Про "Скайп" вопрос

Меня тут спросили, а не в курсе. Никогда им не пользовался.
Почему такое может быть, что человек видео посылает, а на другом
конце только чёрный квадрат? При этом сам себя человек видит. То есть
камера работает, драйвер на месте.

Re: Про "Скайп" вопрос

Sericinus hunter wrote:

Почему такое может быть, что человек видео посылает, а на другом
конце только чёрный квадрат? При этом сам себя человек видит. То есть
камера работает, драйвер на месте.

полагаю, что проблемы с шириной канала, который смог нащупать и выделить скайп для
передачи видеострима.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Про "Скайп" вопрос

On Apr 7, 6:41 pm, Sericinus hunter <serh...@flash.net> wrote:

[...]

Я полагаю, тут Высшие Силы вмешались - значит, ничего достойного по
проводам не передавалось, один Малевич.

А серьезно - у меня такого никогда не было.

Иван

Re: Про "Скайп" вопрос

On Apr 8, 12:19 am, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Sericinus hunter wrote:

[...]

Вполне возможно. И несложно протестировать самому, зажав себе канал.

Иван

Re: Про "Скайп" вопрос

Ivan Govnov wrote:

Вполне возможно. И несложно протестировать самому, зажав себе канал.

это не так то просто сделать, потому-что skype работает по p2p технологии.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Про "Скайп" вопрос

Ivan Govnov wrote:

Я полагаю, тут Высшие Силы вмешались - значит, ничего достойного по
проводам не передавалось, один Малевич.

ты наркоман что-ль, с-сука ?

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Про "Скайп" вопрос

Sericinus hunter <serhunt@flash.net> wrote:

[...]

Там какая-то опция есть, чтоб видео включить на прием.
Tools - Options - Video settings.

Андрей Левочкин

Re: Про "Скайп" вопрос

<mz1@stlport.org> wrote in message news:ftfosq$3gq$1@ddt.demos.su...

[...]

Это в смысле "глаза бы мои это "видео" не видели", но вот с какой стороны
это надо включать? ;) Или обоим эту опцию одновременно надо выбрать, что бы
"видео" заработало?

Татьяна

Re: Про "Скайп" вопрос

Tatiana A. Zhdanova wrote:

[...]

Видео принимать автоматически от: и дальше выбираете, от кого.
Никогда не проверял - а зачем оно может быть нужно?

Кужон

Re: Про "Скайп" вопрос

mz1@stlport.org wrote:

[...]

Опции все поперепробовались по десять раз.
Я думаю, проблема в том, что компьютер старый. Ему уже много лет.
Там, наверное, даже DirectX стоит какой-нибудь шестой.

Re: Про "Скайп" вопрос

On Apr 8, 3:40 am, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Ivan Govnov wrote:

Вполне возможно. И несложно протестировать самому, зажав себе канал.

это не так то просто сделать, потому-что skype работает по p2p технологии.

Ну сказал, как в лужу пернул. И что это меняет? Зажми себе весь линк,
или траффик по портам, и радуйся блаженно, тестируй то бишь.

Иван

Re: Про "Скайп" вопрос

On Apr 8, 3:41 am, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Ivan Govnov wrote:

Я полагаю, тут Высшие Силы вмешались - значит, ничего достойного по
проводам не передавалось, один Малевич.

ты наркоман что-ль, с-сука ?

Ну вот, опять плебейские манеры. Откуда-с? Отчего Вам так в Германнии
плохо?

Иван

Re: Про "Скайп" вопрос

On Apr 8, 6:47 pm, Sericinus hunter <serh...@flash.net> wrote:

m...@stlport.org wrote:

[...]

Я думаю, тут дело в трагической и фатальной комбинации "старый" и
"шестой".

Иван

Re: Про "Скайп" вопрос

Sericinus hunter wrote:

Там, наверное, даже DirectX стоит какой-нибудь шестой.

это пофиг. Раз ты сам своё изображение видишь,
проблема либо в кодеке либо в канале.
Поковыряйся в FAQ, может тебе кодеков
каких то не хватает?
--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Про "Скайп" вопрос

Ivan Govnov wrote:

Ну сказал, как в лужу пернул. И что это меняет? Зажми себе весь линк,
или траффик по портам, и радуйся блаженно, тестируй то бишь.

ты дебил, что-ль?
Тебе ж объясняют, что это невозможно. Скайп работает как p2p клиент через ЛЮБЫЕ
открытые порты или открытые порты соседних скайпов, которые он находит.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Про "Скайп" вопрос

"senatov" <jakov-senatov@t-online.de> wrote in message news:fti3tf$4bl$00$1@news.t-online.com...

Ivan Govnov wrote:

[...]

После накручивания на раутере высокого QOS-приоритера для Скайпа он
работает без затыков (и видео кажет), даже при одновременных интенсивных
качках.

____
Андрей

Re: Про "Скайп" вопрос

Андрей Зубань wrote:

После накручивания на раутере высокого QOS-приоритера для Скайпа он
работает без затыков (и видео кажет), даже при одновременных интенсивных

не у всех такие продвинутые рутеры.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Про "Скайп" вопрос

On Apr 9, 2:57 am, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Ivan Govnov wrote:

[...]

Вот скажите, а есть такая область, в который Вы хоть как-то
разбираетесь? Пока что я склоняюсь к обратному. Рекомендую Вам хотя бы
свое мнение, связанное с сетевыми технологиями, больше вслух не...
ммм, какое б тут лучше русское слово применить?.. произносить?.. Ну, в
общем, не портить воздух.

Да, кстати, Вам плюс за прочитку "хакерских" статей о том, как
работает Скайп. Проблема в том, что бекграунд у Вас отсутствует.

Иван

Re: Про "Скайп" вопрос

"senatov" <jakov-senatov@t-online.de> wrote in message news:ftjc2q$tcs$00$2@news.t-online.com...

Андрей Зубань wrote:

После накручивания на раутере высокого QOS-приоритера для Скайпа он
работает без затыков (и видео кажет), даже при одновременных интенсивных

не у всех такие продвинутые рутеры.

Дак обычный Linksys + OpenWRT.

____
Андрей