считаем улыбающиеся лица..

http://www.pbase.com/rulon/par...

Re: /photo/что мы теряем..

Val wrote:

считаем улыбающиеся лица..

http://www.pbase.com/rulon/par...

what's your point? (вопрос про subj)

Re: /photo/что мы теряем..

On Wed, 09 Apr 2008 01:16:49 +0000, VS wrote:

http://www.pbase.com/rulon/par...

what's your point? (вопрос про subj)

Бытует мнение, что русские девушки (на
много) красивее американских... Что-то
мне так не кажется, глядя на...

ЗЫ: И да, титаническая работа, там
порядка 600-700 кадров.

Re: /photo/что мы теряем..

Val wrote:

http://www.pbase.com/rulon/par...

what's your point? (вопрос про subj)

Бытует мнение, что русские девушки (на
много) красивее американских...

Это неправда.

Что-то

мне так не кажется, глядя на...

Ну будет-будет, на мой взгляд они там все beauties.

--

Sol Windborn

Re: /photo/что мы теряем..

Val wrote:

[...]

Да ладно тебе, "зелен виноград" :)
Все как одна (сколько мне не надоело кликать) милашки.
А насчет "русские красивее" - это же с детства программируется, из того
что видишь вокруг. Плюс конечно big deal это косметика, в иных случаях
просто делая совершенно другого человека, сам был свидетелем :)

On Apr 8, 10:41 pm, VS <v_...@yahoo.com> wrote:

Val wrote:

[...]

Пожалуй, в чем-то, да.... Но ненастоящие. Практически в каждой видно,
что она пытается быть кем-то другим, следовать какой-то лишней моде,
кривляться, как принято - то бишь делать "независимое", "гордое",
"самоуверенное" выражение лица. Большинство слишком напряженные,
нераслабленные.

Иван,
любящий кОвычки неземной любовью, сегодня.

Re: /photo/что мы теряем..

VS <v__vs@yahoo.com> wrote:

А насчет "русские красивее" - это же с детства программируется, из того
что видишь вокруг. Плюс конечно big deal это косметика, в иных случаях
просто делая совершенно другого человека, сам был свидетелем :)

Это верно.
Никто не умеет так себя кошмарно изуродовать,
изобразив из себя портовую шлюху, как простая
славянская женщина.

Re: /photo/что мы теряем..

On Apr 9, 2:44 am, Const <o...@optonline.net> wrote:

Никто не умеет так себя кошмарно изуродовать,
изобразив из себя портовую шлюху, как простая
славянская женщина.

Здесь некоторые из тех нарядов наденут разве что как маскарад на
вечеринку.

Насчет лиц: не то чтоб они уродливые, но выражение кирпичом. Кстати,
на однокласниках дамы постят получше кадры. В смысле содержимого, а не
технически.

Re: /photo/что мы теряем..

Val Krigan <vkrigan@gmail.com> wrote:

On Apr 9, 2:44 am, Const <o...@optonline.net> wrote:

^M

[...]

Эх, Вал, сразу видно, что ты живешь в каком-то селе.
Можем вот у Шуры спросить.

Насчет лиц: не то чтоб они уродливые, но выражение кирпичом. Кстати,

Да много уродливых, а по-настоящему симпатичных - мало.
Я бы сказал, что чуть меньше статистической нормы.
И кривых ног тоже больше обычного.
Но вообще натурально всё, без дураков и глянца с гламуром,
что и ценно.

на однокласниках дамы постят получше кадры. В смысле содержимого, а не
технически.

Ну понятно, даже девушка совершенно без вкуса может отобрать
своё фото получше, чем какой-то рулон обоев, занимающийся
candids.

Re: /photo/что мы теряем..

Const wrote:

Да много уродливых, а по-настоящему симпатичных - мало.
Я бы сказал, что чуть меньше статистической нормы.
И кривых ног тоже больше обычного.

Просто у тебя МОЗГА НЕТ.

--

Sol Windborn

Re: /photo/что мы теряем..

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

А вот наши. Один мужик в Израиле снимал.
http://guy-gomel.livejournal.c...

Миша

Re: /photo/что мы теряем..

Even better. Спасибо!

--

Sol Windborn

Re: /photo/что мы теряем..

"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com> wrote in message

[...]

кстати, да
ходил я по Гомелю прошлым летом; город - родной, а лица - чужие :)

Re: /photo/что мы теряем..

"Val" <val@nooo.net> wrote in message

считаем улыбающиеся лица..

http://www.pbase.com/rulon/par...

дались тебе эти улыбающиеся лица

Re: /photo/что мы теряем..

On Apr 9, 9:42 pm, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

дались тебе эти улыбающиеся лица

люди волком не от хорошей жизни смотрят.
Хотя нас уверяют что жить стало лучше, жить стало веселей,

Re: /photo/что мы теряем..

"Val Krigan" <vkrigan@gmail.com> wrote in message

On Apr 9, 9:42 pm, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

дались тебе эти улыбающиеся лица

люди волком не от хорошей жизни смотрят.
Хотя нас уверяют что жить стало лучше, жить стало веселей,

а тут что, все постоянно улыбаются собственным мыслям, что ли?

Re: /photo/что мы теряем..

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

в зиване? может и нет. а за пределами - почему бы и не поулыбаться? мы не же
окраинцы какие, смертельно озабоченные и озлобленные по поводу того кто там
какой недоступной им самим халявой сумел воспользоваться в жизни.

Re: /photo/что мы теряем..

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> wrote in message

[...]

Улыбаться, ха. How could you tell an extrovert programmer? He looks at
your shoes when talking to you.

Re: /photo/что мы теряем..

"Juri Tsibrovski" <jt@jaytee.net> wrote in message

[...]

милай, научиться улыбаться и смотреть человеку в глаза когда с ним говоришь
(причем не важно что именно говоришь) - это первейшая штука в американской
карьере которую, впрочем, большинство таки осваивает на второй-третий год.
ну, кроме совсем уж запущенных случаев.

я вот все думаю, что надо бы зубы профессионально отбелить и оталайнить, а
то от всех этих аптечных отбеливателей - хрен толку. дантист мой предлагал
всего за сотку какую то фигню кастом пластиковую соорудить, чтоб типа на
ночь заливать туда солющен и одевать и спать. но как то сомнительно мне как
оно в этом спаться будет.

[...]

Которые на работе видят людей, а не стенку кубикла - осваивают потихоньку.
Фраза, конечно, не без преувеличения, но я ее не сам придумал. И это
безотносительно корней - самое крутое гнездо аутистов, что я видел, было
вполне американско-американским.

[...]

люди сами загоняют себя в подобные условия... никто никого силой в стенку
кубикла смотреть не заставляет.

хотя, конечно, кому что. я сталкивался с очень талантливыми кодерами и
алгоритмизаторами, что не имели вообще никаких коммьюникейшен скиллз.
вообще, как факта. и в каждом таком случае это им на самом деле
капитальнейше вредило. я это все рассматриваю как просто еще одно приложение
общего дарвинизма. человек - животное социальное, и потому откровенно
асоциальных типов особо никто не любит. но с другой стороны -аутизм нынче
рекогнайзят как официальный дефект, а потому харрасить по этому признаку
более низзя. следовательно, следует ожидать в следующие лет 10 ненулевое
количество аутистичных менеджеров. весело под таким типом должно будет
работать, я думаю.