Виндуза не переустанавливаются

Перестали грузиться последние винды в доме. На диске два партишена - делловский
тестовый и винды. Тесты грузятся - винды нет. Ну ладно, думаю, сейчас сверху
заплатку накачу. Поставил бутцд для ХП - фик там. Виснет на второй же строчке
"Проверяем конфигурацию".

Запустил тесты, диск последовательно читается ОК, но виснет на seek - timeout на
завершение операции. Купил новый, сделал dd. Картина абсолютно не поменялась:
тесты грузятся, винды нет и сидюк ХП-установочный тоже нет. И на тех же местах.

Кноппикс загрузился нормально, и все вполне смог прочитать. Снес виндовую
партицию. Теперь установочный сидюк запустился! И работал вплоть до того
момента, когда надо было снова ящик забутить... Снес тестовую партицию,
установил винды на ее место - та же картина...

В общем, мистика какая-то. Коротко:
с диска ВинХП - не грузится
Тесты - ОК
полуустановленная ХП - нет
с сидюка: ВинХП - нет до удаления партиции с виндами, да - после
Кноппикс - да

Память, разве что? Но вроде перетыкал...

Re: Виндуза не переустанавливаются

Mikhail Isayev <XABOCFZSHNIP@spammotel.com> wrote:

[...]

блок питания

Re: Виндуза не переустанавливаются

Slawa Olhovchenkov <slw@zxy.spb.ru> in
alt.russian.z1,<fthhv8$29qa$3@news.demos.su> wrote:

[...]

Дык ведь воспроизводимость 100%? Как оно так может.

On Apr 8, 9:10 pm, Mikhail Isayev <XABOCFZSH...@spammotel.com> wrote:

Перестали грузиться последние винды в доме.

Начало самодостаточно. Значит, время пришло. Нету будущего у виндов.

Иван

[...]

от енергичного трепыхания бошковитым винтом+сидюк просаживается напруга и привет.

alt.russian.z1,<fthmrk$2d8q$1@news.demos.su> wrote:

[...]

Не, не похоже. На тестах трепыхание сильнее. А грузить винды или тесты с виду
один фик. По трепыханию-то. Но тесты грузятся 100%, а винды 100% не.

[...]

так винда еще и процессор грузит одновременно, в отличии от тестов.

поставь туда фрю и сделай buildworld

[...]

Бутовый диск обычно зависает при проблемах с partition table.
Копированием через dd и прочими вышеописанными манипуляциями
она сохраняется. Рекомендация - обнулить partition table и создать
ее заново, причем не из-под линукса.

Андрей Левочкин

"Mikhail Isayev" <XABOCFZSHNIP@spammotel.com> wrote in message

[...]

Развести хард драйв и сидюк на разные конроллеры

Mikhail Isayev wrote:

Перестали грузиться последние винды в доме.

Просто сами перестали или Вы их достали чем? Я добился похожей картины,
когда
очень не во-время обрубилось питание. Снёс партишн из линуха, тогда
инсталл пошёл. Ничто иное не помогло.

Кужон

Кужон wrote:

Mikhail Isayev wrote:

[...]

sorry

"Slawa Olhovchenkov" <slw@zxy.spb.ru> wrote in message

[...]

+1
Dell Dimention 8300
Иногда не грузился. Периодически отказывался видеть SATA диск.
Терял USBшный ресивер от мыши.
Вобщем чудил по-всякому.
Замена блока питания помогла (Dell прислал refurbish).

LP

Re: Виндуза не переустанавливаются

"Leonid Pergamenshchik" <leo@adelphia.net> in
alt.russian.z1,<ftjrjo$vh0$1@ddt.demos.su> wrote:

[...]

Дык прикол в том, что "иногда" в проблеме не присутствует. 100%
воспроизводимость.

Замена блока питания помогла (Dell прислал refurbish).

Ну я уже новый блок питания выписал. Впрочем, я уже и целый ящик выписал. С
бордом, процессором и двумя гигами памяти. Аж за 300 дешевых американских
баксов.

mz1@stlport.org in alt.russian.z1,<fticvc$ab9$1@ddt.demos.su> wrote:

[...]

Делал. Я его, родимого, даже из-под Вин98 обнулял. Оно и в самом деле помогает
пройти дальше, но только на шаг - до момента, когда установщик ХП хочет первый
раз перегрузиться.

[...]

Ого, неплохая цена, а откуда если не секрет?

[...]

А диск не САТА случаем?

Re: Виндуза не переустанавливаются

"Рынский, Дениска \(старшой\)" <javaarchitect@msn.com> in
alt.russian.z1,<ftiujo$2vog$1@mamba.crocodile.org> wrote:

[...]

Оно уже, И я их (сидюк и 2 диска) втыкал в самых разных комбинациях.

Половина симптомов указывает не на железо, а на табличку партиций.
Но полный ее снос помогает пройти лишь на шаг дальше.

[...]

Ну я 5-1й ДОС с флопа грузится?

Re: Виндуза не переустанавливаются

Кужон <igor_kuindshi@t-online.de> in
alt.russian.z1,<47FD256E.7010202@t-online.de> wrote:

Mikhail Isayev wrote:

Перестали грузиться последние винды в доме.

Просто сами перестали или Вы их достали чем? Я добился похожей картины,
когда
очень не во-время обрубилось питание.

Жена решила, что ящик зря шумит и выключила питание. Теперь он ведет себя тихо,
но тоже не так, как ей хочется. Эти женщины...

Снёс партишн из линуха, тогда
инсталл пошёл. Ничто иное не помогло.

Похоже. Инсталл после сноса - благополучно начинается, но затыкается на первой
перезагрузке (на им же казалось бы сделанной табличке партиций).

alt.russian.z1,<ftmk74$2qtj$1@mamba.crocodile.org> wrote:

[...]

http://www.tigerdirect.com/app...
Этот, вроде.

alt.russian.z1,<ftmk92$2r03$1@mamba.crocodile.org> wrote:

[...]