Re: Фото обслуживающего персонала Спитцера

Re: Фото обслуживающего персонала Спитцера

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

у меня для тебя другая есть - спой мне про хорошего Лукашенко!
ну, внатуре, что тебе, слабо, что ли?

Вам всё с Окраинцем хиханьки, а у моей дочки был конкретно конфликт в школе
с учителем. Учитель на уроке линию партии объясняет, что мол
Сталин-Саддам-Ахмадкактамего-Лукашенко и т.д. Что народ в Белоруссии типа
стонет под гнетом, хочет революции, перестройки, ПРО, в Нато или подобное, а
проклятые тираны вместе с гебней ему не дают. Ну и т.п.

А дочка ему - да ты оуел, я там, говорит, летом была. Народ не страдает и
революции не хочет. Учитель - в истерику, начал орать. Она огрызаться.
Пришла домой в слезах. Неприятный момент, короче.

"АД" <z1news@sbcglobal.net> wrote in message

[...]

а мой шурин (?) (муж сестры жены) вот 10 суток отсидел с приятелями
страшно далеки они от народа

[...]

За что отсидел-то? Беспорядки нарушал?

АД wrote:

[...]

Ну это глупо -- кричать. Народ ведь он -- элрои, а морлоки выходят только по
ночам. А днем все чистенько, все довольны. Так ведь? Вот.

--

Sol Windborn

[...]

возмущался приписками на президентских выборах
если бы, говорит, они честно сказали, что 60 процентов - тогда другое дело
а 80 - это уж слишком

хотя, я верю, что и 80 легко

[...]

Т.е. посадили просто за невосторженный образ мыслей?
Или он как-то конкретно возмущался, ходил по площади с плакатом,
возмущал общественное спокойствие?

Иван

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message

[...]

ну, типа, возмущал
чего-то у них там было палаточное
оранжевой революции обкурились

АД wrote:

[...]

Белоруссия это что... Вот как дойдут до маккартизма...
Твоя дочка как к маккартизму относится?

"VS" <v__vs@yahoo.com> wrote in message

АД wrote:

[...]

Главное (а может и нет) чтобы до онанизма не дошли.

АД wrote:

[...]

Обязательно дойдут. А так же до уроков толерантности к сексуальным
меньшинствам. Будут вызывать каждого к доске и просить рассказать правда
ли он гомосек и как ему при этом плохо.
Как в той миниатюре у Хазанова про встречу иностранной делегации в колхозе.

АД wrote:

[...]

А у вам она тоже есть! Как-то нашел целую подборку Хазанова на лаптопе.

АД wrote:

[...]

Нет, у нам ее нет. Просто помню. С удовольствием бы снова послушал.
"Которые которых" до сих пор иногда использую :)

[...]

А что-то про "которых .." не помню, я просто не любитель Хазанова, просто
когда нашел эту подборку, первое во что ткнул было про колхоз а второе про
козу в поезде, а в остальные тыкать не стал, возможно потыкаю поищу про
которых

Re: Фото обслуживающего персонала Спитцера

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А, эт когда революсьонеры все канализационные люки на главной площади Минска
засрали?

И что, в Штатах гадить на площадях разрешено?

А.Редкокашин

[...]

да нет, они себя вполне прилично вели

но им всем присудили хулиганство nonetheless

АД wrote:

[...]

Я вполне эту возможность допускаю. Слава США !

АД wrote:

[...]

надо просто дочке обьяснить попытаться, что спорить с дураками - себе
дороже. и что свое мнение тем и дорого, что оно свое, а не чужое.

АД wrote:

[...]

Объяснили. Что спорить, когда прав, нужно. Может быть, немножко иначе
спорить. Но свое мнение отстаивать нужно. А то ишь. Молчать в тряпочку детей
учить как-то не охота. И с учителем она помирилась. И он перед классом
извинился за наезды. В итоге всё в порядке и на этом примере дочку научили,
как самой, с небольшим советом родителей, менеджить конфликты.

АД wrote:

[...]

ну вот видишь, все не так плохо оказалось ;)

АД wrote:

[...]

Панера!

Re: Фото обслуживающего персонала Спитцера

block sender