Кстати про международнею СИМку

Вот сейчас смотрю на амазоне телефон в поездку, смотрю есть моторолка за
полтийник, а с ней дают СИМку

Free Offer: Get a free international GSM SIM card from Mobal, with $20 free
credit, with the purchase of any unlocked phone from Amazon.com, and talk on
your cell phone in more than 170 countries. Just add both items to your
Shopping Cart and use this promotional code at checkout: MOBALSIM. The
savings will be deducted from your order total. Offer valid while supplies
last. (Applies only to products sold by Amazon.com. Limit one per customer.
Does not apply to products sold on our site by third-party merchants or
through third-party areas such as Amazon.com Marketplace, Auctions, or
zShops.)

Re: Кстати про международнею СИМку

On Apr 5, 10:06 am, "Рынский, Дениска \(старшой\)"
<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Я где-то год назад купил симку здесь: http://www.roam4free.ie
Работала замечательно в разного толка поездках. Подобные симки есть
и в России, причём уже не первый год. Отличаются немного разными
ценами. Объединяет их одно: симка дается на эстонский сотовый номер.
Соответственно, чтобы позвонить тебе, звонить нужно будет на эстонский
сотовый номер, а это может быть не очень дёшево. Но, в общем-то, всё
оправдывается и окупается с лихвой, по сравнению с ценами роуминга,
что российских провайдеров, что американских. Номер всегда один,
не нужно покупать симку в каждой стране, пополнить счёт можно через
интернет.

Телефон, конечно, должен быть разлочен.

--
Aleksey Baulin

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Выглядит заманчиво, но хотелось бы сравнить рейты с другими подобными
предложениями (хотя учитывая законы капитализма они должны быть одного
порядка). А вот что значит
1 free incoming number from USA, UK, France or Ireland
?

Re: Кстати про международнею СИМку

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

На самом деле они изменили сервис. Старый сайт направляется на новый
и в FAQ написано, что сервис стал работать на других принципах. Даже
не
знаю теперь, будет ли работать та моя симка. Хорошо, что узнал про
это.
У меня в старом сервисе было так, что все входящие звонки бесплатны,
за исключением некоторых странных стран. Точно так же работают симки
такого рода, которые можно купить в России. Искать в Яндексе по словам
"travel SIM".

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Посмотрел я на эти карты, туфта какая-то, звонок в среднем от доллара и выше
за минуту. Но все равно это лучше чем у Мобала где минута достигает 10 дол.
Похоже надо брать всеже местную карту, там минута не превышает нескольких
центов.

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

непонятно, чем это лучше роуминга от провайдера
точнее, понятно, что ничем
три бакса в минуту, my ass

Incoming Call€2.22
Outgoing Call To Cellular In USA€2.27
Outgoing Call To Landline In USA€2.27
Call To a Local Landline In Malaysia€2.89
Call To a Local Cellular Phone In Malaysia€2.89

[...]

о чем мы тебе тут уже неделю и говорим

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

Мне? Я уже неделю говорю что у меня локальный водафон. Просто всегда
интересно посмотреть может мы отстали, ан нет, все впереди планеты всей.

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Incoming Call EURO 2.22
Outgoing Call To Cellular In USA EURO 2.27
Outgoing Call To Landline In USA EURO 2.27
Call To a Local Landline In Malaysia EURO 2.89
Call To a Local Cellular Phone In Malaysia EURO 2.89

Я буду в Мексике, мой verizon wireless хочет оттуда $1/мин за rouming
+ звонки по моему плану. Все равно дороговато.

Я думаю поставить Skype на свой лаптоп и звонить через него. Какие у
народа впечатления от качества связи по скайпу?

Кирилл

On Apr 7, 9:38 am, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchit...@msn.com> wrote in messagenews:ftc81v$9ea$1@mamba.crocodile.org...

[...]

И так в каждой стране покупать местную? Неудобно. И номер все время
меняется, что тоже неудобно. В общем, как я уже сказал, у меня был
предыдущий вариант этого сервиса, где все входящие во многих странах
были бесплатны, а исходящие стоили типа 40 евроцентов в Европе.
Номер, понятно, всё время один и тот же, и пополнить счёт можно было
через интернет. Замечательно работало в прошлом году в Турции и в
Европе.

Очень похоже работают т.н. travel SIM, которые можно купить в России.
Вот только пополнить через интернет их вроде затруднительно.

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

отличная связь

[...]

был, да сплыл
больше входящих бесплатных нет, даа?

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Не знаю, скайписты всегда вносят приличное эхо

[...]

это они его готовить не умеют

кстати, Кирилл, советую прикрутить к лаптопу блютус хедсет для этой цели

Рынский, Дениска (старшой) wrote:

[...]

Эхо там обычно от спикеров на одном конце. Нормальная гарнитура и
никакого эхо не будет

Алекс

"Alex Murzin" <alex@murzin.com> wrote in message

[...]

А если там братва?Что им каждому по гарнитуре? Приходится просить нажать
мют.

[...]

на вкус

http://tinyurl.com/6epsg7

On Apr 7, 2:53 pm, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

[...]

Да нуууу? Набери таки "travel sim". В гугле, например. И выбирай.

--
Aleksey Baulin

[...]

думаешь, я не искал?

давай ты меня лучше мордой ткни
а то первые несколько ссылок в лучшем случае имеют бесплатные входящие в
паре-тройке европейских стран

если есть кто-то, кто дает бесплатные входящие везде - я им с удовольствием
дам немножко денег :)

On Apr 8, 6:09 pm, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

[...]

А кто говорил, что бесплатные входящие будут везде? :-)

--
Aleksey Baulin

[...]

А зачем мне бесплатные входящие там, где меня нет? ;-)