Pizdets

Sony Reader 505 -- это просто .издец.

Спасибо Палму, Apple и Майкрософту за то, что они есть -- все познается в
сравнении. Это даже не beta, это alpha.

Железку в руки взять приятно, все-таки Sony это умеет. Но софт -- полный киздец.
Вообще полный.

Идет почтой назад!

P.S. Хостовая аппликация имеет странный look and feel. Это случайно не на .net
сляпано? Ужас, как Java образца 1996 года.

--

Sol Windborn

Re: Pizdets

"Sol Windborn" <root@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote in message

[...]

Сколько раз нпдо говорить что не покупать Сони? Вероятно Сони хорош для тех
до кого плохо доходит

Re: Pizdets

Sol Windborn wrote:

[...]

Просто у тебя МОЗГА нет. Софтом тем пользуешься раз в пятилетку - можно
и перетерпеть. А железякой - ежедневно.

Идет почтой назад!

P.S. Хостовая аппликация имеет странный look and feel. Это случайно
не на .net сляпано? Ужас, как Java образца 1996 года.

Эстет...

Re: Pizdets

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Я бы такое постеснялся даже внутренним юзерам давать... Притом, что смешно, я
это do for living.

Идет почтой назад!

P.S. Хостовая аппликация имеет странный look and feel. Это случайно
не на .net сляпано? Ужас, как Java образца 1996 года.

Эстет...

Таки .net, а? Если да, то MS еще предстоит до-олгая дорога до юзабельности даже
на своей родной платформе.

--

Sol Windborn

Re: Pizdets

Рынский, Дениска (старшой) wrote:

[...]

Ну почему. Вот у жены есть Sony Clie SJ30. Софтина там от Палма. Она служила
верой и правдой 5 лет(!), принимала всяческий abuse. Закончила склееной
лейкопластырем из кусочков.

На это Рождество я покупал ее опять. Эту Клию уже не делают почти 5 лет тоже.
Пришлось брать refurb с переплатой. А куда деваться? Палм от палма противно же в
руки взять!

Не, в смысле consumer electronics Sony -- это голова. Просто они софт не умеют.

--

[...]

Чтобы через 5 лет разваливалось и новое покупать? Хорошо что они автомобили
не делают, а то давно бы все заклееные лейкопластырем ходили. Вот моторола,
телефону 5 лет, а все как огурчик, только батарейки пришлось сменить. А то
же из тех у кого с софтом проблема.

Re: Pizdets

Sol Windborn wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Упускаешь business-opportunity: написать лучшее и продать Сони.

[...]

Нет. Судя по набору библиотек - чистый С++

Re: Pizdets

"Sol Windborn" <root@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote in message news:ftr14d$2auc$1@ddt.demos.su...

Не, в смысле consumer electronics Sony -- это голова. Просто они софт не умеют.

Следовательно - голова, в которой нет МОЗГА. :-)

Re: Pizdets

Юpa Шaлaк wrote:

Я бы такое постеснялся даже внутренним юзерам давать... Притом, что
смешно, я это do for living.

Упускаешь business-opportunity: написать лучшее и продать Сони.

Я его еще поковырял -- классический чемодан без ручки. Видится как usb mass
storage, отлично!

Залить книжку -- нужна специальная папуасская программа, с использованием RAR, и
синих окошек. Я уже не настолько папуас, чтобы с этим справиться.

Таки .net, а? Если да, то MS еще предстоит до-олгая дорога до
юзабельности даже на своей родной платформе.

Нет. Судя по набору библиотек - чистый С++

Ужас.

--

[...]

При таком режиме использования, как та Клия телефоны не выживали более года. Так
что не нужно. Железки они умеют делать лучше всех.

--

Sol Windborn

Re: Pizdets

Dmitry Krivitsky wrote:

Не, в смысле consumer electronics Sony -- это голова. Просто они софт
не умеют.

Следовательно - голова, в которой нет МОЗГА. :-)

Не, МОЗГ -- это hardware, а у них нет софта :) Это что?

--

Dmitry Krivitsky wrote:

Не, в смысле consumer electronics Sony -- это голова. Просто они софт не умеют.

Следовательно - голова, в которой нет МОЗГА. :-)

Не, МОЗГ -- это hardware, а у них нет софта :) Это что?

Это говорит о его недостатке в черепной коробке.
Если не о его способности как у Сони, так и у тебя...

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
and other beneficiaries of the institutionalized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvees, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~ Author Unknown ~~

[...]

Неконкурентноспособность продуктов Sony, если
не просто их упадок значительно проявился ещё
в восьмидесятых годах прошлого столетия, после
появления множества электронных предприятий,
не пожелавшим идти у застоявшихся компаний на
поводу...
В те же годы IBM, Polson, Sanyo и Sony получили
значительный финансовый ущерб в итоге потери
поддержки со стороны влиятельных аукционеров....

[...]

А что режим за такой, каблук отвалившийся подбивать, под ножку стола для
выравнивания подсовывать, садить свой зад, ронять в лужи, постоянно
выпадывать из сумки когда лезет за косметичкой. Что еще?

[...]

Забыл детей, мытье посуды, душ и еще много чего, чего эта Клия приняла :)

--

[...]

Дети не самое страшное, обычно суровое испытания это забыть в штанах которые
пихают в стиральную машину. БТ хедсеты обыно работают после этого, а
остальное сомнительно

Re: Pizdets

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote in message

[...]

Мне бы твои проблемы. Я всё вздыхаю, что в доме полно электроники 5-7 летней
давности, что давно морально устарела, но выбрасывать рука не поднимается
ибо работает как часы. Если бы оно разваливалось каждые 5 лет - мне морально
было бы гораздо проще.

--
Regards,
Dmitry Duginov

Re: Pizdets

"Dmitry Duginov" <me@duginov.com> wrote in message

[...]

А можно полюбопытствовать что морально устарело? или как в том кино, как
американцы стали эта машина не модная, давайте другую. У меня к сожалению
все ломается много раньше морального или какого еше устаревания. Поделитесь
хотя бы брандами которые долго служат. Тут кстати был спор который я
проиграл доказывая что люди стремяться приобретать новые вещи даже при
работающих старых. Где вы были? Вы бы меня поддержали и не было бы такого
позора.

[...]

Все лживые трусы обречены на вечный проигрыш.
Поэтому никто не сделал ставку на успех от твоего
спора. - Можешь в этом шипка не сомневаться...

"_ G O D _" <DEMIGOD@TELUS.NET> wrote in message

[...]

Хорошо так думать, но практика показывает обратное, вот вы кто? Правдивый
смелый человек, а успеха у вас нет, и не будет "Можешь в этом шипка не
сомневаться"

Re: Pizdets

[...]

Спасибо за похвальные слова в мою сторону,
но для меня успехом является обыкновенное
действие, - в отличие от бездействия, когда я
вижу, что человеку необходима моя помощь...
Я просто удовлетворяюсь своими поступками,
направленными на открытие глаз человека на
истину, которую он не может увидеть без моей
помощи, вместо слепого подбивания людей на
вероятность проигрыша, - как это делаешь ты....