новый тип гриппа?

второй раз за месяц (три недели прошло) имею удовольствие сидеть с
насморком, кашлем, головной болью, слабостью и удрученным состоянием духа, и
при этом вообще никакой температуры. те же самые симптомы что и в первый
раз, сволочь такая.

по отзывам знакомых - эта дрянь бродит по МА вовсю и так же возвращается по
нескольку раз. кого либо еще цепляло?

Re: новый тип гриппа?

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> wrote in message

[...]

да всю зиму, мля

я это списываю на пошедшего в киндергартен старшего

Re: новый тип гриппа?

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

нетипичная дрянь какая то. у нас тепло было, и вообще никаких предпосылок к
простуде. чистый вирус, но если вирус - то он не должен так повторно сшибать
организм нафиг несколько раз подряд.

[...]

Киндергартен тут ни при чем.
Просто действительно такая вот зараза, которая всё возвращается.
Хорошо еще, что оно не очень могучее.

Re: новый тип гриппа?

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

если человечеству и суждено сдохнуть, то это будет именно такая вот фигня.
насморк, кашель, мгновенный отек мозга и каюк.

[...]

может, это поэтому зиван такой злобный в последнее время?

[...]

чувствует приближение конца, типа? черт его знает. все может быть. хотя,
скорее, сие есть лишь проявление отсутствия должного воспитания.

[...]

я имел в виду отек мозга

Re: новый тип гриппа?

Paul Atkin wrote:

[...]

Прививку делал? Помогает.

Также, как я уже писал, от простуды помогает бег.

--

Sol Windborn

[...]

поймал себя на желании начать цитировать симптомы отека мозга и поразлся про
себя что делают с нами эти долбаные сериалы. house, в данном случае.

Re: новый тип гриппа?

"Sol Windborn" <root@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote in message

Paul Atkin wrote:

[...]

кстати, именно в этом году - вообще никому она не помогла. штамм гриппа не
совпал с прививками вообще.

Также, как я уже писал, от простуды помогает бег.

у меня не просто бег, я 3 раза в неделю по 3 часа занимаюсь на износ.
боксом. так что общий тонус - в полном порядке. однако, гриппу до этого дела
глубоко по барабану.

Re: новый тип гриппа?

Paul Atkin wrote:

[...]

Хм. Интересно.

Я, однако, бегаю по любой погоде, снег-не-снег, ветер-пятьдесят-миль, может это
помогает? В нормальную зиму я бы болел простудой раз пять, тут -- ничего. Куртку
зимнюю не одевал ни разу, кстати. Раньше просто занимался
гантелями-упал-отжался, такого эффекта не было.

--

Sol Windborn

Re: новый тип гриппа?

Paul Atkin wrote:

я имел в виду отек мозга

поймал себя на желании начать цитировать симптомы отека мозга и поразлся
про себя что делают с нами эти долбаные сериалы. house, в данном случае.

Головная боль, тошнота, атаксия (потеря равновесия при ходьбе), confusion,
vision changes.

Так?

Вообще, от гриппа дб отек не мозга, а легких. От этого мерли, кажется, при испанке.

--

Sol Windborn

Re: новый тип гриппа?

Sol Windborn wrote:

[...]

Я как-то год подряд ходил в бассейн, в котором была довольно холодная
вода. За тот год ни разу даже не чихнул. Может, и совпадение :-)

--
Best regards
(M)ike

Re: новый тип гриппа?

Тогда выживут те, у которых МОЗГА НЕТ.

--

Paul Atkin wrote:

[...]

Насморк и кашель еще туда-сюда, а отек мозга тебе не грозит.

[...]

Ну, отек отеком, но некоторые ведь выживут !

[...]

да, радуйся!

[...]

Чего это мне за какого-то злобного массачусеттского Пашу радоваться ?

Re: новый тип гриппа?

On Apr 10, 1:12 pm, Sol Windborn
<r...@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote:

Paul Atkin wrote:

[...]

А я вот никуда не бегаю, спорт терпеть не могу, курю как паровоз, но
тоже не болею нифига.
Может принимаемый витамин D и прочие витамины помогают?
А может дело в целебном действии портвейна и органик-сигарет?
Не знаю.

Re: новый тип гриппа?

Paul Atkin wrote:

[...]

органик сигареты - это сильно