Прикольное интервью со Страуструпом

В последнем MSDN... Блин, забыл, как журнал называется. Но мне его каждый месяц приносят.
По памяти.
-- There is a lot of buzz around recently about agility. Does C++ support agility?
-- I don't know what agility is. Of course C++ supports agility. Whatever it means.

Re: Прикольное интервью со Страуструпом

On Tue, 08 Apr 2008 22:14:42 -0400, Sericinus hunter wrote:

[...]

В оригинале:

- Калсон, у тебя есть минструация?
- Две с собой и четыре дома. И вообще,
я самый лучший минструатор в мире!

"Sericinus hunter" <serhunt@flash.net> wrote in message

[...]

5 баллов!

хотя я плюсами в свое время не особо вкурился

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

Так было доказано что машина Тьюринга с двумя операциями способна решать
любые алгоритмические задачи, а плюсах их аж 33 (не задач). Я вот только не
знаю кто такой Срауструп, он не картинки такие смешные рисовал или того
как-то Битсрупом звали?

Re: Прикольное интервью со Страуструпом

К сведению: Страуструп обладает хорошим чувством юмора. Так что,
всерьез воспринимать этот ответ не стоит. Он у нас год назад приезжал
рассказать про прогресс C0x и TR1. Во время презентации у него
зазвонил в кармане телефон. Он достал его из кармана, попытался
сделать mute, положил обратно в карман. Проходит минута, телефон опять
звонит. Страуструп чертыхается, достает телефон и опять что-то жмет в
телефоне, потом оборачивается к залу и говорит: Stinking Java... Народ
ухахатывается. У меня, кстати, есть уникальная книга. Си++ третьего
издания в русской редакции от Радио и Связь с подписью обоих:
Страуструпа и Степанова. Раритет, можно сказать. :)

Aleksandr A wrote:

ухахатывается. У меня, кстати, есть уникальная книга. Си++ третьего
издания в русской редакции от Радио и Связь с подписью обоих:
Страуструпа и Степанова. Раритет, можно сказать. :)

У меня на полке стоит странный Страуструп от "И.В.К.-СОФТ Москва 1991" даже
вообще без указания автора, со странным шрифтом и на желтой-прежелтой уже бумаге.

Без подписей, конечно, ибо без автора :)

--

Sol Windborn

Re: Прикольное интервью со Страуструпом

On Apr 10, 12:21 pm, Sol Windborn
<r...@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote:

Aleksandr A wrote:

[...]

Это, скорее, какое-нибудь второе издание. Ужасное оно было. Мало
того что перевод корявый, так ошибок по 3 на страницу.
Третье издание на туалетной бумаге напечатано было, но в целом хорошо
переведено и явно вычищено редакторами. Посмотрел - оно все-таки не
Радио и Связь, а Бином/Невский Диалект. Напечатано на тулетной бумаге.
Радио и Связь издали первое издание на такой же туалетной бумаге с
противной желтой обложкой. Как сейчас помню. :)