течение года не менее 90%
налога, который должен.

Для тех, кто умудряется переплачивать, главное помнить второй из них -
чтобы не было penalty, надо заплатить в течение года не менее 90%
налога, который должен.

Для зивановцев - не менее 110%.

Илья