Уроки Холокоста

Вот тут пишут:
http://www.startribune.com/loc...

Recently, I wrote about Tarek ibn Ziyad Academy (TIZA), a K-8 charter school
in Inver Grove Heights. Charter schools are public schools and by law must
not endorse or promote religion.
Evidence suggests, however, that TIZA is an Islamic school, funded by
Minnesota taxpayers.

[...]

Afterward, Getz said, "teachers led the kids into the gym, where a man ...
was preparing to lead prayer... "The prayer I saw was not voluntary," Getz
said. "The kids were corralled by adults and required to go to the assembly
where prayer occurred."

Islamic Studies was also incorporated into the school day. "When I arrived,
I was told 'after school we have Islamic Studies,' and I might have to stay
for hall duty," Getz said. "The teachers had written assignments on the
blackboard for classes like math and social studies. Islamic Studies was the
last one -- the board said the kids were studying the Qu'ran. The students
were told to copy it into their planner, along with everything else. That
gave me the impression that Islamic Studies was a subject like any other."

[...]

buses leave only after Islamic Studies is over.

По статусу - это государственная школа, существующая на государственные
деньги. Впрочем, Islamic studies судя по всему финансируются "non-profit
organizations". Но де-факто обязательны к посещению.

Иван

Re: Уроки Холокоста

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Да, Ваня, и это - тоже - непорядок. Но не в последнюю очередь этот
непорядок -
как я понимаю - инспирирован пропагандой "мультикультурализма".
И у меня есть такое подозрение, что первоначально эта пропаганда
задумывалась
именно для прикрытия другой ближневосточной религии.

Re: Уроки Холокоста

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

Да, Ваня, и это - тоже - непорядок. Но не в последнюю очередь этот
непорядок -
как я понимаю - инспирирован пропагандой "мультикультурализма".

Согласен.

И у меня есть такое подозрение, что первоначально эта пропаганда
задумывалась
именно для прикрытия другой ближневосточной религии.

Что, и опять евреи виноваты? :-)

Другая религия себе, насколько я знаю, такого не позволяет.
А если и позволит, то ей тут же укажут место.
Другой религии легко указывать место - она не устраивает
мегатерактов, не угрожает физической расправой неугодным
и не поджигает посольств.

На самом деле мультикультуризм в его современном экстремальном
виде - это часть самоубийственного маразма западной цивилизации,
с ближневосточной религией никак не связанная. Скажем, спешно
удрать из Африки и других колоний, поставив у власти первых
попавшихся идиотов - это часть того же маразма.

Иван

Re: Уроки Холокоста

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

При всей своей нейтральности я серьезно думаю, что да.
То есть, терпимость к другим христианским религиям тут была всегда,
а у представителей других "нехристианских культур" было не так много
возможностей влияния.

Другая религия себе, насколько я знаю, такого не позволяет.
А если и позволит, то ей тут же укажут место.

Только христианской. Для любой другой найдутся excuses.

Другой религии легко указывать место - она не устраивает
мегатерактов, не угрожает физической расправой неугодным
и не поджигает посольств.

Это еще неизвестно, чего больше боятся политики, способные повлиять
на вот такие charter schools: теракта раз в 10-ку или постоянной вони газет.

[...]

"Побег" из Африки имел вполне материальные причины: колонии стали
элементарно невыгодны.

Что, и опять евреи виноваты? :-)

При всей своей нейтральности я серьезно думаю, что да.
То есть, терпимость к другим христианским религиям тут была всегда,

Ну, это как сказать.
Католиков по жизни притесняли, а с мормонами вообще целую войну устроили.

а у представителей других "нехристианских культур" было не так много
возможностей влияния.

Евреи несомненно внесли свою долю :-)
Но не стоит все на них сваливать.

Другая религия себе, насколько я знаю, такого не позволяет.
А если и позволит, то ей тут же укажут место.

Только христианской. Для любой другой найдутся excuses.

Не думаю.
Если представить себе что-то в государственной школе кто-то
устроил обязательную еврейскую молитву или индуистские
ритуалы, будут проблемы. Да и не будут евреи/индусы этого
делать. Они прекрасно обходятся своими частными школами.

Это еще неизвестно, чего больше боятся политики, способные повлиять
на вот такие charter schools: теракта раз в 10-ку или постоянной вони
газет.

Не столько теракта, сколько личных угроз.
Да и газеты != евреи.
Те же газеты с удовольствием "воняют" на Израиль.

"Побег" из Африки имел вполне материальные причины: колонии стали
элементарно невыгодны.

Даже алмазные типа Ботсваны и Сьерра-Леоне?
Народу просто стало стремно горбатиться в колониях с риском получить пулю.
Плюс, "невыгодны" - это еще не причина отдачи территории.
Камчатка, небось, тоже невыгодна, как и Луизиана.

Франция вон бежала из Алжира бросив ~миллион французов.

Иван

Re: Уроки Холокоста

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Миннесота -- очень расслабленный штат, очень приятный народ. Хоккей, чистка
драйввеев -- фильм Фарго, короче говоря :)

Требуется один lawsuit чтобы этих fscking религиозных моронов разогнать. Ишь,
привезли тут всякой религиозной х.йни к нам в Ц.В. Мы тут зазря что-ли
христианских морнов давим в зародыше? Давить!

--

Sol Windborn

Re: Уроки Холокоста

Ivan Krivyakov <i.van@verizon.net> wrote:

[...]

Нещадно бить ногами и ликвидировать.
Того, кто допустил - гнать из аппарата с волчьим билетом.
Это гораздо хуже обсуждаемых уроков.

Ты доволен ?

[...]

Это уж как-то чересчур.
Я не думаю, что мультикультурализм для этого задумывался,
он просто сам по себе вырос, из мудизма.

Re: Уроки Холокоста

On Wed, 9 Apr 2008 11:23:38 -0400, Юpa Шaлaк wrote:

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Дело не в том. Просто европейцохристианцев долго учили толерантности, не в
последнюю очередь (а в первую), как ты говоришь для того, чтобы перестали
мочить некоторый народ, а ученики оказались хорошие. Теперь уже учат
некоторых из учителей, а те недовольны, называют толерантность убийственным
маразмом.

Юра

Re: Уроки Холокоста

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

Доволен. Но слегка удивлен.
Ты не предъявил абсолютно никаких денежных претензий.

Иван
P.S. А бить ногами не надо - это варварство.
Они ж никого ногами не били.

Re: Уроки Холокоста

In article <lcfw9h1h24vy$.dlg@muh.free.fr>, Yury Mukharsky says...

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

В первую очередь для того, чтобы перестали мочить друг друга.

On Wed, 9 Apr 2008 15:55:15 +0000 (UTC), Const wrote:

[...]

Да нет. Я думаю Юра прав.

[...]

Дык некому.

Иван
P.S. А бить ногами не надо - это варварство.
Они ж никого ногами не били.

Фигуральными ногами.

Доволен. Но слегка удивлен.
Ты не предъявил абсолютно никаких денежных претензий.

Дык некому.

Я уверен, что ты сможешь найти к кому.
Вон, Шалак уже подвел для тебя теоретическую базу.

Иван

Re: Уроки Холокоста

On Wed, 9 Apr 2008 12:32:44 -0400, Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Я чуствую, что ты очень хочешь, чтобы у тебя попросили денег. Денег ты не
дашь, но сможешь говорить друзьям - "смотрите, у меня все просят денег."

Юра

Re: Уроки Холокоста

"Yury Mukharsky" <iouri.moukharski@libertysurf.fr> wrote in message

[...]

Хреновый психоанализ.
No hire.

Иван

Re: Уроки Холокоста

On Wed, 9 Apr 2008 13:13:54 -0400, Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Внимание, правильный ответ бу-бум.....

Юра

Re: Уроки Холокоста

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

С мормонами войну устроили по другому поводу.

а у представителей других "нехристианских культур" было не так много
возможностей влияния.

Евреи несомненно внесли свою долю :-)
Но не стоит все на них сваливать.

А я все не сваливаю. Только идеологию. Внедрение делается кем попало
и с разными мотивами.

[...]

Индусы? Никогда не слышал. А еврейских нет, скорее всего, по той причине,
что
и католических: уже устоявшаяся система частных. Charter Schools появились
только в 1991 г. в Миннесоте (первый штат, их разрешивший -
http://en.wikipedia.org/wiki/C... .

[...]

Не зацикливайся на Израиле и евреях. Я просто сказал, что методы давления
на политиков могут быть разные. И я уже приводил здесь скан газеты, где
один и тот же автор в двух соседних статьях пишет буквально следующее:
1. "Ах, бедные мусульманские дети - они страдают из-за того, что во время
Рамадана вынуждены нюхать как другие обедают в школе"
2. Выражает восторг по поводу все большего веса гомосексуалистов на выборах
в штате:
http://shalak.net/images/scan2...
[...]

Просто стало выгоднее, чтобы добывали сами "негры".

Камчатка, небось, тоже невыгодна, как и Луизиана.

Франция вон бежала из Алжира бросив ~миллион французов.

Та же экономика. Что там такого интересного в том Алжире?

[...]

A не для негров ли он изначально предполагался?

GG

Re: Уроки Холокоста

Gennady Gleizer <gennady@enigma.com> wrote:

[...]

Вот ты опять.

[...]